Interpult Studio

«Я снова и снова вижу клиентов, которым приходится оценивать ценность создания этого [SEO] изменить это изменение на уровне заявки», — сказала Джессика Боуман, консультант по корпоративной SEO и автор книги Executive SEO Playbook, в своей презентации на Расширенный SMX.

Хотя все SEO-задачи важны для успеха вашего сайта, следует провести ключевое различие: те, которые могут увеличить доход, и те, которые предназначены для предотвращения снижения дохода. SEO-специалисты, которые не могут различать эти типы задач, часто выгорают и не могут показать, как их работа влияет на итоговый результат.

«Обычно SEO-менеджеры попадают в этот водоворот, пытаясь построить положительный доход для всех билетов, которые у них есть», — сказал Авинаш Конда, директор по органическому росту в Williams Sonoma Inc., в той же презентации. «Но это не то, что вам нужно применять ко всем билетам».

Маркетологи должны расставить приоритеты для тех тикетов/задач, которые окажут наибольшую ценность для SEO. Но они также должны выбрать, какие показатели следует сообщать.

По словам Боумана и Конды, подробное описание показателей рейтинга кликов (CTR) для целевых ключевых слов вашего бренда — это простой, но эффективный способ доказать, что ваши усилия по SEO стоят того.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Данные, необходимые для измерения влияния SEO на CTR

Чтобы настроить влияние SEO шаблона на CTR, Конда предложил маркетологам сначала собрать список конкретных URL-адресов.

«Это может быть подраздел сайта, папка на сайте или просто список URL-адресов, которые влияют», — сказал он. «Секунда [step] состоит в том, чтобы получить список ключевых слов, сопоставленных с этими URL-адресами».

Эта основная информация послужит основой для формул в электронной таблице (см. шаблон ниже).

Источник: Джессика Боуман и Авинаш Конда.

Чтобы убедиться, что ваша команда получает необходимые показатели CTR, SEO-специалистам также следует рассмотреть возможность добавления следующих данных из Google Search Console (последние 12 месяцев) для комбинаций URL/ключевых слов:

  • Всего показов.
  • Средний ранг.
  • Всего кликов.
  • Текущий рейтинг кликов.
READ  Как Продвигать Интернет-магазин В Интернете, С Чего Начать?

Как только эти данные будут добавлены в шаблон, формулы помогут вам рассчитать увеличение CTR и спрогнозировать рост в финансовом году от поиска. Тем не менее, есть несколько дополнительных ручных входных данных, которые маркетологи должны будут включить, чтобы убедиться, что он работает правильно:

  • Список URL-адресов, на которые повлияет задача SEO.
  • Список ключевых слов, на которые нацелен каждый URL.
  • Предполагаемый CTR увеличивается на основе ключевых слов с высоким и низким рейтингом.
  • Средний доход за посещение.

Использование шаблона CTR

Маркетологи могут использовать подобный шаблон для расчета предполагаемого CTR, кликов и увеличения доходов. Это отличный способ связать URL-адреса/ключевые слова с итоговой прибылью вашей организации, помогая командам лучше прогнозировать влияние этих усилий.

таблица, показывающая предполагаемый CTR и увеличение дохода
Источник: Джессика Боуман и Авинаш Конда.

Однако, как, вероятно, известно большинству поисковых маркетологов, не каждый аспект ценности SEO можно измерить таким четким образом.

«Есть несколько задач, которые невозможно измерить на уровне трафика», — сказал Конда. «Скорость сайта [tasks] являются хорошим примером … Мы знаем, что они окажут положительное влияние на трафик, потому что скорость сайта является важным фактором ранжирования, но я не думаю, что мы еще там с точки зрения придумывания [quantifiable] методологии».

Попытка прогнозировать трафик с помощью CTR в таком сценарии может быть не самым эффективным планом.. В этих случаях Conda рекомендует оценивать прибыль от SEO с помощью коэффициентов конверсии.

Например, исследование Portent показало, что сайты со временем загрузки в 1 секунду имеют коэффициент конверсии, который в три раза выше чем сайты, которые загружаются за пять секунд. Связывание менее поддающихся количественной оценке задач SEO с такими важными показателями может иметь большое значение для доказательства их ценности.

Тем не менее, CTR — это надежная метрика, которую SEO-специалисты могут использовать для демонстрации ценности своей работы, особенно если данные доступны с использованием таких шаблонов, как Conda и Bowman.

READ  Европейские Arm-процессоры SiPearl получат поддержку ускорителей и DPU NVIDIA / ServerNews

«Эта модель — простой способ увидеть обновления, которые мы делаем, и мы точно знаем, что они окажут непосредственное влияние на рейтинг», — сказал Конда.

Посмотрите полную презентацию SMX Advanced от Джессики Боуман и Авинаша Конды

Не зарегистрированы в SMX Advanced? Получите бесплатный пропуск здесь.

Уже зарегистрированы в SMX Advanced? Авторизоваться здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Кори Паттерсон — редактор MarTech и Search Engine Land. Имея опыт работы в области SEO, контент-маркетинга и журналистики, он освещает новости отрасли SEO и PPC, чтобы помочь маркетологам улучшить свои кампании.

Как измерить ценность SEO с помощью CTR

от admin