Interpult Studio

В какой-то момент отношения Facebook с политиками были относительно бесспорными.

Но после выборов в США в 2016 году все изменилось.

В начале кампании тогдашний кандидат в президенты Дональд Трамп проверил ограничения правил Facebook на ненавистнические высказывания в то же время, когда компания стала средством политической эксплуатации со стороны иностранных игроков.

Первый тест Facebook: работа с постом Трампа в Facebook в 2015 году, призывающим к «полному и полному закрытию» въезда мусульман в США. Пока некоторые внутри компании увидели веский аргумент что комментарии Трампа нарушают правила Facebook в отношении разжигания ненависти на религиозной почве, компания решила оставить пост. До этого момента большинство сотрудников Facebook никогда не сталкивались с возможностью того, что их платформа может быть использована для разжигания разногласий политическим кандидатом на высшую должность.

«Что вы делаете, когда ведущий кандидат в президенты публикует нападки… на [one of the] самая большая религия[s] в мире?” — сказала нам бывшая сотрудница Facebook и лоббист демократов Кристал Паттерсон.

И Facebook приходилось беспокоиться не только о национальных политиках, но и о зарубежных противниках. Несмотря на первоначальные послевыборные комментарии Марка Цукерберга, отвергавшие «довольно безумную идею» о том, что фейковые новости на платформе могут повлиять на выборы, вскоре стало ясно, что пропаганда с российских аккаунтов в Facebook достиг миллионов американских избирателей — вызвав беспрецедентный резонанс, заставивший компанию признать свою вину во влиянии на мировую политику.

Со временем Цукерберг признал роль Facebook как «пятой власти» — организации, столь же могущественной, как правительство и СМИ, в формировании общественной повестки дня, и в то же время пытался свести к минимуму роль компании в диктовании приемлемых условий политической речи. .

Чтобы снять с себя бремя политической ответственности в будущем, Facebook сформировал Наблюдательный совет, орган, похожий на Верховный суд, который он создал для взвешивания спорных решений в отношении контента, в том числе о том, как поступать с аккаунтом Трампа. Но доска новая, и мы все еще изучаем, какую власть она имеет над Facebook. Насколько велика ответственность Facebook за то, чтобы диктовать условия своей собственной платформы? И может ли правление пойти достаточно далеко, чтобы изменить базовый механизм платформы социальных сетей: ее алгоритмы рекомендаций?

READ  Что делать, если клиенту не нравится ваш копирайтинг

Мы исследуем эти вопросы о роли Facebook в модерировании политических выступлений в нашем четвертом выпуске. Земля гигантов, Отмеченная наградами серия повествовательных подкастов Vox Media Podcast Network о самых влиятельных технологических компаниях нашего времени. Этот сезон, Перекодировать а также Грань объединились в течение семи эпизодов, чтобы рассказать историю пути Facebook к тому, чтобы стать Мета, включая интервью с нынешними и бывшими руководителями.

Слушайте четвертую серию Земля гигантов: Facebook / Meta Disruption и поймайте первые две серии на Подкасты Apple, Подкасты Google, Спотифайили где бы вы ни получали свои подкасты.

https://www.theverge.com/2022/8/10/23300246/trump-facebook-election-land-of-the-giants

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский