Interpult Studio

С сегодняшнего дня пользователи рекламы Google Discovery могут увидеть несколько новых функций. Google говорит, что эти функции нацелены на то, чтобы помочь поддерживать интерес аудитории в течение предстоящего праздничного сезона. Новые функции:

  • Улучшенный рекламный опыт
  • Улучшенная креативная поддержка
  • Новые идеи
  • Расширенное управление кампаниями

Улучшенный рекламный опыт

Google говорит, что они работают над тем, чтобы сделать рекламу более удобной для просмотра на вкладках Gmail Social и Promotions, добавляя более подробные сведения, такие как изображения продуктов и цены. Они также будут использовать машинное обучение, чтобы сопоставить актив с нужной аудиторией в нужное время.

Улучшенная креативная поддержка

Процесс адаптации для создания объявлений Discovery был перестроен. Во время создания объявления рекламодатели увидят подсказки о добавлении дополнительных соотношений сторон, уникальных заголовков и добавлении текстовых наложений на изображения. Пользователи также получат живую обратную связь о силе рекламы с оценками от «Плохо» до «Отлично», а также оценку оптимизации с практическими рекомендациями.

Новые данные об аудитории

Рекламодатели Discovery теперь могут использовать страница аналитики чтобы увидеть, какие сегменты аудитории могут оказать наибольшее влияние. Рекламодатели также могут использовать отчетность по активам для просмотра эффективности объявлений Discovery. Пользователи могут сравнивать производительность между активами и решать, какие из них следует отключить, переключить или отредактировать. Рекламодатели также могут использовать оптимизированный таргетинг чтобы оценить информацию о ключевых словах и целевых страницах, чтобы найти аудиторию, которая может соответствовать целям вашей кампании.

Расширенное управление кампаниями

есть новый построитель аудитории рекламодатели могут использовать для создания и повторного использования аудиторий в кампаниях. Пользователи также могут использовать Редактор Google Рекламы и API для масштабного управления кампаниями.

READ  Сканирует ли Google URL-адреса в структурированных данных?

Что говорит Гугл. Вы можете прочитать полное объявление от Google в их справочное руководство.

Почему мы заботимся. Новые и старые пользователи объявлений Discovery должны протестировать эти функции, прежде чем идти ва-банк. Только вы знаете свою аудиторию и ключевые показатели эффективности. Следование Google Best Practices — отличное место для начала, но при необходимости вносите изменения и всегда проверяйте автоматически сгенерированные ресурсы.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Google announces 4 new features for Discovery ad users

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский