Один из способов борьбы с творческой усталостью — изменить свое творение. Но как часто вы должны обновлять свой рекламный креатив на Facebook?
Это вопрос, который я получаю часто. Рекламодателям нужен процесс. Должны ли они обновлять свое творение каждые две недели? Каждый месяц? Более или менее часто?
Все не так просто. Позволь мне объяснить…
Что такое творческая усталость?
творческая усталость возникает, когда люди видят вашу рекламу слишком часто, что приводит к низкой эффективности. Когда Мета подозревает, что усталость является проблемой, вы можете получить письменный совет в колонке «Доставка».
Ограниченное создание: Когда цена за результат выше, чем у объявлений, которые вы показывали в прошлом, но меньше чем в два раза.
Творческая усталость: Когда цена за результат больше или равна удвоенной стоимости объявлений, которые вы показывали в прошлом.
Важно основывать этот диагноз на затратах. Недостаточно того, что вашу рекламу видели часто, если ваши расходы остаются неизменными.
Факторы, влияющие на усталость
Причина, по которой невозможно указать, как часто обновляется ваше рекламное объявление на Facebook, заключается в том, что есть три важных фактора, влияющих на эту переменную.
1. БюджетБюджет — это сумма, которую вы готовы тратить на свои кампании или группы объявлений в Facebook ежедневно или на протяжении всей жизни. Более.
Ваш бюджет покупает показы. Если вы тратите 5 или 500 долларов в день (при прочих равных условиях), это повлияет на то, как быстро вы устанете. Потребуется гораздо больше времени (очевидно), чтобы достичь порога воздействия на уровне 5 долларов, чем на уровне 500 долларов в день.
2. Размер аудитории.
Это также важная переменная. Если вы используете таргетинговую группу до 20 миллионов человек, ваши объявления, скорее всего, получат значительно больше первых показов, чем если бы их было 20 000 при том же дневном бюджете.
Размер аудитории повлияет на то, как быстро вы исчерпаете свою потенциальную аудиторию, что приведет к ее увеличению. частотаРассчитываемая как (показы/охват), частота представляет собой показатель Facebook Ads, который измеряет среднее количество раз, когда пользователи видели вашу рекламу. Более.
3. Количество объявлений.
Допустим две одинаковые ситуации (бюджет и размер аудитории), но одна набор объявленийНабор объявлений — это группа объявлений Facebook, в которой определяются такие параметры, как таргетинг, планирование, оптимизация и размещение. Более использует одно объявление, а другое — пять. Набор объявлений с одним объявлением, скорее всего, утомит аудиторию гораздо раньше, чем набор с пятью, из-за отсутствия вариаций.
Как это обнаружить
Во-первых, вам нужно следить за ярлыками Creative Limited и Creative Fatigue в столбце «Доставка». Это не обязательно должно быть смертным приговором для вашего объявления, поскольку оно все еще может работать с приемлемой скоростью.
Сделай это…
Обязательно ознакомьтесь с максимальным количеством дней, в течение которых может работать ваша группа объявлений. В рамках АварияРазбивка — это способ получить представление об эффективности вашего объявления с точки зрения времени, показа, действия или динамического объявления. Более В раскрывающемся меню выберите «В час», затем «Неделя».
Это позволяет отслеживать тенденции производительности с течением времени. Вы увидите взлеты и падения. Но видите ли вы устойчивый рост расходов за последние несколько недель? Это уже не выгодно?
Это позволяет вам выйти за рамки общей цены за конверсию и увидеть, как она определяет, пора ли что-то менять.
Я слышал о нескольких людях, которые также обращают внимание на частоту и вносят изменения, как только достигают определенного числа. Но я думаю, что это упускает из виду важный момент, что нет плохой установленной частоты. Определенная частота хороша. В конечном счете, изменения должны быть сделаны из-за производительности, а не из-за второстепенной метрики.
Что вы должны сделать?
На самом деле есть несколько потенциальных решений творческой усталости в рекламе на Facebook.
1. Создайте новое объявление или объявления. Это позволяет вашей целевой аудитории увидеть новые изображения, видео или сообщения, которые могут найти отклик по-другому.
Удивительно, но Facebook рекомендует обновить существующее объявление. Как правило, я не большой поклонник этого, потому что тогда вам придется отслеживать, когда это изменение было сделано, но если это рекомендуется, вы должны рассмотреть это.
2. Увеличьте размер аудитории. Это дает Facebook возможность охватить новых людей. Возможно, стоит включить один из инструментов расширения (детальный таргетинг на выгоды или двойники выгоды), которые позволяют Facebook автоматически выходить за пределы вашей целевой аудитории.
3. Попробуйте Мета Преимущество+ Создание. Эта функция позволяет Facebook автоматически генерировать творческие варианты вашего объявления, такие как улучшения мультимедиа и изменения композиции. Эта функция требует некоторого доверия к системе, и я, по общему признанию, не большой ее поклонник.
Лично я не обновляю творения по установленному расписанию. Каждое объявление — это собственное животное, и я вношу изменения в зависимости от его эффективности.
Смотреть видео
Я также записал короткое видео на эту тему. Смотрите ниже…
@jonloomer Как часто нужно обновлять рекламный креатив, чтобы не устать? Необходимо учитывать три фактора. #реклама в фейсбуке #рекламные советы на фейсбуке ♬ Хип-хоп инструментальный ритм – Avant_Beats
Твой ход
Это то, что я предлагаю, но как вы справляетесь с творческой усталостью от рекламы на Facebook? Как часто вы обновляете креатив?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!