Interpult Studio

С 30 июня 2022 года Google больше не разрешает пользователям создавать и редактировать развернутые текстовые объявления.

Google объявил об этом изменении в августе 2021 года с целью упростить способ создания поисковых объявлений и повысить эффективность с помощью автоматизированных инструментов.

По истечении этого срока пользователи смогут создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления только в стандартных поисковых кампаниях.

По данным Google, рекламодатели, которые переключаются с расширенного текста на адаптивные поисковые объявления, увидят увеличение конверсий в среднем на 7% при той же стоимости.

Закат текстовых объявлений: основные моменты продвижения к автоматизации

В своем первоначальном заявлении Google сообщил, что 15% поисковых запросов никогда не использовались ранее. Чтобы помочь рекламодателям охватить людей, нуждающихся в их контенте, продуктах и ​​услугах, и оставаться в курсе развивающихся тенденций, поисковая система опирается на автоматизацию.

Адаптивные поисковые объявления используют возможности машинного обучения, чтобы показывать релевантные объявления большему количеству людей.

Что это значит для маркетологов и SEO-специалистов

Существующие развернутые текстовые объявления будут продолжать работать и отображаться в отчетах по эффективности, но создавать новые нельзя. Их по-прежнему можно приостановить и включить в любое время.

Чтобы подготовиться к этому изменению, Google дал следующие рекомендации:

  • Преобразование высокоэффективного текстового контента в адаптивные поисковые объявления и повышение эффективности рекламы.
  • Применение изменений, предложенных в рекомендациях аккаунта
  • Закрепление заголовков и другого текста на определенных позициях, чтобы они всегда отображались.
  • Использование вариаций для тестирования разных версий объявлений.
  • Проверка активов в отчетах по разным кампаниям на основе эффективности для определения наиболее эффективного обмена сообщениями.
  • Оценка дополнительного роста показов, кликов и конверсий на уровне групп объявлений и кампаний.

Поисковая система также рекомендует использовать интеллектуальное назначение ставок для ключевых слов с широким соответствием в адаптивных поисковых объявлениях. Это позволит рекламодателям получать новые высокоэффективные запросы и оптимизировать ставки в режиме реального времени.

READ  Использование Примеров Успешных Рекламных Кампаний В Своем Бизнесе (3 Яркие Иллюстрации) - SEOQUICK

Источник: Google

Избранное изображение: Примаков/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/reminder-google-ending-expanded-text-ads-this-month/452710/

от admin