Interpult Studio

Google внедряет новую функцию для бизнес-профилей, которая позволяет настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.

Используя эту функцию, вы можете предлагать людям вопросы, которые они будут задавать при обмене сообщениями с вашей компанией через свой бизнес-профиль Google. Подобно тому, как чат-бот службы поддержки работает на бизнес-сайтах.

Также в стиле чат-бота можно настроить автоматические ответы на вопросы.

Эта функция была замечена SEO-специалистом Стефаном Сомбораком, который поделился своим открытием в Твиттере:

Официального объявления о добавлении автоматизированных часто задаваемых вопросов для бизнес-профилей Google нет, но я подтвердил наличие новой функции, проверив это. страница справки с помощью Wayback Machine. Раздел часто задаваемых вопросов отсутствует в кешированных версиях страницы за последний месяц, что означает, что запуск произошел в течение последних нескольких недель.

Узнайте больше о том, как работают автоматические ответы на часто задаваемые вопросы и как их настроить для вашего бизнеса.

Как настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы в вашем бизнес-профиле Google

Компании теперь могут предварительно заполнить список вопросов, которые клиенты будут задавать, когда они начинают чат через ваш профиль в Google.

Вы можете создать ответ для каждого вопроса, который отправляется автоматически, поэтому клиенту не нужно ждать ответа.

Если вы обнаружите, что получаете много одинаковых вопросов, это отличная возможность сэкономить время и более эффективно обслуживать своих клиентов.

READ  Google запустила приложение Wallet в 39 странах

Вы также можете использовать эту функцию, чтобы перенаправить клиентов из Google на ваш веб-сайт. Ответы могут содержать ссылки, поэтому не стесняйтесь направлять клиентов на страницу вашего веб-сайта, которая отвечает на их вопросы.

Чтобы включить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы для вашего бизнес-профиля Google, выполните следующие действия:

  • Найдите «мой бизнес» в Google в веб-браузере.
  • Нажмите Клиенты а потом Сообщения.
  • Нажмите Менюа потом Настройки сообщенияа потом Управление часто задаваемыми вопросами.
  • Нажмите +Добавить вопрос

Вы можете задать десять вопросов для каждого бизнес-профиля. Вопросы могут содержать не более 40 символов, а ответы — не более 500 символов.


Рекомендуемое изображение: НикоЭльНино/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/google-lets-businesses-set-auto-responses-to-common-questions/458359/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский