Interpult Studio

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) повлияют на будущее маркетинга.

Оптимизация для будущего виртуального маркетинга требует названия, которое я называю оптимизацией виртуальной среды (VEO).

Сегодня мы уже начинаем видеть строительные блоки — и потенциал оптимизации — для этого нового технологического мира с метавселенной.

Что такое оптимизация виртуальной среды (VEO)?

ПОНИМАЮ заключается в работе в виртуальной среде и использовании доступных ресурсов для наилучшего позиционирования продуктов и услуг клиентов в альтернативной реальности.

В поисковой оптимизации (SEO) основное внимание уделяется использованию контента, его лучших практик и множеству стратегий, позволяющих вывести веб-сайт клиента на вершину результатов поиска. С многочисленными изменениями в технологиях SEO стало необходимо адаптироваться к таким областям, как голосовой поиск, поиск по карте, мобильный поиск и многое другое.

Учитывая, что на горизонте ожидается еще один технологический сдвиг с VR и AR, маркетологам снова придется подумать о том, как продукты и услуги клиентов должны продаваться в метавселенной или любой виртуальной среде.

Придумав термин VEO, мы можем начать разрабатывать стратегию переключения передач в сторону более виртуальной среды для покупки и продажи товаров.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Почему стоит задуматься о виртуальной оптимизации (VEO) уже сейчас

Статистика показывает, как развивались (и будут продолжать развиваться) VR и AR в течение следующих нескольких лет.

В настоящее время в списке отраслей, где виртуальная реальность является наиболее полезной, маркетинг и реклама перечислены внизу, и только 16%. Это говорит о том, что есть много возможностей для роста и совершенствования.

Согласно с Финансы онлайнглавные преимущества виртуальной реальности для развития рабочей силы заключаются в следующем:

  • Предоставление информации в режиме реального времени.
  • Содействие обучению и отражению в реальном жизненном опыте.
  • Повышение креативности в дизайне и разработке продукта.
  • Предоставление удаленным сотрудникам возможности совместной работы в режиме реального времени.
  • Предоставление пользователям возможности жить чужим жизненным опытом.
  • Захват новых пользовательских данных, таких как поведение и отслеживание глаз и жестов.

Всего за 2020 только совокупные рынки AR и VR стоили примерно 12 миллиардов долларов. К 2024 году прогнозируется скачок с большими годовыми темпами роста на 54%, что приведет к оценке в 72,8 миллиарда долларов.

Предполагается, что виртуальная реальность изменит покупательскую среду для потребителей.

Розничная торговля — это сектор, который, по прогнозам, обеспечит самые большие коммерческие инвестиции в технологии AR / VR в 2024 году. 7,3 миллиарда долларовпо данным Международной корпорации данных (IDC).

Согласно с pymnts.com, эффект домашней примерки будет устранен на 25% за счет внедрения виртуального магазина. На данный момент средний уровень электронной коммерции составляет 2%.

С помощью виртуальной реальности потребители могут влиять на свои решения о покупке. Настолько, что к 2022 г. VR-статистика показывают, что внедрение VR в электронной коммерции может повысить конверсию онлайн-покупок на 17%.

READ  Tesla сотрудничает с калифорнийской коммунальной службой по созданию виртуальной электростанции

Что касается онлайн-покупок, 61% потребителей предпочли бы делать покупки с помощью дополненной реальности, а 40%, вероятно, потратят больше на настраиваемые товары с помощью дополненной реальности.

Виртуальные продукты

Если посмотреть на то, как тенденции могут склоняться к использованию VR и AR для повышения видимости клиентов, Google является прекрасным примером. Google уже работал над виртуальными продуктами еще в 2013 году, создав Гугл очки.

Совсем недавно они разработали Google Объектив, вычислительная способность на основе зрения, которая позволяет вам «искать то, что вы видите». Используя вашу камеру, Google Lens сравнит объект на изображении с другими изображениями и ранжирует их по сходству или релевантности. Например, если вы используете Google Lens для такого продукта, как джинсы или кроссовки, Google Lens может предоставить дополнительную информацию о продукте, включая результаты, доступные для покупки продукта.

Потребительские тренды и как они изменились

В результате пандемии COVID-19 онлайн-покупки значительно выросли и изменили то, как люди делают покупки.

Торговая платформа Кибо обследовал как миллениалы, так и поколение Z о своих покупательских привычках. Из обоих возрастных диапазонов 28% признались, что планируют продолжать делать покупки в Интернете даже после пандемии, поскольку они предпочитают это покупкам в обычном магазине.

Лиза Кальшер, директор по маркетингу Kibo, претензии что их исследования доказывают, что люди начали двигаться в сторону цифровых каналов:

  • «Ритейлеры должны унифицировать взаимодействие с клиентами онлайн и офлайн больше, чем когда-либо прежде. Потребительский спрос на удобство требует современных возможностей торговли и управления заказами».

Возраст не обязательно влияет на желание совершать покупки в Интернете.

Для миллениалов, 53% человек в возрасте от 25 до 34 лет предпочли бы узнать информацию о магазине в Интернете, а не обращаться за помощью к персоналу магазина. Молодое поколение, обычно называемое «Gen Z», чрезвычайно сосредоточено на онлайн-покупках. Поколение Z ориентировано на устойчивое развитие и хочет постоянно менять и обновлять свой стиль. Это привело к появлению более нетрадиционных стилей покупок, таких как аренда одежды.

Генеральный директор Rent the Runway Дженнифер Хайман, прокомментировал о подрастающем поколении:

  • «Поколение Z живет своей жизнью в облаке — их контент, развлечения и музыка существуют в облаке с неограниченным выбором. Мы предлагаем им то же самое для их физической жизни».

Тенденции смещаются в сторону мира, в котором мы проводим больше времени онлайн и в виртуальной реальности, чем когда-либо прежде. Это только вопрос времени, когда маркетинг и коммерция проникнут в эту сферу.

В некоторых случаях (Nike и Ikea) они уже зашли в это пространство.

Мы должны учитывать эти факторы и заранее готовиться к будущему.

Как может выглядеть оптимизация виртуальной среды?

Метавселенная предлагает отличный пример будущего виртуальной реальности и маркетинга.

Meta уже выступила с инициативой помочь пользователям монетизировать продукты.

В Horizons World — платформе социальной метавселенной компании — она начнет тестировать «покупки в мире», что позволит создателям Horizon продавать виртуальные предметы для улучшения миров, которые они создали для пользователей. Кроме того, Meta надеется сосредоточиться на рекламе в будущем Horizons Worlds.

READ  Глюк Sonos случайно отправил этому парню колонки на 15 000 долларов

Помимо мета, мы можем рассмотреть секторы реального мира для оптимизации виртуальных сред:

продукты

Онлайн-покупки продуктов стали популярными, особенно после пандемии COVID-19. Опрос, проведенный eMeals, показал, что 34% людей пользуются услугами доставки для покупки продуктов в Интернете. Генеральный директор Форрест Коллиер сказал:

  • «Поскольку 97% респондентов в нашем опросе заявили, что планируют продолжать пользоваться онлайн-продуктами в будущем, несмотря на задержки или отмены заказов, вполне вероятно, что одним из долгосрочных последствий этой пандемии будет ускорение широкого распространения онлайн-продуктов».

В качестве гипотетического примера покупки продуктов в виртуальной реальности представьте, что вы виртуально входите в Kroger’s. Надев гарнитуру VR и открыв приложение Kroger, вы перенесетесь в виртуальный супермаркет.

Этот виртуальный супермаркет будет больше, чем любой реальный физический магазин в этом районе, и с гораздо большим ассортиментом. Когда пользователь перемещается по магазину, он сможет взаимодействовать с продуктами, например, изучать упаковку и панель питания и, наконец, добавлять их в свою корзину.

Трое студентов из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследование, посвященное виртуальной реальности и продуктовым магазинам. Они попытались провести как можно более близкую параллель к традиционному магазинному опыту. Они изобразили следующие функции с помощью VR, и каждый шаг приводит пользователя к более подробному просмотру и интерактивным возможностям:

  • Общий вид карусели: Все товары будут разбиты на категории по столбцам и представлены набором продуктов из этой категории, как при первом входе в виртуальный магазин и просмотре нескольких проходов.
  • Детальный вид полки: Как если бы пользователь прошел по определенному проходу в физическом магазине, теперь у него есть возможность просмотреть все товары в нем.
  • Страница сведений о продукте – Как если бы товар выбирался для дальнейшего осмотра, в этой части выделялась бы информация, относящаяся к конкретному предмету, которая будет отображаться на продукте.
  • Песочница – Этот режим позволит управлять иммерсивными 3D-активами и сохранить возможность добавлять их в корзину виртуальной реальности человека. Например, если кто-то хотел арбуз, разрезанный пополам или на четыре части.

В связи с этим возникает вопрос: как маркетологи смогут конкурировать или определять, кто получит «наиболее заметное» место на полке и размещение их продукта?

Виртуальный магазин представляет собой гораздо больший ассортимент с большим выбором, чем когда-либо прежде. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что продукт клиента станет более заметным, а не останется «одним из толпы».

Розничная торговля одеждой и другими товарами

Будущее VR и AR в магазинах одежды может привести к тому, что каждый бренд в конечном итоге создаст свою собственную уникальную виртуальную торговую точку.

В виртуальной среде потребители смогут исследовать невероятно большой ассортимент товаров, фильтруя их по стилю, сезону, бренду, размеру и т. д. Может даже существовать «виртуальное зеркало», подобное Услуги индивидуального пошива MTailor с помощью АР.

С точки зрения маркетинга переход розничных продавцов к среде виртуальной реальности будет означать выяснение того, как конкурировать за манекены, максимальную видимость на полках, размещение популярных брендов, популярных товаров и т. д.

READ  Грядёт выпуск смартфона OnePlus 10RT с тройной камерой и 120-Гц дисплеем

Товары для дома

Дополненная реальность уже внедрена в сектор товаров для дома. Например, человек может использовать свой телефон, чтобы выбирать предметы и проверять, как они будут выглядеть в его доме в режиме реального времени.

Преимущество VR-маркетинга в сфере покупок заключается в том, что бакалейные лавки и все розничные продавцы смогут сэкономить огромные суммы денег, перейдя в виртуальную среду.

Будет возможность сократить (или, возможно, даже исключить) количество физических магазинов, необходимых сотрудников и все связанные с этим накладные расходы.

Кроме того, будет меньше обычных магазинов с большими распределительными центрами для быстрой и удобной доставки.

Виртуальный контент будет преобладать

Фраза «контент — это король» использовалась в качестве мотиватора для клиентов при планировании контент-стратегий для создания страниц, блогов, видео и т. д.

Теперь, когда мы начинаем входить в мир виртуальной реальности, клиентам придется меняться, чтобы идти в ногу со временем и создавать виртуальный контент там, где это уместно.

Вскоре мы увидим, как Google начнет индексировать, сканировать и ранжировать веб-контент на основе результатов визуального поиска контента на основе AR. В результате SEO-специалистам необходимо будет включить как дополненную, так и виртуальную реальность в свои будущие контент-стратегии.

Теперь маркетологам нужно будет выделять больше ресурсов на визуальный контент, такой как инфографика, видео и изображения. Оптимизированный для SEO контент сделает сайт клиента более популярным и улучшит его видимость в результатах поиска.

С дополненной реальностью клиенты смогут совершать покупки в «виртуальном продуктовом магазине» в продуктовом магазине виртуальной реальности.

Виртуальный магазин способен вместить больше товаров, чем любой обычный магазин. Потребители могут легко ориентироваться в нем и легко получить к нему доступ.

В целом, улучшение вашего контента с помощью дополненной реальности и хорошо оптимизированного контента является беспроигрышным как для аудитории, так и для поисковых систем.

Преимущество дополненной реальности в том, что и бренд, и клиент предоставляют контент. Это означает, что потребители с большей вероятностью будут участвовать в AR, если они смогут добавлять контент в режиме реального времени.

Как всегда, позитивный и привлекательный контент, вероятно, окажет наибольшее влияние. Поскольку технологии и тенденции продолжают меняться с течением времени, маркетинг обязан изменить свою практику, чтобы идти в ногу с потребностями потребителей.

ВЭО идет. Будете ли вы готовы?


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Тейлор Курц родился и вырос в Тампе, штат Флорида. Затем Тейлор переехал в Таллахасси, чтобы поступить в Университет штата Флорида, где он получил степень бакалавра в области спортивного менеджмента и степень магистра делового администрирования. Тейлор занимается исключительно SEO и владеет/управляет Сокрушить рейтинги, отмеченное наградами агентство цифрового маркетинга, которое занимается высококачественной поисковой оптимизацией и разработкой веб-сайтов. Тейлор также является профессором бизнеса в местном колледже в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, и выступает по всей стране, обсуждая SEO на различных саммитах по цифровому маркетингу.

Virtual environment optimization (VEO) is coming. Ready for it?

от admin