Interpult Studio

Onboarding – обучение пользователя онлайн-сервиса или мобильного приложения с целью показать ему максимальную ценность продукта, чтобы в будущем сделать его постоянным клиентом. LTV (Lifetime Value, пожизненная ценность клиента) – сумма общего дохода компании, которую приносит клиент за всё время сотрудничества с компанией. Формирование базы во время регистрации на сайте. Все что требуется – это время. Аннотация: Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. Аннотация: Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для брендменеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу. Аннотация: Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Аннотация: Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России, имеющий высшее образование по специальностям «психология» и «клиническая психология». Партизанский маркетинг – методы продвижения без вложения больших бюджетов за счет существующих ресурсов с целью создать хайп на ровном месте.

Достигается за счет различных приемов – например, инновационных маркетинговых методов в сочетании с SEO, А/В тестированием, агрессивной ценовой политикой. Баннеры – прямоугольные области различных размеров для показа рекламных объявлений на сайте. Event-маркетинг (событийный маркетинг) – методы продвижения, которые заключаются в организации и проведении запоминающихся событий и рекламных мероприятий. Data-driven маркетинг – маркетинг, основанный на данных. Баранова и считаем, что в сочетании «Интернет-маркетинг», ключевым является понятие маркетинг, а вовсе не интернет. Шифрование – один из основных методов использующихся для обеспечения безопасности и конфиденциальности передаваемых данных в интернет. Вопрос безопасности является одним из основных для компаний, которые серьёзно подходят к бизнесу в сети интернет. Это один из основных факторов для поисковых систем, который показывает, что ваш сайт интересный и заслуживает доверия. Это конкретные этапы от просмотра объявления до заказа. Следующее неудобство состоит в том, что Интернет-маркетинг не дает возможность потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. Страница благодарности – страница, на которую перенаправляется пользователь после того, как совершил целевое действие на сайте.

READ  Как Sports.ru перестроил рекламный стек в меняющейся реальности — Маркетинг на vc.ru

Мультилендинг – страница с динамическим контентом, содержимое которой меняется в зависимости от поискового запроса, если пользователь приходит с поисковой рекламы в Яндексе & Google, или от набора таргетингов, если он приходит с рекламы в сетях. Динамический контент – контент на посадочной странице, который меняется в зависимости от поискового запроса, если пользователь приходит с поисковой рекламы в Яндексе & Google, или от набора таргетингов, если он приходит с рекламы в сетях. Изучите соцсети конкурентов. В зависимости от этого выбирайте канал и готовьте контент. Если каждый специалист будет работать сам по себе, понять, какой канал приносит максимальную прибыль, будет довольно сложно. Jobs-To-Be-Done – концепция, которая помогает понять, как пользователи принимают решение о первой покупке, и сделать прогнозы, будет ли определенный продукт пользоваться спросом. Сформировав определенный образ, вы сможете работать с теми людьми, которые разделяют вашу позицию. Рекламный бюджет – сумма, которую вы готовы выделить на рекламу на определенный период времени. Вирусный маркетинг – методы продвижения, которые заключаются в распространении рекламного сообщения через его получателей по их собственной инициативе.

Сквозная аналитика – анализ эффективности инвестиций в маркетинг на основе данных по всей воронке продаж: от просмотра объявления до покупки / повторной покупки. 31. Средний возраст покупателей в B2B – до 35 лет. Mobile-friendly – характеристика сайта, интерфейса, приложения, обозначающая удобство использования с мобильных устройств. Релевантность – характеристика сайта, рекламы, информации, которая заключается в соответствии потребности или запросу. Содержит часть информации, которая должна заинтересовать и заинтриговать пользователя. Учитывая, что через интернет информация доставляется оперативнее, чем при помощи средств массовой информации, то эта способность – несомненный плюс. Тем не менее даже в США только 28% малого бизнеса продают свою продукцию через интернет. Словом, контекстная реклама теряет свой статус главного инструмента продвижения товаров и услуг через интернет. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат. Целевая аудитория – группа пользователей, которые заинтересованы в определенном продукте и на которых рассчитаны маркетинговые мероприятия. Она позволит воздействовать на покупателя в любом месте, где он может совершить покупку.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский