Interpult Studio

Google только что анонсировала два новых инструмента, которые призваны упростить процесс создания рекламы и совместной работы с членами команды.

1. Хранение и организация активов

Несколько членов команды, пытающиеся получить доступ к изображениям и видео, могут быть утомительным процессом. Новая библиотека активов Google пытается решить эту проблему, создавая визуальную базу данных, в которую коллеги могут загружать, скачивать и делиться активами из текущих и прошлых кампаний.

Библиотека объектов в настоящее время доступна для кампаний Performance Max, Discovery, App, Local и Display, а также для некоторых расширений. Когда вы будете готовы создать или отредактировать новую кампанию, просто войдите в библиотеку и нажмите на соответствующие активы.

2. Создайте видеообъявления для YouTube

На прошлой неделе мы сообщали о запуске Ads Creative Studio, предназначенной для предоставления создателям новой платформы для настройки видео и медийной рекламы. Сегодня они объявили о новой функции, позволяющей рекламодателям быстро создавать видеообъявления для YouTube.

Шаблоны созданы специально для YouTube и предназначены «для достижения результатов», хотя мы рекомендуем протестировать эти шаблоны в сравнении с вашими текущими объявлениями.

3. Голос за кадром

Google сообщает, что видео с закадровым голосом повышают производительность. Поэтому они также выпустили функцию озвучивания звука, интегрированную в инструмент для создания видео. Эта функция использует технологию преобразования речи в текст Google и доступна через библиотеку активов. Доступно семь голосов, и языки включают английский, филиппинский, французский, хинди, индонезийский, корейский, малайзийский, китайский, испанский и шведский.

Читайте блог. Вы можете прочитать объявление в блоге об этих новых функциях здесь. Представитель Google Ads Джинни Марвин также сделала объявление в Twitter.

Почему мы заботимся. Эти новые функции кажутся полезными, но, как и в случае с любой новой версией, рекламодатели должны протестировать ее, прежде чем приступать к работе. Если вы работаете в команде и создаете несколько видеообъявлений для YouTube, опробуйте новые инструменты и сообщите нам об этом на Твиттер что ты думаешь.

READ  Fall Guys достигла 20 млн игроков всего через 48 часов после перехода на условно-бесплатную модель • Interpult Studio

Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Google launched three new ad creation tools

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский