Interpult Studio

Мнения, выраженные Предприниматель вкладчики свои.

С момента своего появления поисковая оптимизация подвергалась критике и пессимизму. Но в последнее время голоса, подразумевающие, что SEO находится на последнем издыхании, или что эта тенденция, наконец, выдыхается, стали сильнее. Люди как внутри, так и за пределами SEO-сообщества делают смелые прогнозы, что в течение этого десятилетия вся отрасль может рухнуть.

Есть ли правда в этих предположениях? Начинает ли SEO ослабевать с точки зрения силы или прибыльности, и если да, можем ли мы в SEO-индустрии что-нибудь с этим поделать?

Угрозы для SEO-индустрии

Есть некоторые основные угрозы к индустрии SEO на столе. Уже сейчас SEO не является идеальной стратегией. Нет никакой гарантии, что это будет генерировать трафик для вас или станет прибыльным, это может быть сложно реализовать, и даже если вы все сделаете правильно, могут пройти месяцы или даже годы, прежде чем вы начнете видеть желаемые результаты.

По теме: Может ли SEO навсегда испортить ваш сайт?

Добавьте к этому ряд угроз, стоящих перед нашей отраслью:

  • Приложения и прямые сервисы. Зачем искать что-то в Google, когда вы можете просто получить рекомендации по продукту в своем приложении Amazon? Зачем искать службу совместного использования, если можно просто положиться на Uber? Правда в том, что приложения и прямые сервисы отнимают часть традиционного поискового трафика. Однако эти приложения и прямые сервисы могут открыть новые возможности. Большинство приложений, подобных этим, по-прежнему позволяют пользователям искать определенные продукты или конкретные потребности, и если в игре есть алгоритм поиска, есть способ воспользоваться им.
  • Социальные медиа. Точно так же люди обращаются к социальным сетям за новостями и информацией. Из-за этого страдает органический трафик и поисковые запросы. Тем не менее, у большинства людей, занимающихся поисковой оптимизацией, также есть какая-то стратегия в социальных сетях, позволяющая им извлекать выгоду на обоих фронтах.
  • Цифровые помощники. Цифровые помощники, расширенные сниппеты и другие улучшения поиска также усложняют оптимизацию поиска. Пользователям иногда предоставляют ответы напрямую, а не пересылают их к определенному фрагменту контента в Интернете. Алгоритмы, используемые цифровыми помощниками, более неоднозначны и их сложнее анализировать.
  • DIY optimizers. Благодаря преобладанию онлайн-контента о SEO, мощи встроенных SEO-инструментов разработчиков веб-сайтов и других факторов, оптимизация своими руками стала гораздо более доступной и гораздо более распространенной. Хотя это не ослабляет SEO как стратегию, но потенциально ослабляет ее как выбор карьеры.
  • Более умные алгоритмы. Google и другие поисковые системы постоянно обновляются, чтобы предоставлять пользователям более качественные результаты с большей согласованностью. Но здесь есть некоторые недостатки для поисковых оптимизаторов; а именно, становится все труднее и труднее писать лучший контент и создавать лучшие ссылки для алгоритма в его современном состоянии. Поэтому SEO продолжает становиться все более тонким, более трудоемким и более дорогим.
READ  Fruchman Marketing считает, что продажи ювелирных изделий в этом году могут быть на 4–8% выше, чем в 2021 году

SEO-бюджеты и расходы

Если индустрия SEO умирает, владельцы бизнеса еще не получили новости. Расходы на SEO исторически увеличился, год за годом, пока существует SEO. Последние несколько лет ничем не отличались, и опросы владельцев бизнеса показывают, что их оптимизм в отношении SEO не угас. Вы могли бы возразить, что пройдет несколько лет, прежде чем общественное мнение догонит реальность, но рынки в настоящее время показывают, что явление SEO не исчезнет в ближайшее время.

Связанный: Как встряхнуть устаревшую стратегию построения ссылок

Причины для оптимизма

В SEO-индустрии есть дополнительные причины для оптимизма.

  • Постоянные обновления Google. Несмотря на вложение денег в приложения, более умные алгоритмы, цифровых помощников и другие технологии, Google по-прежнему постоянно обновляет свой основной поисковый алгоритм. Сам Google верит, что традиционный онлайн-поиск будет существовать еще долгое время, и компания продолжает улучшать предложения услуг для своих пользователей.
  • Повсеместность поиска. Традиционный поиск по-прежнему используется миллиарды раз в день и по-прежнему остается основным способом поиска информации в Интернете. Пока люди используют поисковые системы, поисковая оптимизация будет оставаться актуальным и эффективным способом убедить и направить их.
  • Новые аудитории. В настоящее время есть 4,66 миллиарда пользователей Интернета во всем мире, и это число увеличивается с каждым годом, поскольку интернет-соединения объединяют все больше и больше людей по всему миру. Даже если мощь обычных поисковых систем начнет ослабевать, появление новых потенциальных целевых аудиторий может с лихвой компенсировать этот разрыв.

Связанный: возможно ли иметь слишком много веб-трафика?

Преобразования медленные

И последнее важное соображение: преобразования в отрасли, как правило, происходят медленно, даже перед лицом радикально новых технологий. Если поисковые системы и поведение пользователей меняются, у специалистов по поисковой оптимизации достаточно времени, чтобы изучить эти изменения и адаптироваться к ним. Завтрашнее SEO может не выглядеть как сегодняшнее, но поисковые маркетологи неизбежно найдут путь вперед, чтобы обслуживать клиентов и получать прибыль с помощью аналогичной тактики.

READ  Лучшие Курсы По Интернет-маркетингу В 2022: Авторская Подборка

Связанный: 5 способов заработать на SEO в 2022 году

https://www.entrepreneur.com/article/417419

от admin