Site icon Interpult Studio

Группа клиентов купила обанкротившуюся компанию умного дома Insteon

После вчерашнего сообщения о том, что серверы компании Insteon, занимающейся умным домом, таинственным образом сработали за одну ночь, есть хорошие новости: Insteon вернулся, и его клиенты возродили его. Это сообщение появилось на Блог Insteon сегодняопубликованный новым генеральным директором компании Кеном Фэрбенксом:

Мы небольшая группа увлеченных пользователей Insteon, которые успешно приобрели Insteon. Как и многие из вас, наши дома оснащены удивительной технологией двойной сетки Insteon и продуктами с широкими возможностями настройки.

Серверы Insteon отключились в апреле прошлого года, когда SmartLabs, компания, которой принадлежала интеллектуальная система освещения, столкнулась с «финансовыми трудностями». Фирма, предоставляющая финансовые услуги, была назначена для продажи своих активов, но эта «группа увлеченных пользователей» вмешалась и взяла на себя управление.

Группа заявляет, что планирует «ответственно перестроить бизнес Insteon». Что именно это означает, неясно, и неизвестно, потребуется ли абонентская плата для поддержания работы серверов. Вот что произошло, когда платформа умного дома Wink несколько лет назад столкнулась с финансовыми проблемами и начала взимать плату за услуги, которые раньше были бесплатными.

Центры Insteon теперь снова в сети, но приложение по-прежнему отсутствует в магазинах приложений.
Изображение: Инстеон

Далее Фэрбенкс поясняет, что восстановление работоспособности узлов было первоочередной задачей, чтобы остановить потерю клиентов. Они смогли повторно активировать службу до того, как у них появился доступ к сайту или способам общения с пользователями, отсюда и несколько тревожный скрытый ход. «Каждый день все больше клиентов теряли надежду, поэтому было важно восстановить ее как можно скорее», — написал Фэрбенкс. «Мы знаем, что не все функции вернулись в онлайн, но мы активно работаем над этим. Мы надеемся, что вы понимаете эту срочность и цените ваше терпение».

Все это отличные новости для владельцев устройств Insteon, которые включают в себя умные выключатели, вилки и другие осветительные приборы. Устройства не перестали работать локально, но потеряли облачное соединение через хаб, а это означает, что их нельзя было запрограммировать с помощью приложения или управлять ими удаленно.

Но это не очень хороший знак для умного дома в целом. Никто из тех, кто покупает умный выключатель света, не хочет беспокоиться о том, придется ли ему когда-нибудь покупать компанию только для того, чтобы свет оставался включенным.

Производителям подключенных домов необходимо разрабатывать продукты и услуги с учетом долговечности и иметь план действий на случай, если им все же придется выключить свет. Невключение этих двух стратегий в бизнес-план для интеллектуальных устройств должно стать серьезным сигналом тревоги для клиентов и инвесторов.

https://www.theverge.com/2022/6/9/23161803/insteon-customers-bought-company-restored-service

Exit mobile version