Интернет-магазины – это путь мира сейчас – мы все делаем это!
Вот тут-то и возникает ваша связь с покупателями через Google Покупки.
Позволяя потребителям легко искать и делать покупки в различных рекламируемых интернет-магазинах в одном месте, Google Покупки позволяет вам напрямую обращаться к целевым заинтересованным клиентам.
Итак, как вы можете начать внедрять Google Покупки в свою маркетинговую стратегию или оптимизировать существующие кампании, чтобы увеличить охват и развить свой бизнес?
Каких распространенных ошибок и подводных камней следует избегать? (особенно если цена за клик [CPC] цены продолжают расти)
На этом предстоящем вебинаре мы поделимся некоторыми полезными советами для специалистов по цифровому маркетингу и владельцев бизнеса электронной коммерции, таких как вы, чтобы освоить платформу Google Shopping и повысить рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).
Основное питание:
- Как повысить точность и повысить ставки для своих объявлений.
- На какие ключевые факторы ориентироваться, помимо цены за клик.
- Способы увеличения продаж при том же ROAS (с использованием длинных ключевых слов и др.).
Присоединяйтесь к генеральному директору Bidbrain и эксперту по Google Покупкам Малин Бломберг, которая расскажет вам о том, что нужно и чего нельзя делать с рекламой в Google Покупках, и о том, как максимизировать ценность для бизнеса.
Готовы ли вы увеличить продажи и превзойти конкурентов в электронной коммерции в этом году? С двумя живыми сессиями на выбор это событие нельзя пропустить.
Зарегистрируйтесь сейчас и вооружитесь ценными советами и рекомендациями, необходимыми для обновления вашей стратегии на 2023 год!
У вас также будет возможность задать вопросы о своей уникальной ситуации в режиме «Вопросы и ответы» в прямом эфире.
Беспокоитесь, что не сможете провести одну из живых сессий? В любом случае зарегистрируйтесь, и мы пришлем вам запись после вебинара.