Interpult Studio

Использование интеллектуальных ставок позволяет рекламодателям использовать ставки в режиме реального времени или аукционные ставки. Как правило, существует широкий спектр информации, помогающей алгоритмам работать эффективно, например, время суток, предыдущая история поиска, местоположение, рекламный бюджет и многое другое.

Большинство рекламодателей знают о недостатках автоматического назначения ставок, таких как потеря контроля и возможность использовать корректировки ставок. Но в своей презентации MX Advanced 2022 Ани объясняет, что прирост эффективности и производительности того стоит.

Входы и выходы

Ани объясняет, что мы, как рекламодатели, должны предоставить алгоритмам точки данных, необходимые для принятия правильных решений в этом аукционном процессе в реальном времени. «В конечном итоге автоматическое назначение ставок снимет с вас тяжелую работу по управлению кампанией и, как правило, превзойдет ручное назначение ставок. Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, что отдаете, и машинное обучение может сделать правильный выбор только в том случае, если оно знает, что ценно для вашего бизнеса. Поэтому очень важно настраивать кампании и конверсионные действия, которые соответствуют вашим бизнес-целям».

Умные стратегии назначения ставок

Доступно четыре типа интеллектуального назначения ставок. Это:

  • Максимум кликов
  • Максимальное количество конверсий
  • Максимальная ценность конверсии
  • Целевой процент полученных показов

Обычно при запуске новых кампаний рекомендуется использовать ручную настройку цены за клик или стратегию максимального количества кликов. Это дает алгоритму данные, необходимые для понимания того, кто является клиентом и за кем он должен работать. Ани предлагает строго контролировать свои ключевые слова и то, сколько вы платите за клик, чтобы привлечь этот трафик. Затем, когда вы получите приличное количество конверсий с помощью этой стратегии, переключитесь на интеллектуальное назначение ставок.

READ  Разработчики сами расскажут пользователям Google Play о привилегиях приложений • Interpult Studio

На приведенной ниже диаграмме от Optmyzr показано, какие корректировки ставок доступны для вашей стратегии и целей.

Лучшие практики

Если вы работаете в сфере услуг, вам, вероятно, следует использовать стратегию «Целевая цена за конверсию» с «Максимум конверсий». Компании электронной коммерции захотят использовать стратегию «Максимальная ценность конверсии» с конкретной целью ROI. В конечном счете, речь идет о согласовании ваших бизнес-целей, чтобы система могла повысить эффективность этих кампаний. Вот еще несколько лучших практик проведения кампаний:

  • Торговые кампании. Оптимизируйте поток данных
  • Поисковые кампании. Отслеживайте отчет о поисковых запросах
  • Бюджетные изменения. Постепенные изменения не более чем на 5-10% за раз, и никаких «слишком резких» изменений.
  • Не устанавливайте очень низкие дневные бюджеты
  • Наберитесь терпения, дайте кампаниям 2-4 недели, чтобы набрать обороты
  • Ставьте перед собой реалистичные цели производительности

Ани предлагает совет «смотри, руки прочь». Позвольте алгоритму сделать свою работу и наберитесь терпения!

Кампании, не приносящие доход

Для кампаний, не связанных с получением дохода, таких как лидогенерация. или телефонные звонки для медицинской практики, система будет знать, сколько звонков или форм заполнено, но она не может отличить высококачественные звонки от тех, где люди ищут неправильную услугу. В этих случаях вам нужно убедиться, что используется надлежащий цикл обратной связи, чтобы система могла гарантировать, что вы получаете правильный трафик. Чтобы этого не произошло, вам необходимо импортировать офлайн-конверсии и данные о продажах из CRM.

Максимальная производительность

Кампании Performance Max завоевали популярность. Кампании заменяют любые другие типы кампаний, даже поисковые. Единственным исключением из этого правила является ситуация, когда в поисковых кампаниях используются ключевые слова с точным соответствием. Таким образом, если вы одновременно проводите медийную или торговую кампанию, кампании с максимальной эффективностью всегда будут иметь приоритет.

READ  Нью-Йорк отказал в разрешении на подачу воздуха электростанции для майнинга биткойнов

Настройка

Кампании Performance Max требуют другого процесса, чем другие рекламные кампании Google, которые вы могли создать. Performance Max сочетает в себе динамический поиск, покупки, умную доставку и обнаружение.

Настройка включает в себя группы ресурсов (группы объявлений), копии объявлений для аудиторий, включая входные данные для заголовков, описаний, изображений и видео, а также группы списков (продуктов). Важно отметить, что Performance Max создаст для вас динамически сгенерированное видео, если вы не создадите и не загрузите свое собственное. Эти видео обычно некрасивые, поэтому убедитесь, что вы загружаете одно из них по своему выбору.

Вы также захотите убедиться, что у вас есть отслеживание офлайн-конверсий, загруженные списки клиентов и построение аудитории по релевантным ключевым словам, чтобы у Google было какое-то направление, на кого ориентироваться. Если у вас есть фид товаров в Merchant Center, Google сопоставит ваш фид с творческими активами, которые вы указали в группе активов. К сожалению, вы не увидите условия поиска, которые приводят к конверсиям или напрасным расходам на рекламу, поэтому у вас мало информации об эффективности, кроме дохода. Лучший способ действий — просмотреть в своей ленте, какие бренды тратят деньги, а какие не конвертируются. Затем используйте эту информацию, чтобы внести изменения в свое предложение. Имейте в виду, что вы сможете увидеть данные только в том случае, если вы отобразите «Все кампании» и отфильтруете максимальную эффективность.

Посмотрите полную презентацию Менахема Ани по SMX Advanced.

Получите бесплатный пропуск здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

READ  Инструменты эффективного управления проектами, на основе реального кейса

Leveraging automated bidding strategies for maximum PPC performance

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский