Суть традиционного маркетинга – в фокусировке на потребностях общественности. Какие ещё сотрудники могут работать в отделе маркетинга? В заключение необходимо отметить, что предоставление государственных услуг в электронном виде имеет ряд неразрешенных проблем управленческого, организационного, технологического и социального характера и нуждается в оптимизации. Естественным продолжением реализации проекта должна стать работа по развитию возможностей дальнейшего использования результата полученной услуги в электронном виде. 3. Родионов, М.Г. Предпосылки и условия оказания государственных услуг в электронном виде // Государственные и муниципальные услуги: организационно-правовой и финансово-экономические аспекты, Монография, под редакцией Н.П. В связи с этим, начальным этапом на пути к переходу на полностью электронное предоставление государственных услуг может стать принятие решения о создании на территории Омской области проекта, обеспечивающего «безбумажное» предоставление государственных услуг. Заказчик, куратор, координатор, руководитель проекта, маркетолог, специалист Удостоверяющего центра и специалист по информационным технологиям и информационной безопасности – государственные служащие Главного управления информационных технологий и связи Омской области. Штатная структура является достаточной для обеспечения реализации проекта, представленные расходы – средства бюджета. Также следует отметить, что реализация проекта предусматривает экономию бюджетных средств за счет перевода оказания государственной услуги «регистрация рождения» полностью в электронный вид.

Также сегодня не контролируется качество предоставляемых электронных государственных услуг. Регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области (далее – РПГУ). 4. Распоряжение Правительства Омской области № 47-рп от 13.04.2011 года «О государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области». Проект «Реестровая модель предоставления государственной услуги «регистрация рождения» предполагает взаимодействие различных социальных групп. Разработав проект и просчитав риски, можно перейти к ожидаемым результатам от реализации проекта «Реестровая модель предоставления государственной услуги «регистрация рождения». Затраты на проект обусловлены двумя крупными факторами: рабочая сила, повышение квалификации сотрудников. В первую очередь это связано с решением таких задач, как поддержание высокоэффективного рынка труда, расширение ассортимента и повышение качества производимых товаров и услуг, внедрение новейших научно-технических разработок и т.п. Глобальной целью проекта является внедрение на территории Омской области Реестровой модели предоставления электронных государственных услуг. Идея проекта – создание Реестровой модели предоставления государственной услуги «регистрация рождения», за счет привлечения Удостоверяющего центра и Главного управления информационных технологий и связи Омской области.

READ  Что Такое Программа Лояльности, И Как Она Помогает Повторным Продажам

Таким образом, в результате внедрения Реестровой модели предоставления государственной услуги «регистрация рождения» граждане смогут без выдачи результата на бумажном носителе. В обязательный этап проекта входит информирование населения о возможности получения государственной услуги «регистрация рождения» без выдачи результата на бумажном носителе. Омской области, органов местного самоуправления и ЗАГС, РПГУс АИС «Реестр государственной услуги «регистрация рождения». Кроме того, обозначенные выше проблемы могут быть решены лишь в том случае, если их устранению будет уделено достаточное внимание представителей государственной власти. Кроме того, после создания программного обеспечения, можно прекратить взаимодействие с компанией КриптоПро, что также сократит расходы на реализацию проекта. Кроме того, государственным служащим Главного управления информационных технологий и связи Омской области потребуется повышение их квалификации. Несмотря на данные нововведения, реестровая модель предоставления электронных государственных услуг широко не распространена на территории Омской области, используется только в отдельных ведомствах. По данным Росстата среднемесячная заработная плата государственных служащих Омской области составляет 46 244 рублей. Электронные формы взаимодействия государственных органов с гражданским обществом требуют введения гражданского и экспертного контроля, а также выработки предложений по улучшению существующих и внедрению новых государственных услуг. Даже в случае некачественного оказания государственных услуг, потребитель вынужден и в следующий раз обращаться в те же инстанции, поскольку выбора у него нет. Стоит отметить, что повышение квалификации сотрудников осуществляется только один раз.

Стоит отметить, что такая модель используется в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр). Необходимо отметить, что по данной программе повышения квалификации можно получить скидку, если группа будет от 4 и более человек. Следование данной маркетинговой стратегии обеспечит максимальное информирование населения и повысит интерес к проекту. 8. Обеспечить информирование граждан о возможности получения государственных услуг без выдачи результата на бумажном носителе. Экономия бюджетных средств от отказа выдачи свидетельства о рождении ребенка на бумажном носителе составила 2 313 678 рублей в год. Все просто: бизнес должен научиться узнавать клиентов в лицо (то есть, персонифицировать), а также работать с ними индивидуально с помощью всех доступных каналов (omnichannel-маркетинг, мультиканальный маркетинг). Все это сказалось на репутации данного вида деятельности. Реализация данного этапа проекта необходима, так как без информирования граждан о возможности получения такой услуги, реализация проекта не имеет смысла. Реализация проекта позволит снизить расходы на изготовление материальных носителей, содержание персонала, а также позволит исключить подделки документов на материальном носителе. На сегодняшний день в перечень электронных услуг Росреестра входит запрос информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), запрос сведений из Государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН), получение сведений из ГКН, проверка электронного документа, получение сведений из ЕГРН, проверка состояния запроса online, публичная кадастровая карта, постановка объекта недвижимости на кадастровый учет, получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки.

от admin