Успешной компания становится именно благодаря комплексу маркетинга. Товар, номенклатура (Product line) – продуктовая линия, все товары, маркетингом которых занимается коммерческое подразделение или компания. Из самых востребованных можно выделить онлайн-консультант, обратный звонок, отзывы, гарантии и номенклатура объектов. В первую очередь, влияет на показатели «среднего проведенноия время на сайте» и на «среднее кол-во просмотренных страниц». Малыепредприятия, в свою очередь, могут уверенно конкурировать с ними нескольких факторов: молодая команда, быстрое принятие решений и активное освоение Интернет пространства для развития бизнеса. В современных условиях реклама – необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. В основном, использовались общедоступные информационные платформы и доски объявлений, такие как «Авито», реклама на местном телефидении, реклама в газеты и прочие. После обсуждения плюсов и минусов каждого типа сообществ,выбор пал на создание официальной группы магазина «ФЛОРЕНТИНА» всоциальной сети «Вконтакте». После определения ответственных лиц, следует определить каналы распространения контента. После этого устанавливаются связи между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формирования стратегии организации.

2.2. Оценка деятельности конкурентов в социальных сетях Все из рассмотренных выше конкурентов магазина «ФЛОРЕНТИНА» имеют, по крайней мере, одну группу в социальных сетях, прежде всего в «Вконтакте». Все что собой представляет сайт, его внешние параметры и внутреннее содержание должны служить общей цели – помочь посетителю быстрее и проще найти нужную информацию. Так как основанная задача корпоративного сайта это представление компании и ее основных преимуществ онлайн, а так же дистанционная продажа товаров/услуг, можно сделать вывод, что сайт магазина «ФЛОРЕНТИНА» необходим. 02 Очень важным является тот факт, что помимо магазина «ФЛОРЕНТИНА» на рынке услуг существуют еще порядка 20 организацийв пределах региона. Очевидна такая вещь, что посетитель, преодолевший главную страницу сайта, считает данный сайт достаточно информативным и интересным, чтобы ознакомиться с другими страницами сайта. Показывает уровень релевантности web страницы исходя из двух основных критериев: количество ссылающихся на рассматриваемый сайт страниц и их уровень. Кроме того,по оформлению и дизайну рассмотренных визуально чувствуется престижкомпаний и уровень их притязаний относительно онлайн продвижения. Кроме того, в ходе анализа активности аудитории сообществ конкурентов в социальной сети «Вконтакте». Вместо того, чтобы ходить вокруг да около и одаривать продукт/услугу хвалебными отзывами, компании следует привести доказательство того, что он стоит покупки – привести результаты исследований, статистику, примеры применения и личный опыт нескольких клиентов.

READ  Что Такое Маркетинг: Определение, Виды, Цели И Функции

С другой стороны, показатель отказов следует максимально минимизировать, так как он информирует нас о том, что более трети пользователей при мониторинге этих сайтов не зашли дальше главной страницы. 1. Bounce rate (показатель отказов) – процент от общего числа посетителей сайта, которые не совершили больше одного просмотра страниц за сессию. В ходе разработки выпускной квалификационной работы, планируется разработка брифа нового сайта, а так же макета с расположением основных кнопок и блоков текста. Термин «контент анализ» означает оценку релевантности используемого на сайтах конкурентов контента, а так же информацию об использовании основных ключевых слов. 3. Google PageRank – метод ранжирования сайтов и определения релевантности контента, изобретенный в 1996 году будущими основателями компании Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Финансовое положение населе­ния: ситуация с финансовыми дохо­дами складывается в последние годы положительно, зарплата растет и, по прогнозам экспертов, эта тенденция будет усилена, что расценивается как благоприятные возможности для роста продаж ЛС, в т. ч. В следствие их неудовлетворенности финансовыми успехами, возникает высокая текучка кадров (более 40 процентов).

Маркетинговая деятельность ОУ в своей основе строится по общим принципам маркетинга, но из-за специфики продукта имеет ряд отличий. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, имеет самостоятельный баланс и осуществляет свою деятельность на основании Устава предприятия и действующий законов Российской Федерации. По полученным данным, представленных в сводной таблице можно сделать ряд основных выводов касательно корпоративных сайтов конкурентов. Исходя из данных, представленных в таблицах 5 и 6 можно сделать вывод, что рассматриваемые компании не делают ставку на продвижение своих услуг в социальных сетях. В связи с этим можно сделать вывод, что рынок является высококонкурентным. Главная суть концепции собственно маркетинга и ее отличие от концепции интенсификации сбыта могут быть сформулированы следующей фразой: «Необходимо производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можем произвести». В отличие от маркетинга по привлечению клиентов, где основное внимание уделяется привлечению новых клиентов, маркетинг по работе с клиентами сосредоточен на удержании ваших существующих клиентов. В-третьих, внедрение e-mail маркетингав виде рассылок по адресам существующих клиентов. Данный шаг потенциально может позволить не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.

от admin