Важной частью развития вашего Instagram является связь с другими брендами и учетными записями на платформе, и это стало проще с публикациями Instagram Collab. С помощью этой функции вы можете обмениваться контентом совместно с другой учетной записью. Это означает, что ваш контент, будь то фотографии или ролик, будет доступен для обеих учетных записей, а не только для вашей.
Есть масса случаев, когда публикация совместной публикации в Instagram может быть более эффективной, чем просто пометка другой учетной записи. Читайте дальше, если вы хотите узнать, как создать совместную публикацию в Instagram и о преимуществах этого.
Instagram анонсировал публикации Collab в конце 2021 года и заявил, что эта функция позволит двум учетным записям делиться публикацией или роликом в ленте. Первоначальный автор может пометить другую учетную запись, чтобы стать соавтором или соавтором, что позволит опубликовать сообщение из двух учетных записей.
Согласно инстаграмупост Collab между двумя аккаунтами означает:
- Оба имени учетных записей будут отображаться в заголовке сообщения.
- Сообщение будет отправлено обеим группам подписчиков.
- Пост будет размещен в обеих сетках профилей.
- Просмотры, лайки и комментарии будут общими для обеих учетных записей.
Это отличный способ продемонстрировать контент в Instagram людям, с которыми вы работаете, в том числе представителям малого бизнеса, брендам и создателям контента.
Совместные посты — это простой и эффективный способ увеличить охват вашего контента, что может привести к следующим преимуществам:
- Увеличить экспозицию — вместо того, чтобы просто публиковать контент для своей аудитории, публикация Collab также позволяет вам делиться контентом с подписчиками вашего соавтора, что означает, что вы увеличите количество просмотров ваших сообщений. Это может помочь повысить общую узнаваемость бренда.
- Получите больше подписчиков – поскольку вы будете появляться в большем количестве лент через сообщения Collab, ваш бренд будет представлен новым людям, и это может стать отличной возможностью получить новых подписчиков. Эти сообщения Collab также можно рассматривать как поддержку бренда или создателя, с которым вы совместно создаете контент, побуждая их подписчиков также подписываться на вашу учетную запись.
- Увеличение вовлеченности – Скорее всего, больше людей будут взаимодействовать и взаимодействовать с вашими сообщениями Collab из-за увеличения воздействия. Это означает, что эти публикации могут генерировать больше лайков, комментариев и репостов, чем обычные публикации в Instagram, которые видят только ваши подписчики.
Чтобы создать публикацию Collab с другой учетной записью, вы должны сначала пригласить эту учетную запись стать соавтором. После принятия сообщение будет опубликовано с обоих аккаунтов.
Чтобы было ясно, оригинальный автор владеет постом и если он ее удалит, то она также будет удалена из аккаунта соавтора. Первоначальный автор также должен иметь общедоступный профиль для создания публикации Collab.
- Чтобы начать, нажмите знак +, чтобы создать новое сообщение.
- После того, как вы загрузили контент, нажмите «Отметить людей».
- Нажмите «Пригласить соавтора».
- Найдите учетную запись и нажмите на ее профиль
- Подождите, пока они примут запрос.
Как только они примут приглашение, сообщение появится в сетке аккаунтов и лентах.

Вот несколько способов, которыми малые предприятия и создатели контента используют публикации Instagram Collab.
Партнерство с брендом
Посты Instagram Collab идеально подходят для двух брендов, которые совместно проводят специальные акции и хотят рассказать об этом своим сообществам.
Вот, хлебопекарня на закваске, Пекарня Райз Апделится коллаборацией ко Дню святого Валентина с Чарльз Шоколад.
Космический латтеастрологический аккаунт, также сделал пост Collab с ювелирным брендом, Блестящие украшения. Партнерство продемонстрировало лучшие аксессуары для каждого знака зодиака.
Работа с инфлюенсерами и создателями контента
Совместные посты идеальны, когда бренды работают с создателями контента или наоборот, поскольку они позволяют обеим сторонам совместно делиться постами, представляя партнерство.
Сиэтл Шоколад это компания, которая заботится об устойчивости, поэтому, когда они выделили эко-феминистку, художницу и активистку Бурку Колели, они определили ее как соавтора. Это сделало ее профиль более заметным — огромный плюс, учитывая, что у нее меньше поклонников, чем у Seattle Chocolate.
Точно так же искривленный зеленый — учетная запись, которая делится веганскими рецептами — в партнерстве с создателем контента Джейком Драйаном, также известным как Будущее растенийи использовали публикации Instagram Collab, когда делились своим совместным роликом.
Инфлюенсеры или создатели контента, которые работают вместе, также могут использовать публикации Instagram Collab, такие как Zach и Tee of ZachandTee сделано с Алисой из Gourmet_Games для их общей кухни Reel.
Дары
Если вы публикуете розыгрыш вместе с другим брендом или создателем контента, публикация Collab — хороший способ поделиться новостями о розыгрыше.
Вот, создатель контента, Меган Юри Янг делится своим даром с ассоциацией двадцать двадцать искусств.
Запуск продукта
При запуске нового продукта вместе с другим брендом. Лучше всего сообщать новости через пост в Instagram Collab.
Кондитерский проект использовали пост Collab для рекламы своего нового набора для приготовления пищи в партнерстве с конфеты колы.
Мы надеемся, что эта статья дала вам вдохновение и идеи для включения постов Instagram Collab в вашу стратегию в социальных сетях.
Начните работу с Buffer бесплатно сегодня и планируйте свои посты и ролики в Instagram!