Google представляет поисковую рекламу с искусственным интеллектом

Недавно Google анонсировала новые инструменты для повышения эффективности поисковых объявлений с использованием искусственного интеллекта (ИИ).

Чтобы компании могли установить связь со своей целевой аудиторией, важно отслеживать меняющиеся тенденции в поиске и поведении потребителей.

Чтобы помочь маркетологам добиваться лучших результатов в своих поисковых кампаниях, Google Реклама вносит некоторые изменения, чтобы стимулировать более творческий подход и лучшие результаты.

Создавайте новые свойства с помощью Google AI

Одним из новых инструментов Google Ads является автоматическое создание рекламных ресурсов с использованием искусственного интеллекта Google.

Google стремится к тому, чтобы лучшая реклама была доставлена ​​нужному человеку в нужное время, что может быть достигнуто с помощью широкого спектра релевантных творческих ресурсов.

Однако разработка дополнительных заголовков и описаний может оказаться сложной задачей.

Чтобы решить эту проблему, Google представила автоматически сгенерированные ресурсы на мероприятии Google Marketing Live в прошлом году.

Эта функция позволяет отображать в адаптивных поисковых объявлениях наиболее подходящие комбинации объектов, в том числе новые объекты, созданные на основе уникального контекста объявления, например целевую страницу.

Автоматически сгенерированные ресурсы теперь доступны на английском языке для всех рекламодателей в виде открытого бета-тестирования. Ранние пользователи отмечают увеличение числа конверсий на 2 % при сопоставимой цене за конверсию среди групп объявлений с адаптивными поисковыми объявлениями.

Кроме того, это обновление включает следующие изменения:

  • Ad Grant будет учитывать автоматически созданные и существующие объекты при определении рейтинга.
  • Автоматически сгенерированные ресурсы будут использовать введенные данные, такие как ключевые слова, для настройки заголовков и повышения их релевантности запросу.
  • Любые автоматически сгенерированные ресурсы, которые вы предпочитаете не включать в свои объявления, можно удалить.

Ориентируйтесь на новых клиентов

Google запустил новую цель по привлечению клиентов для глобальных поисковых кампаний.

ЧИТАТЬ   День 392: Qiwi обжаловала решение Nasdaq о делистинге, более 800 российских компаний присоединились к иску против Google

Эта функция позволяет маркетологам создавать последовательный поток новых клиентов, используя интеллектуальные подсказки и собственные данные.

Комбинируя эту новую цель по привлечению клиентов со стратегиями назначения ставок, такими как «Максимальная ценность бизнеса» с «Целевой рентабельностью инвестиций», маркетологи могут расставлять приоритеты и находить новых клиентов, которые более ценны для их бизнеса.

У новой цели по привлечению клиентов есть два следующих пути:

  • Действительный новый клиент: ставьте более высокие ставки для новых клиентов, чем для существующих клиентов.
  • Только новые клиенты: Предложение только для новых клиентов.

Суммируя

Новые функции Google Рекламы, автоматически созданные ресурсы и цели по привлечению клиентов могут принести пользу маркетологам, повысив релевантность их объявлений, связав их с новыми клиентами и, в конечном итоге, повысив успех кампании.

Эти обновления должны быть выпущены в ближайшие недели.


Избранное изображение: Камило Конча/Shutterstock

Источник: Google



Source