Site icon Interpult Studio

Как начать блог для вашего малого бизнеса


Вероятно, вы никогда не представляли себя блоггером. В конце концов, вы владелец малого бизнеса и, вероятно, не являетесь профессиональным писателем. Но вам не нужно быть идеальным мастером слов, чтобы писать убедительные и привлекательные посты. Для создания успешного блога на самом деле просто нужно быть увлеченным определенной темой — характеристикой, которой вы уже обладаете как амбициозный предприниматель! Блог также может быть недорогим способом расширить охват вашего малого бизнеса, а также завоевать доверие ваших подписчиков, что делает его беспроигрышным.

Еще одним преимуществом ведения блога является то, что ваши сообщения являются «собственным контентом», что означает, что у вас есть полная свобода создавать свой блог по своему усмотрению, не полагаясь на третьих лиц. Все материалы на сайте будут находиться под вашим контролем, гарантируя, что тон и стиль вашего блога будут соответствовать ценностям вашего бренда. Создание блога с нуля требует некоторой работы, но эта статья поможет вам настроиться с основами, а также даст представление о различных способах ведения блога другими компаниями.

Думая о содержании, которое вы хотите включить в свой блог, Правило социальных сетей 80/20 это полезно для справки. Этот популярный принцип социальных сетей диктует, что, хотя для компаний приемлемо посвящать до 20 процентов своей маркетинговой стратегии явному продвижению своих продуктов, оставшиеся 80 процентов сообщений должны быть интересными и полезными для вашей аудитории.

Идея состоит в том, что вместо того, чтобы бомбардировать клиентов рекламными объявлениями, вы должны обогатить их опыт с помощью интересного, поучительного или образовательного контента. Вы, вероятно, хотите каким-то образом повысить ценность жизни своих клиентов, и блог — идеальный канал для этого! Обмен этим контентом не только привлечет больше клиентов, но также может открыть диалог с вашими существующими подписчиками, создавая более сильное онлайн-сообщество. Сообщения в блогах также можно использовать в социальных сетях, создавая больше контента для вашего бизнеса.

Вот несколько причин, по которым ведение блога является хорошей инвестицией:

Подчеркните свои знания

Клиенты хотят знать, что бренды, у которых они покупают, надежны и заслуживают доверия, а ведение блога может быть отличным способом поделиться своим опытом в своей области. Ведя блоги, руководители, основатели и другие сотрудники могут также глубоко погрузиться в мыслительное лидерство, выражая свои знания из собственного карьерного пути.

Раскройте ценности и цели вашего бренда

Часто потоки в Твиттере или истории в Instagram могут показаться неподходящей платформой, когда вы хотите подробно рассказать о миссии своей компании. Записи в блогах, однако, являются идеальным средством для углубленного изучения принципов вашей компании, поскольку вы можете рассказать о своих целях и стремлениях как предпринимателя.

Документируйте и делитесь прозрачно

Ведение бизнеса — непростая задача, и запись взлетов и падений на этом пути может быть полезным как для владельцев бизнеса, так и для клиентов. Поделитесь некоторым полезным контентом, чтобы включить его в хронологию основных этапов компании, ежеквартальные обзоры и пост, честно описывающий препятствия в ведении вашего бизнеса и то, как вы их преодолели. Люди, строящие публично, получили множество положительных результатов, таких как поиск сообщества и продвижение бренда. Читатели также оценят эту откровенность, и это может даже помочь им увидеть человечность, стоящую за вашим брендом, а не просто рассматривать его как другую компанию.

Включите ключевые слова в свой пост

Публикуя сообщения в блогах, содержащие ключевые слова, относящиеся к вашим продуктам и услугам, вы можете увеличить трафик на свой сайт. Это эффективный способ создать органический поиск для вашего бренда. Просто знайте, что потребуется некоторое время, чтобы ваши посты заняли высокие позиции в поисковой выдаче. Тем не менее, если вы постоянно создаете надежный контент, созданный с учетом поисковых систем, ваши статьи могут в конечном итоге занять более высокие позиции в Google и подобных сайтах. Если вы хотите узнать больше, вот несколько инструментов SEO, которые могут вам помочь.

Настроить блог довольно просто, но перед тем, как начать писать, нужно разобраться с некоторыми вопросами логистики.

Выберите систему управления контентом

Существует множество систем управления контентом, которые вы можете выбрать для своего блога. Вот лишь несколько вариантов:

  • Вордпресс — WordPress используется в 41 процент веб-сайтов, и не зря. Платформа проста в использовании, а также предлагает более продвинутые функции для тех, кто в них нуждается. Базовая версия WordPress бесплатна, но большинству брендов и предприятий, вероятно, потребуется бесплатный план.
  • ТамблерХотя Tumblr может быть известен как платформа для социальных сетей, удобный интерфейс идеально подходит для написания сообщений в блогах. Это также отличный выбор, если вы хотите наполнить свои посты популярными мемами и более непринужденным тоном. Лучше всего то, что Tumblr бесплатен.
  • БлогерBlogger, бесплатный продукт Google, существует с 1999 года и считается революционным в сфере онлайн-публикаций. Blogger предоставляет простые и удобные шаблоны и может быть связан со всеми вашими учетными записями Google. Плюс? Google Adsense также может быть интегрирован на ваш сайт.
  • Призрак В Buffer мы используем Ghost для нашего блога и ценим его интуитивно понятную панель инструментов, встроенные функции SEO и приверженность платформы центрированию контента на переднем плане. Ghost Open-Source — это бесплатная версия сайта, а более продвинутая версия Ghost Pro стоит от 9 долларов в месяц.

Сделайте редактирование проще

Сообщение в блоге, наполненное опечатками и грамматическими ошибками, может раздражать читателей, поэтому важно убедиться, что ваш контент был проверен. грамматически — отличный инструмент для редактирования, особенно если вы амбициозная команда из одного человека. Хотя существует премиум-версия, бесплатная учетная запись Grammarly должна позаботиться о большинстве основных грамматических и орфографических ошибок.

Реализуйте контент-календарь

Подобно тому, как можно было бы настроить календарь социальных сетей, вы также можете использовать календарь контента для своего блога. Календарь будет включать презентации и идеи для постов в блогах, график завершения каждого поста с учетом процессов набросков, черновиков и редактирования, а также даты публикации каждого фрагмента. Это даст вам организованный просмотр вашего блога и гарантирует, что вы всегда будете в курсе своих сообщений.

Генерировать идеи

У вас может быть несколько лучших идей для вашего блога, но вам интересно, как регулярно выпускать контент. Чувство неуверенности в том, что публиковать, является обычным явлением, но есть несколько способов разработать новые темы для написания. Получение мнения ваших подписчиков о контенте, который они хотели бы видеть, всегда является хорошим вариантом, поскольку они могут выявить важные проблемы клиентов, которые они хотели бы решить. Обращение к остальным членам вашей команды за презентациями — даже если их роль не связана напрямую с маркетингом или коммуникациями — также может дать инсайдерскую точку зрения на блог. И, наконец, создание ментальной карты соответствующих тем и выполнение других упражнений мозгового штурма могут позволить вам мыслить нестандартно.

Ведение блога может показаться вам совмещением нескольких задач одновременно, но в конце концов вы войдете в хороший ритм создания контента. Начало работы — самая важная часть, и помните, что вы всегда можете скорректировать свою стратегию ведения блога на этом пути.

Самое замечательное в ведении блога заключается в том, что вы можете быть гибкими в отношении типа контента, которым вы делитесь. Если вам нужно больше идей для начала, эти примеры из других малых предприятий могут дать вам толчок.

Документирование их путешествия

Блоги предлагают покупателям идеальную среду для получения важных новостей и обновлений от брендов.

Скотч Портер

Scotch Porter — чернокожая компания, производящая средства по уходу за волосами для мужчин — публикует множество постов в своем блоге, также известном как Журнал шотландского портера. Но их основное внимание, похоже, сосредоточено на том, чтобы делиться вехами компании, такими как объявление о запуске в обоих Цель а также CVS. И когда они были представлены на ток-шоу Ника Кэннона в конце 2021 года, они рассказали захватывающие новости в своем журнале.

Scotch Porter сообщает фанатам о захватывающих вехах компании в своем журнале

Буфер

Хотя всегда приятно подчеркивать свои достижения, не менее полезно рассказать о проблемах и препятствиях, с которыми столкнулся ваш бизнес. В Buffer одной из наших основных ценностей является прозрачность по умолчанию, поэтому мы документируем важные выводы в нашем открытом блоге. В этих сообщениях мы не уклоняемся от сложных тем, а вместо этого откровенно говорим о областях, которые нам нужно улучшить, и о шагах, которые мы предпринимаем для этого.

Мы писали о развитии чувства общности в нашей удаленной команде, о проблемах, с которыми столкнулась наша инженерная команда, и о нарушениях безопасности в Buffer. Мы надеемся, что, открыто делясь информацией, мы сможем вдохновлять и помогать другим в их небольших бизнес-путешествиях.

Прозрачное совместное использование является главным приоритетом для нас в Buffer.

Подсветка продуктов

Хотя вы, возможно, привыкли рекламировать свои продукты в основном через социальные сети, блог — это творческий способ продвижения ваших продуктов.

Гламнетический

Glamnetic, косметический бренд, который продает накладные ногти и магнитные ресницы, часто освещает свои продукты в своем блоге, но делает это интересным, обращаясь к другим актуальным темам, включая TikTok, культуру знаменитостей и популярные тенденции красоты. Некоторые из их статей включают Хотите ногти, как у Кайли Дженнер?, Как убрать пресс на ногтях — вирусный взлом TikTokа также Весенние бьюти-тренды 2022, о которых нужно знать.

Блог Glamnetic содержит актуальные новости о красоте, а также информацию об основных продуктах.

Планировщик страсти

Passion Planner также пишет сообщения в блогах, которые связаны с их основным продуктом: журналами. Их блог содержит множество идей для клиентов, которые заинтересованы в ведении журнала, например 42 идеи для планировщика, которые придадут вашему расписанию сияние, которого оно заслуживает а также 7-дневный челлендж любви к себе. Однако вместо того, чтобы сосредотачиваться конкретно на своих увлеченных планировщиках, советы в сообщениях блога могут работать для любого журнала или повестки дня. Благодаря этому блог Passion Planner кажется не очередной маркетинговой уловкой, а надежным ресурсом для читателей.

Блог Passion Planner содержит полезные советы по ведению журнала

Поток Клуб

Flow Club, виртуальное пространство для совместной работы, немного по-другому освещает свой продукт, размещая отзывы пользователей в своем блоге. В этой статье под названием «Как соучредитель Hustle Fund Элизабет Инь борется с прокрастинацией с помощью Flow Club», они оттачивают опыт одного клиента с их продуктом, предоставляя прямые цитаты и немного персонализируя услугу для читателей.

Flow Club использует свой блог, чтобы рассказать об опыте клиентов

Демонстрация опыта

Вы знаете свое дело, и ведение блога о своем опыте и знаниях — это идеальный способ рассказать вашим читателям об интересных темах, связанных с вашим бизнесом!

Дата рождения Ко.

Birthdate Co. создает свою продукцию с учетом астрологии, нумерологии и Таро, создавая уникальную свечу для каждой даты рождения. Естественно, их блог содержит множество ресурсов о гороскопах и астрологии, например: Путеводитель по Близнецам: каковы черты Близнецов?, Сезонные гороскопы Тельцаа также Каковы лучшие книги по астрологии, чтобы узнать все о своем знаке?

Компания Birthdate Co. делится постами, посвященными астрологии

Семейный бизнес, Тихоокеанская компания печенья делает это простым, сосредотачивая свой блог на всех куки-файлах. В их статьи входят посты о лучших сочетание печенья и коферецепты для печенье во фритюрницеи другие темы выпечки, такие как приготовление печенья без масла.

Pacific Cookie Company публикует в своем блоге советы по выпечке и другие сообщения, связанные с файлами cookie.

Планировщик страсти

Наряду с написанием постов, связанных с ведением дневника, Планировщик страсти также блоги о заботе о себе и сопереживании. Эти принципы напрямую связаны с заявлением о миссии их компании, поскольку часть цели их бизнеса сосредоточена вокруг помощи людям в осуществлении их мечтаний и самочувствии.

Passion Planner также ведет блоги о своих основных ценностях.

Мы надеемся, что эта статья дала вам представление о том, как ведение блога может повысить ценность вашего бренда, например, установить связь с вашей аудиторией на более глубоком уровне. Как только у вас появятся первые несколько постов, процесс написания станет более плавным, а ведение блога станет частью вашей обычной рутины!

У вас уже есть блог для вашего малого бизнеса? Поделитесь с нами на Твиттер или же Инстаграм!





Source link

Exit mobile version