Interpult Studio

Google обновил страница поддержки расширенных результатов продукта чтобы добавить сведения о том, как эти расширенные результаты можно использовать для вариантов продукта, где каждый вариант продукта имеет отдельный URL-адрес. Например, если у вас есть страница продукта, на которой есть рубашка синего, зеленого, красного и желтого цветов, эта страница может быть неразборчивой для отображения расширенных результатов для расширенных результатов продукта, если только у вас нет отдельной целевой страницы для каждого варианта продукта.

Что изменилось. Google просто уточнил, как работают расширенные результаты по вариантам продукта, добавив эту единственную строку «Это включает варианты продукта, где каждый вариант продукта имеет отдельный URL».

Раньше было сказано: «Используйте разметку для конкретного продукта, а не для категории или списка продуктов. Например, «обувь в нашем магазине» — это не конкретный товар. В настоящее время расширенные результаты продуктов поддерживают только страницы, посвященные одному продукту. Мы рекомендуем сосредоточиться на добавлении разметки на страницы продуктов, а не на страницы со списком продуктов или категорией продуктов.

Теперь он говорит: «Используйте разметку для конкретного продукта, а не для категории или списка продуктов. Например, «обувь в нашем магазине» — это не конкретный товар. В настоящее время расширенные результаты продуктов поддерживают только страницы, посвященные одному продукту. Сюда входят варианты продукта, где каждый вариант продукта имеет отдельный URL-адрес. Мы рекомендуем сосредоточиться на добавлении разметки на страницы продуктов, а не на страницы, на которых перечислены продукты или категории продуктов».

Страница может быть неприемлемой. Линия ссылается на эта секция в справочных документах говорится: «На сайтах электронной коммерции обычно обращают внимание на то, как структурировать URL-адреса, когда продукт доступен в нескольких размерах или цветах. Каждая комбинация атрибутов продукта называется вариант продукта. Google поддерживает широкий спектр структур URL для вариантов продукта».

READ  полностью отказаться от ДВС не составит труда, а вот выпускать достаточно аккумуляторов для электромобилей будет сложнее

Если вы решите включить несколько вариантов продукта на одну страницу (это означает, что варианты имеют один и тот же URL-адрес), помните о следующих ограничениях:

  • Страница может быть неприемлема для расширенных результатов поиска в результатах поиска, поскольку эта функция поддерживается только для страниц, содержащих один продукт (и варианты продукта могут рассматриваться Google Поиском как отдельные продукты).
  • Такие возможности, как Google Покупки, не могут привести пользователя к определенному варианту продукта на вашем сайте, что приводит к тому, что пользователю необходимо выбрать вариант, который он хочет приобрести на вашем сайте, перед оформлением заказа. Это может привести к ухудшению пользовательского опыта, если покупатель уже выбрал нужный вариант в Google Покупках.

Если вы решите использовать отдельный URL для каждого варианта, Google рекомендует использовать:

  • Сегмент пути, например /t-shirt/green
  • Параметр запроса, например /t-shirt?color=green

Помогите Google разобраться с каноническими тегами. Google сказал в этом документе, чтобы помочь Google понять, какой вариант лучше всего показывать в поиске, выберите один из URL-адресов варианта продукта в качестве канонического URL-адреса для продукта. Если вы используете необязательные параметры запроса для определения вариантов, используйте URL-адрес с опущенным параметром запроса в качестве канонического URL-адреса. Это может помочь Google лучше понять взаимосвязь между вариантами продукта. Например, если значение по умолчанию для color параметр запроса для футболки blueтогда:

  • Использовать /t-shirt как канонический URL для всех вариантов футболок
  • Для синей рубашки используйте /t-shirt (и не /t-shirt?color=blue)
  • Для зеленой рубашки используйте /t-shirt?color=green

Почему мы заботимся. Опять же, это не совсем новое, но это было разъяснено в справочном документе с расширенными результатами продукта. Воспользуйтесь приведенным выше советом, чтобы убедиться, что ваши страницы с вариантами товаров имеют право показывать расширенные результаты товаров в поиске Google.

READ  Тенденции поиска для малого бизнеса на подъеме в 2022 году

Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет РастиБриквеб-консалтинговая фирма из Нью-Йорка. Он также бегает Круглый стол поисковых системпопулярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Google обновил рекомендации для страниц с вариантами продуктов и расширенных результатов.

от admin