Недавно Google анонсировала новые инструменты для повышения эффективности поисковых объявлений с использованием искусственного интеллекта (ИИ).
Чтобы компании могли установить связь со своей целевой аудиторией, важно отслеживать меняющиеся тенденции в поиске и поведении потребителей.
Чтобы помочь маркетологам добиваться лучших результатов в своих поисковых кампаниях, Google Реклама вносит некоторые изменения, чтобы стимулировать более творческий подход и лучшие результаты.
Создавайте новые свойства с помощью Google AI
Одним из новых инструментов Google Ads является автоматическое создание рекламных ресурсов с использованием искусственного интеллекта Google.
Google стремится к тому, чтобы лучшая реклама была доставлена нужному человеку в нужное время, что может быть достигнуто с помощью широкого спектра релевантных творческих ресурсов.
Однако разработка дополнительных заголовков и описаний может оказаться сложной задачей.
Чтобы решить эту проблему, Google представила автоматически сгенерированные ресурсы на мероприятии Google Marketing Live в прошлом году.
Эта функция позволяет отображать в адаптивных поисковых объявлениях наиболее подходящие комбинации объектов, в том числе новые объекты, созданные на основе уникального контекста объявления, например целевую страницу.
Автоматически сгенерированные ресурсы теперь доступны на английском языке для всех рекламодателей в виде открытого бета-тестирования. Ранние пользователи отмечают увеличение числа конверсий на 2 % при сопоставимой цене за конверсию среди групп объявлений с адаптивными поисковыми объявлениями.
Кроме того, это обновление включает следующие изменения:
- Ad Grant будет учитывать автоматически созданные и существующие объекты при определении рейтинга.
- Автоматически сгенерированные ресурсы будут использовать введенные данные, такие как ключевые слова, для настройки заголовков и повышения их релевантности запросу.
- Любые автоматически сгенерированные ресурсы, которые вы предпочитаете не включать в свои объявления, можно удалить.
Ориентируйтесь на новых клиентов
Google запустил новую цель по привлечению клиентов для глобальных поисковых кампаний.
Эта функция позволяет маркетологам создавать последовательный поток новых клиентов, используя интеллектуальные подсказки и собственные данные.
Комбинируя эту новую цель по привлечению клиентов со стратегиями назначения ставок, такими как «Максимальная ценность бизнеса» с «Целевой рентабельностью инвестиций», маркетологи могут расставлять приоритеты и находить новых клиентов, которые более ценны для их бизнеса.
У новой цели по привлечению клиентов есть два следующих пути:
- Действительный новый клиент: ставьте более высокие ставки для новых клиентов, чем для существующих клиентов.
- Только новые клиенты: Предложение только для новых клиентов.
Суммируя
Новые функции Google Рекламы, автоматически созданные ресурсы и цели по привлечению клиентов могут принести пользу маркетологам, повысив релевантность их объявлений, связав их с новыми клиентами и, в конечном итоге, повысив успех кампании.
Эти обновления должны быть выпущены в ближайшие недели.
Избранное изображение: Камило Конча/Shutterstock
Источник: Google