Interpult Studio

Hyundai предлагает ранний взгляд на свой грядущий полностью электрический седан. Ионик 6. Это приходит как Блумберг сообщает, что доля компании на рынке электромобилей постепенно растет Европа а также Соединенные штатывызывая даже Илон Маск из Tesla обратил внимание.

Если прошлогодний полностью электрический кроссовер Ioniq 5 был вдохновлен дизайном 70-х годов, то Топ Гир говорит что 6 черпает вдохновение из обтекаемых автомобилей 20-х и 30-х годов, таких как Крепкий скарабей. Если вам понравился внешний вид концептуального автомобиля Hyundai Prophecy 2020 года, то Ioniq 6 — это автомобиль, в который он превратился.

Южнокорейский автопроизводитель на данный момент сосредоточен на демонстрации дизайна Ioniq 6, а не его технических характеристик, поэтому нет точной информации о размере его батареи или диапазоне. Но в автомобиле используется та же электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP), что и в Ioniq 5, которая рассчитана на 315 миль без подзарядки. Диапазон должен выиграть от обтекаемой конструкции Ioniq 6, которая обеспечивает один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления на рынке — всего 0,21.

Внутри Ioniq 6 имеет несколько разных сенсорных экранов: 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12-дюймовый цифровой кластер. Но когда дело доходит до элементов управления, которые вам регулярно понадобятся во время вождения, таких как аудиосистема или климат-контроль, Hyundai выбрала физические кнопки. «Сенсорный экран великолепен, когда этот автомобиль [in] в стационарном состоянии, но когда вы двигаетесь, сенсорные экраны могут быть опасны», — сказал главный дизайнер Hyundai Сангьюп Ли. рассказывает Арс Техника. «Для нас все, что касается безопасности, мы используем аппаратное обеспечение. Все, что не связано с безопасностью, будет использовать сенсорный интерфейс».

READ  Softline показала отличные годовые результаты, но теперь вынуждена сократить зарплаты части сотрудников в России на четверть / ServerNews

Другие особенности интерьера включают в себя подсветку на рулевом колесе, которая показывает, когда автомобиль заряжается или слушает голосовые команды, возможность осветить кабину с выбором из 64 цветов, совершенно плоский пол и вытянутый интерьер для «оптимизированного пространства для ног». ” Также есть возможность установить наружные зеркала заднего вида с камерами вместо обычных боковых зеркал на рынках, где они разрешены законом. Арс примечания в настоящее время не включают США.

Точных данных о том, сколько будет стоить Ioniq 6, пока нет, но Арс Техника сообщает, что ожидается, что он будет дешевле, чем Ioniq 5, стоимость которого начинается с 46 650 долларов. Ожидается, что он будет запущен в производство в следующем месяце, а продажи в США начнутся в 2023 модельном году. Он получит свой полный публичный запуск 14 июля, когда мы надеемся получить более точную информацию о дате его выпуска. Чтобы получить представление о том, что может последовать, взгляните на Hyundai Seven, огромный концептуальный внедорожник, который компания продемонстрировала в прошлом году.


https://www.theverge.com/2022/6/29/23187759/hyundai-ioniq-6-electric-car-sedan-design-reveal-features

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский