Interpult Studio

Если у вас уже есть серьезные опасения по поводу того, что в вашей ленте Instagram все чаще появляются ролики из учетных записей, на которые вы не подписаны, просто подождите до следующего года.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил, что к концу 2023 года компания более чем удвоит количество контента из рекомендуемых учетных записей, которые люди видят при использовании Instagram и Facebook. Он сказал, что такие рекомендации в настоящее время составляют примерно 15 процентов контента на Facebook, и что процент уже выше в Instagram.

Толчок, который Цукерберг называет созданием «Двигателя открытий», — это радикальный отход от Facebook и Instagram, которые исторически уделяли внимание показу постов из социального графа пользователя или списка друзей. Этот сдвиг призван конкурировать с интенсивным использованием ИИ TikTok для обслуживания видео независимо от того, откуда они берутся. Такой подход быстро сделал TikTok одним из самых популярных приложений в мире и породил совершенно новую экономику авторов.

Во время отчета Meta о доходах за второй квартал в среду Цукерберг объяснил, что, поскольку «Ал находит дополнительный контент, который люди находят интересным, это увеличивает вовлеченность и качество наших каналов». Он сказал, что Meta будет использовать ИИ, чтобы рекомендовать весь контент, которым люди публично делятся на своем сервисе, например ссылки или фотографии.

«В этом смысле я думаю, что то, что мы делаем, будет довольно уникальным», — сказал он, намекая на то, что TikTok уделяет особое внимание коротким видео. «Я не думаю, что люди захотят ограничиваться одним форматом».

Последний большой сдвиг в том, как Facebook рекомендует контент, произошел в 2018 году, когда Цукерберг объявил о стратегии, направленной на поощрение «значимых социальных взаимодействий» (MSI) между друзьями в ленте новостей. Когда он был представлен, Цукерберг предсказал, что это приведет к сокращению времени, проводимого в социальной сети, но улучшит самочувствие пользователей.

READ  как найти папку и открыть ее на телефоне

«Исследование показывает, что когда мы используем социальные сети для связи с людьми, которые нам небезразличны, это может быть полезно для нашего благополучия», он сказал в то время. «С другой стороны, пассивное чтение статей или просмотр видео — даже если они развлекательные или информативные — могут быть не такими хорошими».

Теперь, когда бизнес Meta замедляется, а пользовательская база Facebook стареет, Цукерберг, похоже, выбрасывает последние четыре года того, как была спроектирована лента. В среду он сказал, что люди полностью отказываются от обмена лентами и вместо этого общаются в личных сообщениях.

«Одна социальная тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что вместо того, чтобы люди просто взаимодействовали в комментариях в лентах, большинство людей находят интересный контент в своих лентах, а затем отправляют этот контент друзьям и взаимодействуют там».

https://www.theverge.com/2022/7/27/23281451/facebook-instagram-meta-recommendation-discovery-engine-ai

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский