Как Написать SEO-статью?

0 Comments

Если же ваша цель — написание штучных SEO-текстов, мы с вами запросто обойдемся и более простыми, но не менее изящными решениями. Этап первый. Сбор главных ключей. Чтобы не тратить время на придумывание примеров, будем рассказывать обо всем на примере данного материала. Итак, стояла задача — создание статьи о том, как написать оптимизированный текст по всем правилам SEO-копирайтинга. Первичный запас ключей есть. Идем дальше. Теперь можно вбить каждый запрос в Яндекс. Вордстат и посмотреть, насколько часто люди ищут материалы с такими ключами. Как вариант, отлично подойдет для этого и сервис Мутаген. Если нашли пустышки, то смело выбрасывайте, заменяя их ключами, которые пользуются спросом у пользователей. Ни в коем случае не вставляйте ключевые запросы, которые не будут затронуты в статье. Например, несмотря на то, что ключ «SEO-анализ текста онлайн» имеет 80 запросов (для копирайтинга это нормально), нам он не нужен, поскольку это уже совсем из другой оперы. Главная задача первого этапа — собрать основные ключевые запросы, сходные по значению, но отличающиеся написанием.

Отметим, что данный тип подходит не всем клиентам. Ожидаемый результат: увеличение трафика на сайт по целевым запросам. Сроки: трафик начинает расти через 2 месяца после начала работ. Цена: согласно исследованию, в России средняя стоимость проекта по трафиковому продвижению начинается от 75 000 рублей. Однако однозначных оценок нет, поэтому встречаются и более высокие средние значения. Продвижение по лидам также известно как продвижение по CPA-модели (Cost Per Action — оплата за действие). Это новый метод ценообразования, который сейчас активно развивается на SEO-рынке. Под лидом понимается целевое действие пользователя, например, покупка товара, заявка на услугу, звонок в офис, регистрация на сайте и любое другое действие, которое можно отследить системами аналитики. Такой вид продвижения рекомендуется прежде всего интернет-магазинам, туристическим и сервисным компаниям и т.д. То есть клиентам, на сайте которых присутствует конкретный товар/услуга с конкретной ценой. Отметим, что продвижение по лидам плохо работает в случае сложных товаров и услуг, где нужна консультация специалиста. Ожидаемый результат: целевые обращения (покупки/заявки/звонки) через сайт клиента. Сроки: целевые звонки и заявки потенциальных клиентов могут появиться уже в первые месяцы работы.

Например, много внимания уделяется визуальной составляющей сайта, удобству, наличию на ресурсе качественного и полезного контента, который позволил бы удержать аудиторию и привлечь новую. Это и к верстке относится, и к подбору цветов. Огромный спектр условий для того, чтобы угодить посетителям. К белым схемам также относят упоминание сайта на чужих платформах. Нативная реклама и все в таком духе. Почему они белые? Потому что незаметны. Их проще назвать прозрачными. Людям и поисковикам достается хороший сайт без следов вмешательства плохих сеошников. А это уже те методики, которые использует большинство сеошников. Работа с ключевыми фразами. То есть с потенциальными и уже действующими поисковыми запросами пользователей. Оптимизаторы пытаются встроить в контент сайта как можно больше таких фраз, чтобы пробиваться в ТОП выдачи. Для этого даже привлекают особый тип писателей — SEO-копирайтеров. Они пытаются сделать оптимизированные тексты как можно красивее. Но и это не все. Туда же входит внедрение ключевых фраз в HTML-теги. Создание иерархии поисковых запросов, их правильное количественное употребление и грамотное распределение по тексту.

SEO Company IndiaКорпоративный сайт — информационный ресурс, содержащий исчерпывающую информацию о компании, ее деятельности, услугах, акциях, вакансиях и так далее. Отличается разносторонним контентом и многоуровневой структурой. Может быть интегрирован с онлайн-сервисами, бухгалтерской системой, внутрикорпоративной сетью. Блог — сайт для ежедневной актуальной публикации авторского или фирменного контента (фото, видео, текста, инфографики и так далее) с возможностью оставлять комментарии и лайки к публикациям для читателей. Блог может бы
ть разделом интернет-магазина или корпоративного сайта. Движок для создания должен отличаться легкостью в применении, обладать SEO-инструментами, возможностями для создания и редактирования контента, не перегружать сервер. Интернет-магазин — ресурс, позволяющий клиентам в онлайн-режиме найти и подобрать товар по параметрам, выбрать способ оплаты и доставки, оформить заказ, перейти к онлайн-форме оплаты заказа при помощи браузера или мобильного приложения. Отличается от сайта-визитки и корпоративного ресурса учетом специализированных бизнес-процессов, а также более серьезными затратами на создание сайта. От магазина требуется возможность быстрого формирование пользователем онлайн- или оффлан-заказа, поддержания работы товарного каталога, оперативной обработки заказов.

Этот алгоритм позволяет ранжировать конкретные части страниц текста. Например, по запросу SEO trends ранжируется не целая статья, а часть статьи, которая выделена из середины статьи. Google Passage Ranking затронет более 7% всех поисковых запросов в Google. Казалось бы, Google будет использовать этот алгоритм для более сложных и специфических запросов, тем не менее, можно наблюдать примеры, когда пассажи выводятся и для более коротких запросов. Разбейте материалы на смысловые блоки. Сделайте правильный заголовок. Представьте, с какими проблемами может столкнуться пользователь при проектировании структуры статьи и подзаголовков. Используйте подзаголовки H2 или H3 для разделения материалов. Пишите достаточное количество текста и старайтесь в первом абзаце сфокусироваться на ключевых словах и LSI-запросах. После этого можете переходить к следующим пунктам из этого гайда. 3. Собирайте свой собственный набор инструментов, которые помогут Google убедиться в том, что ваш контент качественный. После апдейта в мае 2020 года множество сайтов почувствовали на себе работу алгоритма Google E-A-T. С лета этого года оптимизация сайтов под этот алгоритм в нашей команде является обязательной рекомендацией всем, кто пишет экспертный контент.

Чтобы узнать больше о Статейное продвижение посещении нашего сайта.