Close

Идем на контакт с клиентом или как легко общаться с заказчиками

  • Home
  •  / 
  • SEO блог
  •  / 
  • Идем на контакт с клиентом или как легко общаться с заказчиками

Идем на контакт с клиентом или как легко общаться с заказчиками

Если вы заметили, сегодня внеочередной пост. И посвящен он тому, что я сегодня натворила
Спрашиваете, что? Не поверитерешила податься в гуры начать продавать свою книгу по SEOтекстам.
Признаюсь честно: писала и переписывала я ее долго. А еще дольше сомневаласьнужен ли такой продукт моим коллегам?
Знаете, мои сомнения разрешил один человек. И я решилась натворить такое неподобствоначать продавать эту книгуЧто в ней?
Знания. О том, как писать SEOтексты начинающим и болееменее опытным райтерам. О том, как быстро работать с ключами, конверсионным путем для посетителя иМного еще о чем. Но, в общемкак сделать SEOтексты прибыльным, а не позорящим нашу братию делом.
Думаю, эта книга будет полезна многим из моих читателейи начинающим, и болееменее опытным.
Но, есть одно «но»…
Заказать ее можно будет всего 2 дня. И в первую очередь ее смогут заказать участники предварительного списка (для них, кстати, есть и еще один бонус25% снижение цены). Поэтому, если вы хотите начать зарабатывать на SEOтекстахдерзайте и записывайтесь в предварительный список

А завтра вас ждет обычный вторничный пост. Только о чем он будет, не скажу………seo текст

Related Posts

One thought on “Идем на контакт с клиентом или как легко общаться с заказчиками

  1. Trent

    «В какой-то момент мы поняли, что должны избавиться от этого хаоса, консолидировать всю накопленную информацию в одном месте, сегментировать единую базу и начать вести четкую и прозрачную историю общения с каждым заказчиком, чтобы понимать «на каком мы свете», куда идем, что делаем и что в результате получаем», – рассказывает директор DATAKIT Алексей Гаранин. В компании начали искать несложную, но надежную CRM (систему управления взаимоотношений с клиентами) с хорошей репутацией и почти сразу вышли на «Битрикс24». Простая и понятная система, доступная из любой точки, где есть выход в Интернет, идеально подошла команде DATAKIT. Дополнительным плюсом стал гибкий «импорт» CRM: за неполный день несколько клиентских баз были «собраны» в одну – из 400 компанией 1200 контактов. И по ним тут же пошла работа. «Отдел продаж начал отмечать в CRM все действия и результаты работы с клиентами – звонки, письма, встречи и их итоги, ход сделок, их завершение, выставление счетов – мы, наконец-то, начали учитывать все. Если же что-то вдруг указывалось неточно, аккаунт-менеджеры поправляли продавцов. Это, конечно, сказалось на продажах. Через какое-то время они пошли вверх», – рассказывает Алексей. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.