Однако в крупных компаниях этой работы слишком много для одного специалиста – её может выполнять целый отдел, куда входят: аналитик, маркетолог-экономист, product-менеджер, event-менеджер, BTL-менеджер, бренд-менеджер, директор по маркетингу. Поиски подрядчика по маркетингу – те ещё путешествия по кунсткамере! Для того, чтобы провести базовый анализ рынка следует собрать следующую информацию: данные об объемах продукции в физическом и стоимостном выражении, данные о продажах сопутствующих товаров и услуг и т.п.; данные о клиентской базе (название фирмы, местонахождение и пр.); подобную информацию по сбытовикам; подробную информацию о каждом из основных конкурентов; данные о продвижении товара (сведения о рекламных акциях, участии в выставках и т.п.). Для того чтобы эффективным управлять маркетингом в фирмой услуг, необходимо развивать три стратегия, направленные на эти тремя звена. Задачи работы: 1.проанализировать опыт оказания платных медицинских услуг госпитализированным больным; 2.изучить объем, характер и стоимость лечебно – диагностических мероприятий, проведенных данным больным; .проанализировать структуру трудозатрат врача, оказывающего помощь стационарным больным, лечившимся на платной основе; .изучить мнение пациентов о платной медицине, качестве оказанной стационарной помощи, их предложения, направленные на ее совершенствование; .охарактеризовать степень владения врачами больницы идеологией маркетинга; .обосновать основные положения концепции маркетингового управления деятельностью крупного многопрофильного стационара. Рынок потребительских товаров наиболее подвержен колебаниям спроса и предложения, денежного обращения, инфляции и имеет наибольшее социальное значение при выполнении своих функций.

Рынок потребительских товаров преследует определенные цели: вопервых, обеспечение роста общественного производства, то есть рынок должен способствовать продаже товаров, а вырученные деньги направлять на производство новых товаров (чем быстрее продаются товары, тем быстрее производятся новые товары); вовторых, получение максимальных результатов при минимальных затратах в сфере производства потребительских товаров; втретьих, достижение максимального уровня цен и исключение инфляционных процессов; вчетвертых, максимальная занятость населения и предоставление свободы выбора места работы; в-пятых, Стимулирование внедрения достижений научнотехнического прогресса, ведущих к обновлению и увеличению производства потребительских товаров, расширению их ассортимента и улучшению качества. Комплекс маркетинга представляет собой набор практических мер, которые способны воздействовать на рынок или изменять деятельность фирмы, в зависимости от условий рынка, или своевременной реакции на изменения рыночных условий. Цели -это всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на их производства, адресность выпускаемой продукции. Таким образом, рыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса равен объему предложения. Система поддержки маркетинговых решений (Marketing decision support system) – маркетинговая информация, собранная из различных источников и организована в одной базе данных таким образом, чтобы обеспечивать возможность принятия оперативного решения.

READ  Виртуальный Плей-офф КХЛ

Наряду с этим развивается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, приводящая на практике к эффекту синергизма от сложения преимуществ различных инструментов маркетинговых коммуникаций. Они заключаются в проведении различных акций, конкурсов, лотерей, предусматривающих всевозможные подарки, скидки, кредитные льготы и т.д. Аналитики кадрового агентства RealHR, которое специализируется на Digital и IT, проанализировали уровни средних зарплат 2620 вакансий по 9 специальностям. • принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы сертификации (ЦОС рассматривает заявку и в 7-дневный срок с момента ее получения сообщает заявителю решение, которое содержит все условия сертификации, основанные на установленном порядке сертификации данной услуги). Заявка проведения сертификации подается в ЦОС «Агенство по боеприпасам». Лояльность (Loyalty) – характеристика отношения потребителя к марке, бренду, приверженность, характеризующаяся удовлетворенностью потребления данной продукции и вероятностью повторной покупки. С помощью производственной функции определяется минимальное количество затрат, необходимых для производства данного объема продукта. CRV – Customer Recommendation (или Referral) Value – количество денег, заработанных (сэкономленных) благодаря рекомендациям. Сбалансированный эффективный рынок потребительских товаров определяет повышение уровня жизни населения. Когда рынок находится в этой точке, установившаяся цена устраивает как покупателей, так и продавцов и у них нет причин требовать ее изменения.

Наличие и цена ресурсов оказывают влияние на деятельность организации, учитываются при разработке задач и планов. Продвижение товара – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. ­тений на рынке. Пропагандистская деятельность предполагает пос­тановку задач, выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных результатов. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробова­ние и претворение в жизнь соответствующей программы, атакже оценку достигнутых результатов. Цена в этой точке называется равновесной (рыночной) ценой (Pе). Цена. Цена всегда имеет решающее значение. Ведь для определения цены любого товара важнейшими показателям возможности его реализации являются спрос на аналогичную продукцию, чувствительность покупательской способности, конкурентоспособность, а также уровень издержек, связанных с ее производством и реализацией. В некоторых случаях количественно оценить спрос позволяет анализ информации о продажах и ценах в прошлом.

от admin