Interpult Studio

Нехватка чипов и кризис цепочки поставок не только повышают цены на автомобили, но и влияют на качество.

Джей Ди Сила опубликовала начальное исследование качества автомобилей 2022 модельного года. на этой неделе, когда было обнаружено, что качество новых автомобилей снизилось на 11 процентов по сравнению с прошлым годом, что является самым резким падением, когда-либо зарегистрированным группой.

В частности, производители электромобилей демонстрируют значительное падение качества, а Polestar занимает последнее место. Тем временем Tesla занимает седьмое место снизу, продолжая тенденцию некачественного производства.

В опросе этого года JD Power зафиксировала 226 проблем на 100 автомобилей Tesla. В обзоре говорится, что, объединяя все электромобили, отличные от Tesla, на 100 электромобилей приходится 240 проблем, что немного меньше, чем в прошлом году, когда их было 251, поскольку все больше моделей электромобилей отправляются в путь.

Опрос основан на данных 84 165 проверенных владельцев и арендаторов транспортных средств личного пользования, зарегистрированных в период с ноября 2021 года по февраль. Ответы на опросы предоставили данные для 33 различных марок и 189 различных моделей автомобилей.

Программное обеспечение остается постоянной проблемой для автомобильной промышленности: шесть из 10 основных проблем связаны с информационно-развлекательными системами. Главной проблемой была одна из самых больших функций, которые люди ищут в новых автомобилях: Apple CarPlay и Android Auto. В частности, CarPlay используется половиной всех потребителей, принявших участие в опросе, и они сообщают о меньшем количестве проблем, чем 17% пользователей, использующих Android Auto.

Участники опроса обнаружили, что и CarPlay, и Android Auto трудно понять, и у пользователей все чаще возникают проблемы с подключением. Более широкое распространение беспроводных технологий CarPlay и Android Auto связано с увеличением проблем с подключением, которые выросли с 4,9 проблем на 100 автомобилей в 2021 году до 5,8 в 2022 году.

READ  Симулятор строительства фабрик Factorio подорожал в российском Steam с 520 до 10 000 рублей [Обновлено]

Удивительно, но опрос показывает, что встроенные функции распознавания голоса производителями работают так, как задумано, и это единственная категория, которую нужно улучшить среди всех других информационно-развлекательных функций, таких как сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth и парковочные камеры.

В дополнение к снижению качества в отчете также перечислены функции, которые производители сократили, чтобы справиться с нехваткой чипов: поставка меньшего количества автомобилей с расширенными функциями помощи водителю, подогревом сидений, модулями парковки, включая только один брелок, и более. Такие компании, как Chevrolet, в прошлом году убрали зарядные устройства для беспроводных телефонов и функции автоматического запуска и остановки в некоторых моделях внедорожников, а Ford убрал некоторые элементы управления кондиционером с задних сидений своего внедорожника Explorer.

Первоначальные победители качества включают Buick от GM, занявший первое место в рейтинге; автопроизводитель также получил наибольшее количество наград, начиная от Chevy Malibu и заканчивая Cadillac Escalade. BMW и Hyundai заняли второе и третье места соответственно.

Пандемия, безусловно, нанесла ущерб отрасли, но директор глобального автомобилестроения JD Power Дэвид Амодео был удивлен, что первоначальное исследование качества не было еще хуже. «Автопроизводители продолжают выпускать автомобили, которые становятся все более и более технологически сложными, в эпоху, когда существует много нехватки критически важных компонентов для их поддержки», — сказал Амодео в пресс-релизе.

https://www.theverge.com/2022/6/29/23188085/jd-power-initial-quality-study-2022-tesla-polestar-ev-decline

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский