Как Баннеры Практически Используются Сайтами Социальной Рекламы?

0 Comments

М.А. Тертычная, соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М.В. Автор характеризует главные пути продвижения сайтов социальной рекламы в Интернете. Он также анализирует особенности использования баннеров, ссылок, рубрик в целях продвижения сайтов. Особое внимание автор уделяет использованию в названных целях социальных сетей ВКонтак-те, Facebook, YouTube. Ключевые слова: социальная реклама, продвижение сайтов, социальные сети. The author is describes main ways of spreading social advertising sites in the Internet. She analyses some peculiarities of using banners, references, rubrics in the aim of promote sites. The author pays special affection to the usage of social nets Vkontakte, Facebook, YouTube. Key words: social advertising, promotion of sites, social networks. С каждым годом число сайтов социальной рекламы в Рунете растет, круг проблем, которые они затрагивают, расширяется1. Иначе говоря, они сами должны ее искать в виртуальном пространстве. Как известно, для поиска информации в Интернете существуют поисковые машины: Yandex, Rambler, Google, Mail и т.д. Однако, чтобы что-то искать, надо знать, что искомое существует.

Воспользовавшись моими услугами, вы получите гораздо больше чем ожидали! Внимание!!! Важная информация. Когда речь идёт о SEO – требуется комплексный подход в плане оптимизации веб ресурса. Точечные удары здесь малоэффективны. Решать конечно же вам, как правильней поступить: заказать отдельную услугу, или сразу целостным пакетом, для максимально возможной результативности… ✅ Согласитесь, очень удобно, когда можно заказать целый комплекс услуг в одном месте, тем самым, избавив себя от лишних хлопот. Поручите мне раскрутку вашего дела в сети, и я позабочусь о нём как о своём собственном. А сейчас, давайте подробнее рассмотрим услуги по раскрутке и рекламе сайта-бизнеса, которые вы можете у меня заказать. Естественно, что после проведения сео аудита, и полученного списка рекомендаций по улучшению веб ресурса, понадобиться внедрить их на сайт, а иначе, какой тогда смысл было это делать? После аналитических работ, сео спеицалист должен собрать ключевые фразы (под сегмент бизнеса), по которым сайт будут находить в Гугле и Яндексе потенциальные клиенты.

Постоянным должен являться процесс поддержки (как технической, так и информационной) сайта, который может включать такие элементы, как: создание дополнительных страниц, оформление новых подразделов, смена дизайна, постоянный мониторинг, модернизация ранее созданного веб-сайта, наполнение страниц новым контентом, регулярное тестирование страниц для увеличения надежности и быстродействия. Характерной особенностью сайта является тот факт, что представляя собой инструмент продвижения, он сам нуждается в поддержке коммуникациями и планировании комплекса мероприятий по продвижению. Одним из необходимых мероприятий при продвижении сайта компании представляется его поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация или SEO (Search Engine Opimization) представляет собой применение различных стратегий и методик, результатом которых является повышение позиций в поисковых системах. Это использование поисковых машин для привлечения потребителей на сайт компании, которое требует повышения качества сайта и увеличения его популярности. Основной задачей поисковых систем является поиск контента, максимально релевантного введенному запросу. 1. Создание такого контента сайта, который будет заставлять людей ссылаться на него (linkbiting). 2. Использование социальных сетей как возможности продемонстрировать свой сайт многим людям, которые, возможно, в последствие будут ссылаться на него.

Если вы размещаете скопированные материалы в надежде обойти рейтинговую систему и украсть трафик у конкурентов, Google внесет необходимые поправки в рейтинг и индексацию вашего сайта. Когда выяснится, что для привлечения трафика в ход идут нечистоплотные приемы, место в рейтинге будет потеряно, и домен спустят на самые нижние позиции, где его никто не сможет обнаружить. Если хотите рассказать о событии в том же ключе, что и конкуренты, продвижение в топ с Interpult следует хотя бы переписать статью своими словами. Конечно, времени и усилий на это уйдет гораздо больше, зато удастся сохранить лицо, да и с точки зрения репутации издания в интернете, а также его
позиции в поиске это лучшее решение. До сих пор мы обращали внимание на то, как журналисты могут использовать органический поиск, чтобы привлечь трафик, и даже отметили, что SEO и правда может привести на сайт больше посетителей, чем социальные сети. Впрочем, это не означает, что надо категорически игнорировать социальный поиск или выбирать что-то одно. Напротив, мы советуем воспользоваться преимуществами обоих и увеличивать видимость издания на всех доступных каналах потребления контента.

Перелинковка служит в продвижении сайта не только для удержания клиентов на сайте, но и придает важность другим страницам в “глазах” поисковых систем. Внешним фактором, влияющим на скорость продвижения сайта в ТОП Google, является качество и количество ссылок, которые идут на продвигаемый веб-ресурс с других авторитетных источников. Чем больше таких ссылок – тем выше уровень доверия поисковой системы к веб-ресурсу и выше его позиция в поисковой выдаче. При этом стоит помнить о том, что только постепенный рост входящих ссылок воспринимается Google в качестве естественного. Слишком быстрый рост может стать причиной санкций со стороны алгоритма Google Penguin. Рост ссылок должен быть плавным и только с авторитетных источников. Поэтому специалисты по SEO прикладывают немало усилий для того, чтобы получить их как можно больше. Впрочем, здесь существует тонкая грань, отделяющая работу профессионала от новичка: при наращивании количества обратных ссылок необходимо акцентировать внимание именно на их качестве, а не количестве. Желательно, чтобы ссылки были естественными – то есть такими, которые были размещены на других ресурсах, поскольку их владельцы считают ваш контент интересным и познавательным.