Close

Яндекс отменит комиссию для рекламных агентств

  • Home
  •  / 
  • SEO блог
  •  / 
  • Яндекс отменит комиссию для рекламных агентств

Яндекс отменит комиссию для рекламных агентств

Привет всем!

Вот что хотел сказать:
Среди директологов маленькая паника.
Прошёл слушок — из надёжного источника, причем так, что все-все услышали: Яндекс отменит комиссию для рекламных агентств. Сейчас он выплачивает агентству процент от бюджета рекламодателя.
Меня изначально в работе с Яндексом не устраивал размер этого процента и ряд организационных условий. Потому я не особо переживаю, что комиссий не будет.
Однозначно, могу сказать, что отмена комиссий — это скачок в развитии рынка.
Касательно паники и вопросов «что же будет с нами и как дальше жить?»

Моя позиция проста. Она держится на таком посыле: однажды я сяду утром за компьютер и прочитаю:
«Яндекс закрыл публичный доступ к Директу?»
И далее, скажем, не то, чтобы совсем закрыл, а всего-то перевёл работу с «ключевыми» рекламодателями на своих сотрудников, аффилированных специалистов…
Или теперь аккаунты, которые обслуживаются менеджером Яндекса, стоят в аукционе на пару мест выше…
Что тогда?
Я видел, как умирал Апорт, БаннерБанк, РЛЕ, Рамблер, Бегун …
… Бегун нынче уже не тот.

Есть умники, которые заявляют, что настройка контекста — это профессия.
Не верьте им.
Мой мозг после квантового перехода байками не накормишь ))
Поэтому действую тупо: есть инструмент, выгодно работать? — работаем!
Если в РСЯ сейчас качество трафика упало и прибыль уже не радует, то останавливаем кампании, откручиваем бюджет, используя другой — более маржинальный — инструмент.
Успехов

Яндекс отменит комиссию для рекламных агентств

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.