Interpult Studio

Теперь Google отображает количество дней, в течение которых вы можете вернуть конкретный товар продавцу прямо во фрагменте результатов поиска. Google показывает короткий раздел прямо под основным фрагментом для некоторых результатов поиска, который говорит «30-дневные возвраты» или «15-дневные возвраты» и так далее.

На что это похоже. Вот скриншот, который мне удалось сделать в действии:

Как это работает. Неясно, как именно отображать этот возвращаемый атрибут в поиске Google, но я подозреваю, что это из фида данных Google Merchant Center, который вы отправляете в Google как часть новой карты взаимодействия с Google Shopping. Google также может извлекать эту информацию из структурированных данных на странице или только из текста самой страницы. Опять же, непонятно, так как Google еще не прокомментировал эту функцию.

Почему мы заботимся. Отображение политики возврата и длины в результатах поиска может привлечь больше кликов на ваш сайт по сравнению с сайтом конкурента, который не показывает политику возврата. Кроме того, если у вас более короткая политика возврата, чем у конкурента, расположенного ниже вашего фрагмента, это может привести к меньшему количеству кликов по вашему фрагменту. Это то, что нужно отслеживать и знать, поскольку все больше и больше продавцов показывают этот атрибут в поиске Google.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет РастиБрик, веб-консалтинговая фирма из Нью-Йорка. Он также бегает Круглый стол поисковых систем, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Google showing return grace period within some product search results

READ  Что авторам следует знать об обновлении полезного контента Google | Центральный блог поиска Google | Разработчики Google

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский