Начиная с 15 марта Microsoft Advertising изменит способ отображения ключевых слов с широким откликом (BMM) для поисковых объявлений.
Что происходит. Ключевые слова BMM в настоящее время используются как фразовые соответствия, но теперь они начнут использоваться как широкие соответствия. Это изменение будет внедряться постепенно, и Microsoft Advertising рассчитывает поддерживать стабильную производительность. Компания работает над улучшением алгоритмической производительности широких совпадений и ожидает, что это изменение обеспечит более качественные результаты. Рекламодатели, протестировавшие эту новую систему, сообщают об увеличении трафика при сохранении цены за конверсию (CPA).
Обновление ваших учетных записей. На данный момент рекламодателям не нужно предпринимать никаких действий. Microsoft Advertising рекомендует рекламодателям отслеживать свою эффективность в течение как минимум двух недель, прежде чем вносить какие-либо изменения. Это изменение не повлияет на сторонние методы или предложения ставок, и компания призывает рекламодателей продолжать использовать автоматические ставки, как они это делают сегодня.
Если рекламодатели не хотят, чтобы их обслуживали таким образом, они могут обновить свои типы соответствия в пользовательском интерфейсе. Однако Microsoft Advertising не рекомендует этот метод. Если рекламодатели решат изменить тип соответствия, настоятельно рекомендуется внести изменения в пользовательский интерфейс, чтобы избежать создания новых идентификаторов ключевых слов и потери исторических данных. Также допустимо оставлять «+» при обновлении типа соответствия, так как система его проигнорирует.
Вы глубже. Вы можете узнать больше о BMM от Справка по рекламе Майкрософт.
Почему мы заботимся? Это изменение может повлиять на отображение рекламы на платформе Microsoft. Ключевые слова с модификациями широкого соответствия (BMM) теперь будут использоваться как широкое соответствие, то есть ключевые слова соответствуют более широкому диапазону поисковых запросов. Это изменение может повлиять на актуальность и качество рекламы, показываемой пользователям, а также на стоимость и эффективность их рекламных кампаний.
Однако Microsoft Advertising указала, что это изменение не окажет негативного влияния на производительность и может даже привести к увеличению объема бизнеса при сохранении цены за конверсию. Рекламодатели должны внимательно следить за эффективностью своих кампаний после внесения изменений и при необходимости вносить коррективы.