Interpult Studio

Обновления домашней ленты Facebook могут улучшить охват вашего контента и привлечь внимание новой аудитории к вашему бренду.

Facebook направляет свою основную ленту на обнаружение новый контента, предоставляя пользователям персональные рекомендации, как только они открывают приложение.

Вторичный канал содержит контент от людей, с которыми пользователь дружит, и страниц, на которые он подписан.

Добавление алгоритмически сгенерированного потока предложений контента почти наверняка повлияет на распространение контента Facebook.

Хорошо ли это для маркетологов?

Вот полный обзор всех изменений, о которых объявил генеральный директор Meta Марк Цукерберг.

Домашняя лента Facebook разделена на две части

Цукерберг объявил, что домашняя лента Facebook будет разделена на две вкладки. Дом а также Подача.

«Главная» — это вкладка, которую вы впервые видите при открытии Facebook, а «Лента» — это вкладка с контентом, который вы выбрали для просмотра.

Цукерберг подчеркивает преимущества новой вкладки «Лента», которая упрощает отслеживание сообщений от друзей и семьи.

Для создателей контента и компаний, работающих над расширением своей аудитории на Facebook, вкладка «Главная» — самая интригующая часть сегодняшних объявлений.

Новая домашняя вкладка превращает Facebook в поисковую систему

Новая вкладка «Главная» Facebook — это отход от того опыта, к которому привыкли люди.

Раньше вы, возможно, открывали Facebook, чтобы увидеть публикацию от друга или любимую местную бизнес-страницу.

Теперь вы можете открыть Facebook и увидеть персонализированный контент со страниц, с которыми вы никогда не взаимодействовали.

Многие публикации описывают новую ленту как «похожую на TikTok», и это правда, потому что теперь это бесконечная кроличья нора рекомендаций по контенту.

С точки зрения дизайна вкладка «Главная» Facebook не сильно отличается от старой ленты.

Да, вкладка «Главная» содержит ролики и истории, поэтому на первый взгляд она может показаться похожей на TikTok. Тем не менее, он продолжает регулярно публиковать фото, видео и текстовые сообщения.

READ  Члены Costco могут купить комплект PlayStation 5 прямо сейчас

Вы даже увидите контент от друзей, вкрапленный между предлагаемыми сообщениями, что означает обновленную ленту. ничего не убирает.

Это обновление расширяет возможности Facebook, предоставляя пользователям дополнительный контент, который обычно не видят.

В результате увеличения количества предлагаемых материалов людям и страницам может быть легче собирать аудиторию на Facebook.

В сообщении в блоге Facebook объясняет, как новая домашняя лента рекомендует контент:

«Вкладка «Главная» уникально персонализирована для вас с помощью нашей системы рейтинга машинного обучения. Эта система учитывает тысячи сигналов, чтобы помочь избавиться от беспорядка и ранжировать контент в том порядке, в котором, по нашему мнению, вы сочтете его наиболее ценным. Мы инвестируем в искусственный интеллект, чтобы наилучшим образом отображать рекомендуемый контент в этом ранжированном опыте».

В ближайшие месяцы мы лучше поймем, что означает это обновление для бизнеса и маркетологов.

Изменения вступают в силу с сегодняшнего дня. Вы узнаете, что у вас есть обновление, когда увидите новую вкладку «Каналы» на панели быстрого доступа.


Источники: Фейсбук, Марк Цукерберг
Рекомендуемое изображение: DVKi/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/facebook-home-feed-changes-may-improve-reach-discoverability/458627/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский