Interpult Studio

Вам удобно рисковать своим малым бизнесом?

Нравится ли вам удобство существующих надежных кампаний?

Или вы хотели бы испытать острые ощущения от успешного внедрения нового маркетингового канала?

Несмотря на то, что не существует единой маркетинговой стратегии, подходящей для всех, независимо от размера или масштаба вашего малого бизнеса, мы рады поделиться некоторыми хорошими новостями.

Рисковать не обязательно должно быть страшно.

Особенно, если мы посмотрим, как другие малые и средние предприятия разрабатывают свои маркетинговые планы и используют эти планы в качестве ориентира.

Изучение проверенных и успешных маркетинговых стратегий для малого бизнеса — это безопасный путь к выходу на неизведанную территорию.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать, как можно легко измерить практические результаты применения новых маркетинговых стратегий.

Вы узнаете:

  • Где маркетологи малого и среднего бизнеса рискуют и пожинают плоды.
  • Как предприятия малого и среднего бизнеса решают, где быть смелым, а где не рисковать.
  • Как рассчитать маркетинговые риски.

65% малых и средних предприятий, которые не тестировали новый канал в прошлом году, опасаются, что их компания уступит бизнес конкурентам, поскольку у них нет эффективной маркетинговой стратегии.

Узнайте, как преодолеть это препятствие.

Присоединяйтесь к Амелии Нортрап-Симпсон, менеджеру по маркетингу CallRail, на вебинаре, который состоится 13 июля в 14:00 по восточному времени.

Симпсон покажет проверенные стратегии, которые соответствуют вашему малому бизнесу, чтобы помочь вам максимизировать рентабельность инвестиций в маркетинг.

Не можете посетить вебинар? Запись будет доступна позже, если вы зарегистрируетесь сегодня.


https://www.searchenginejournal.com/small-business-marketing-strategies/455394/

READ  Камера под дисплеем ZTE Axon 40 Ultra практически исчезла

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский