WebPromoExperts. Визуально привлекательный блог, где регулярно публикуются статьи про продвижение и интернет-маркетинге. Чтобы продвижение было эффективным, нужно начать с базы: нарисовать портрет целевой аудитории, изучить конкурентов, поставить цели. Чтобы научиться создавать эффективные страницы, обратите внимание на онлайн-курсы. Чтобы получать уведомления о новых постах и быть в курсе всех интересных событий, подпишитесь на нашу рассылку: для этого нужно зарегистрироваться и в личном кабинете отметить пункт «Получать email-уведомления». Покажет, что именно необходимо исправить или добавить на вашем сайте, чтобы он отвечал целям продаж (ведь это, так или иначе, конечный пункт существования любого сайта). Рассылки помогают привлекать и удерживать аудиторию, подогревать интерес и лояльность к бренду и, конечно, увеличивать продажи. Рассылки могут содержать коммерческие предложения, подборки полезных материалов, новости и прочее. В них специалисты из разных компаний рассказывают, как заниматься раскруткой бренда в социальных сетях и настраивать рекламу. Идеально – все вместе в разных пропорциях. 6. Курсы по SMM: – видеокурс «Маркетинг в социальных сетях», – «Гид по Instagram» от Geekbrains, – «Адреналин для Инстаграма: полная Автоматизация» от SMM School, – «Рукоделие как бизнес» также от SMM School, видеокурс по SMM от Антона Сабурова. Компании создают аккаунты и группы в популярных социальных сетях.

У наиболее популярных из них число подписчиков может быть даже больше, чем аудитория какого-либо федерального телеканала. 4. Активная молодая аудитория. Её также можно увидеть в системе рекламной сети Яндекса, контекстно-медийной сети Google Ads и на тематических площадках. Такую рекламу можно встретить только на тематических веб-ресурсах. 3. Бесплатные видеокурсы от Google: – по рекламе, Google Analytics. Визуальный поиск. Google Lens, Pinterest Lens и прочие подобные инструменты превращают камеру пользователя в панель поиска. 5. Курсы по SEO: – «SEO за 30 дней» от Сергея Кокшарова (Devaka), SEO-курс от Анны Ященко, – «Информационный поиск изнутри» от Лекториума, курс по SEO-оптимизации и продвижению от Академии IMT. 2. Курсы от Школы интернет-маркетинга. Отличная информативность – с помощью инструментов интернет-маркетинга можно быстро и детально продемонстрировать продукт, рассказать о нем всю важную информацию без необходимости посещать офлайн-магазин. Основы интернет-маркетинга от Stepik. TexTerra. Подборка эксклюзивных материалов о технологиях интернет-маркетинга. Роман Ефременко в деталях рассказывает о фишках, трендах и технологиях интернет-маркетинга. Начните со всего сразу: собрала для вас подборку курсов, который помогут копнуть глубже в каждую сферу и изучить основы интернет-маркетинга. Регулярные видеоролики про SEO и не только от Виктора Карпенко, которые выходят каждую среду. Владельцу ветеринарной клиники друг посоветовал заказать SEO.

READ  Контент-маркетинг - Что Это Такое?

Поможет освоить базовые принципы контент-маркетинга, SEO и веб-аналитики, научит сегментировать целевую аудиторию и анализировать конкурентов. Кросс-маркетинг – способ продвижения, основанный на сотрудничестве с другими компаниями, которые занимаются той же деятельностью или имеют схожую целевую аудиторию. Партизанский маркетинг или guerrilla marketing – нестандартный и малобюджетный способ продвижения, который подразумевает ненавязчивое воздействие на потенциальных клиентов. Удобно выбирать нужную тематику (новости, хаки, маркетинг и прочие), видеть самые обсуждаемые и читаемые посты и отслеживать последние комментарии. 8. Курсы по email-маркетингу: основы email маркетинга от Sendpulse, – «Email-маркетинг для новичков» от Getresponse, – «Email маркетинг под ключ» от Email-practice. 4. Курсы от Яндекс: Школа Директа, Школа Метрики, Яндекс.Вебмастер. Основные термины интернет-маркетинга. Инструменты интернет-маркетинга: контекстная реклама, медийная реклама, поисковая оптимизация (SEO), социальные сети (SMM), e-mail маркетинг, видео-реклама. Также медийная реклама больше направлена на знакомство с брендом и узнаваемость, а контекстная – на прямые продажи. Inweb. Статьи об интернет-маркетинге: SEO, контекстная реклама, веб-аналитика. Однако выдачей поисковых систем контекстная реклама не ограничивается. Поисковая реклама. Инструмент продвижения вашего бизнеса в поисковых системах по конкретным запросам пользователей.

Поисковая оптимизация или seo-продвижение сайта – это совокупность мероприятий по поднятию позиций ресурса в результатах выдачи поисковых систем по конкретному запросу пользователя. ROI и KPI. Сбор статистики. Более того, значительным преимуществом Интернет-рекламы, по сравнению с традиционной, является наличие метрик для оценки эффективности коммуникации с потребителем, например ROI (return on investment) и conversion rate. Усугубляет эту проблему и наличие мошенников в Интернете, которые, получив денежные средства от покупателя, исчезают. Ringostat. Полезные статьи и use-кейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Полезные ролики о SEO, контекстной рекламе, контент-маркетинге, веб-аналитике и других сферах. Semantica. Кладезь качественных материалов об интернет-маркетинге и SEO, много качественных переводов с англоязычных блогов. Spyserp. Всё о SEO, ссылочном продвижении, маркетинге и аналитике с удобной разбивкой по категориям, которые можно выбрать в хедере. Видеоролики о SMM от Skillbox. Netpeak. Да-да, это блог другой компании, наших друзей из агентства. Рубрику можно выбрать сразу, как только вы попали в блог (с помощью выпадающего меню), а после прочтения материала его можно оценить и таким образом сформировать рейтинг. Стильный зелёный блог сразу цепляет внимание и предлагает выбрать нужную тематику или прочитать самое популярное. Медийная реклама – вид рекламы, которая размещается на различных площадках, и главная цель которой – привлечь внимание и заинтересовать пользователей посредством визуализации информации.

от admin