Interpult Studio

Карты местоположений в Instagram теперь доступны для поиска, что упрощает поиск мест и компаний в вашем регионе.

Это обновление карт Instagram позволяет находить популярные заведения рядом с вами и фильтровать предприятия по категориям.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг делится примером нового опыта работы с картами, который вы можете увидеть ниже:

Скриншот с сайта Instagram.com/Zuck, июль 2022 г.

Раньше работа с картой в Instagram ограничивалась обнаружением постов с тегами ближайших местоположений.

Теперь вы можете найти официальные аккаунты Instagram по всей карте.

Найти компании на карте Instagram так же просто, как найти название города и перетащить карту.

Когда вы найдете интересующее вас место, вы можете сохранить его для дальнейшего использования или подписаться на учетную запись Instagram, чтобы держать его в центре внимания.

Это обновление дает компаниям стимул для создания и поддержания активного присутствия в Instagram.

Местоположения не заполняются заранее и не отправляются пользователями, как на Картах Google. Как бизнес, единственный способ быть найденным на карте Instagram — это заполнить профессиональную учетную запись вашей контактной информацией.

Карты с возможностью поиска в Instagram против. Бизнес-профили Google

На практике новый интерфейс Instagram Maps аналогичен поиску бизнес-профилей Google на Google Maps.

Работа с Instagram в некотором роде более привлекательна, так как вы можете видеть все виды визуального контента, публикуемого бизнесом, и напрямую взаимодействовать с ним.

Вы даже можете просматривать контент, которым поделились другие клиенты, при условии, что они добавят соответствующий тег местоположения. Единственное, чего не хватает в этом опыте, так это отзывов клиентов.

Возможность поиска по картам Instagram — важное обновление для бизнеса. Это происходит, когда молодые пользователи Интернета все чаще обращаются к альтернативам Google для своих поисковых потребностей.

READ  Поиск Apple | SEO-книга

Даже Google признает изменения в поисковом поведении. Старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван заявил на конференции ранее в этом месяце:

«По нашим исследованиям, около 40% молодых людей, когда они ищут место для обеда, не используют Google Maps или Search. Они идут в TikTok или Instagram».

Социальные сети, такие как Instagram и TikTok, быстро становятся самостоятельными поисковыми системами, что делает бизнес-обоснование использования социальных сетей еще более убедительным.

Если вы вдруг видите приток новых клиентов, заходящих в ваше заведение, возможно, они находят вас на карте Instagram.


Рекомендуемое изображение: Worawee Meepian/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/instagram-makes-it-easier-to-discover-local-businesses/458337/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский