Site icon Interpult Studio

Как изменить свою SEO-стратегию, когда вы достигнете корпоративного уровня

«У нас недостаточно контента на сайте. Нам нужно публиковать по 100 страниц в месяц».

Обычно это то, что я слышу от топ-менеджеров и других отделов, когда они впервые нанимают SEO-директора в крупную компанию.

Контент долгое время считался святым Граалем SEO — его постоянно искали, но трудно понять цель, актуальность и доверие.

Больше публикуемого контента не означает более высокий рейтинг. Мартин Сплитт и Лили Рэй разоблачены этот миф советует не производить контент ради производства контента.

Итак, когда вы доберетесь до миллиона URL-адресов, изменится ли ваш взгляд на частоту контента? Как вы поддерживаете рост органического трафика без дополнительного контента? И без увеличения органического трафика, как получить больше доходов от органического трафика?

Правда в том, что когда дело доходит до корпоративного SEO, если ваша работа не улучшает итоговую прибыль, то ваша SEO-стратегия нуждается в проверке.

Теперь ваша корпоративная компания признает, что SEO приносит прибыль. Захватите смену.

Существует явный сдвиг парадигмы от SEO для малого бизнеса к SEO для предприятий. Часто это может ощущаться как нежелательное чувство дежа вю. Реальность такова, когда вы попадаете на миллионы веб-страниц; ваша стратегия SEO должна адаптироваться.

Кроме того, отношения между техническими, контентными и обратными ссылками вступают в новую эру. Опыт страницы здесь, чтобы остаться.

За последние несколько лет профессионалы корпоративной SEO были вынуждены адаптировать свои стратегии, чтобы больше сосредоточиться на тематической актуальности и авторитетности контента, а также улучшить Core Web Vitals.

К счастью, если ваша корпоративная компания наняла директора по SEO, они понимают важность SEO для получения дохода. SEO неразрывно связано с продажами.

Настало время создать новую корпоративную SEO-стратегию, которая уравновешивает краткосрочные и долгосрочные результаты. Думайте об этом как о возможности быть на равных с вашими коллегами по маркетингу.

По мере того, как ваше мышление переходит от SEO для малого бизнеса к SEO для предприятий, подумайте обо всей последовательности — сверху вниз — чтобы создать целостный подход к SEO для поддержки различных областей бизнеса в вашей компании.

Сегментируйте свой технический SEO-аудит по категориям или бизнес-функциям

Переход от SEO к корпоративному SEO может быть немного пугающим с технической точки зрения. Одно небольшое изменение может существенно повлиять на ваш доход.

Вот что случилось с Райанэйр.

С другой стороны, одно небольшое изменение скорости вашей страницы может значительно улучшить весь ваш сайт.

EBay нацелил свои страницы категорий на оптимизацию изображений и в конечном итоге распространил это на все страницы веб-сайта. На каждые 100 миллисекунд улучшения времени загрузки страницы поиска eBay получал 0,5% увеличение количества «Добавить в корзину».

Профессионалы корпоративной SEO должны уйти от высшего уровня и понять внутреннюю работу организационной структуры компании.

Как корпоративный специалист по SEO, ваша работа состоит в том, чтобы уважать и расставлять приоритеты для ваших технических аудитов SEO и дорожной карты на основе категорий или тем на веб-сайте или бизнес-функции.

Когда вы начинаете сегментировать техническое SEO по организационной структуре вашей компании, вы открываете дверь для совместного обсуждения между несколькими отделами.

Например, я работаю над аудитом для компании, которая продает принтеры, швейные машины, сканеры, производители этикеток и т. д.

Бизнес структурировал свою организационную структуру по бизнес-единицам (BU). Есть один отдел, который поддерживает принтеры. Если бы я представил команде типографии технический SEO-аудит по поводу швейных машин, это было бы пустой тратой времени для этих руководителей BU.

Разделив свое техническое SEO на основе BU, вы можете расставить приоритеты для каждого из них.

Аудит содержимого по типу и отделу

Когда дело доходит до аудита и разработки стратегии для вашего корпоративного SEO-контента, вы хотите промыть и повторить, как вы сегментируете свое техническое SEO. Придерживайтесь аудита на основе типа контента и организационной структуры компании.

Помните, что ваша ценность создается за счет более целостного подхода к контенту, который определяет решения последней мили, а не разрозненный подход. Используйте ключевых заинтересованных лиц в разных командах, чтобы лучше понять болевые точки и увидеть, как вы можете помочь решить проблему с контентом.

Затем вы хотите сосредоточиться на правильном контенте, который подпитывает двигатель каждого отдела.

Ола Кинг красиво сказал.

После того, как вы определили наиболее эффективный контент, начните создавать шаблоны и документацию, чтобы воспроизвести процесс в большем масштабе.

Поддерживая инициативы других отделов своим контентом, вы создаете настоящее партнерство, которое привлекает значимый и ценный органический трафик.

Линкбилдинг мертв. Там я это сказал.

Теперь, прежде чем вы начнете троллить меня в Твиттере, позвольте мне объяснить.

Создание ссылок мертво в корпоративных компаниях.

Почему?

Уже есть несколько отделов, управляющих внутренней работой по созданию ссылок.

Целью корпоративного SEO с линкбилдингом должно быть больше сотрудничество в рамках вашей организационной структуры.

Я не одинок в этой идее. Смотри, что Ник Уайлдсонгенеральный директор и основатель Torque Partnership, говорит.

Подумай об этом.

Ваш отдел по связям с общественностью уже занимается созданием ссылок, повышая репутацию бренда и публикуя гостевые посты для вашего генерального директора (или другого руководителя отдела).

В отделе по связям с общественностью у вас может быть Influencer или Ambassador Manager, создающий спонсируемый контент и контент, созданный пользователями.

Ваша команда по работе с социальными сетями уже перепрофилирует ваш контент в социальные сети, даже перепрофилирует в социальные каналы топ-менеджеров. А социальная команда управляет вашим профилем YouTube или Google. Если вам повезет, социальная команда также владеет Reddit, Quora и Wikipedia.

Вы хотите создать документацию и руководства для поддержки инициатив этих отделов. Вам не обязательно владеть их стратегиями, но вы можете внести свой вклад в них с точки зрения SEO, чтобы установить барьеры.

С учетом сказанного, существуют определенные тактики SEO-ссылки, такие как построение неработающих ссылок, которые должны оставаться на вашем радаре ежеквартально для быстрых побед.

Надежная основа корпоративной SEO — ключ к масштабированию до одного миллиона органических целевых страниц.

Я заметил, что профессионалы корпоративной SEO часто игнорируют или не тратят время на фундаментальные SEO. Даже если это не сексуально, фундаментальное SEO поможет вам преодолеть финишную черту.

Сегодня лидеры корпоративной SEO имеют возможность связать путь клиента с полноценным бизнес-планом. Ваши цели должны быть сосредоточены на масштабировании контента и производительности веб-сайта более значимым для клиента способом.

Создавая соединительную ткань между другими отделами, SEO-стратегия вашего предприятия начнет укореняться в культуре и трансформировать вашу компанию, чтобы она стала более конкурентоспособной и открывала новые уровни создания контента, предоставляя вам центральное место в C-suite.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Анна Кроу — сторонник соуса Frank’s Hot Buffalo (лидер с очевидными приоритетами), писатель, маркетолог и специалист по поисковой оптимизации. За последние 12 с лишним лет Анна успешно руководила программами SEO и контента для таких брендов, как Dollar Thrifty Rental, Marriott, Hilton, Hearst Magazine, Mailboat Records, Philip Morris International, Bloomin’ Brands и Brother USA и многих других. Ей нравятся буррито и щенки (в таком порядке), когда она не подрабатывает футбольным тренером. https://annaleacrowe.com/

1 million URLs: How to pivot your SEO strategy when you reach enterprise level

Exit mobile version