Interpult Studio

Google расширяет свою программу проверки для финансовых объявлений, которая потребует от рекламодателей в большем количестве стран доказать, что они уполномочены продвигать финансовые услуги.

Проверка добавляет дополнительный уровень защиты от финансового мошенничества, помогая гарантировать, что люди не будут обмануты, когда они нажимают на поисковые объявления.

Google впервые запустил эту программу в Великобритании в сентябре 2021 года, что, как сообщается, привело к заметному сокращению рекламы, рекламирующей мошеннические услуги.

После успешного запуска в Великобритании Google расширяет программу проверки на другие страны, начиная с Австралия, Сингапура также Тайвань.

Что это значит для рекламодателей?

Рекламодатели на вышеупомянутых рынках должны будут пройти два дополнительных этапа, прежде чем размещать рекламу финансовых услуг.

Им придется:

  • Продемонстрировать, что они уполномочены соответствующим регулятором финансовых услуг.
  • Завершите программу проверки рекламодателя Google.

Эта политика вступает в силу 30 августа, и рекламодатели могут начать подавать заявки на проверку в конце июня.

Это целых два месяца, чтобы пройти проверку и предотвратить любые сбои в рекламных кампаниях.

Звучит много времени, но проверка рекламодателя — не быстрый процесс. Лучше начать раньше, чем позже.

Прохождение проверки Google

Программа проверки рекламодателей Google состоит из нескольких требований, для каждого из которых есть свой набор шагов.

Рекламодатели обязаны:

  • Ответьте на ряд вопросов об их бизнесе
  • Подтвердите свою личность
  • Подтвердите информацию об их бизнес-операциях

Процесс достаточно обширный, поэтому Google не ожидает, что рекламодатели выполнят его за один присест. После запуска процесса проверки у вас будет 30 дней, чтобы завершить его.

Рекламодатели, не прошедшие новый процесс проверки до 30 августа, не смогут рекламировать финансовые услуги с помощью Google Рекламы.

Для получения дополнительной информации см. статью о проверка в разделе справки по политике Google в отношении рекламы.

READ  5 лучших стратегий входящего маркетинга для занятых работающих мам

Рекомендуемое изображение: Saitee/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/google-expands-verification-requirement-for-finance-ads/453619/

от admin