Close

Как настроить конверсии в Google Ads?

  • Home
  •  / 
  • SEO блог
  •  / 
  • Как настроить конверсии в Google Ads?

Как настроить конверсии в Google Ads?

Как настроить конверсии в Google Ads?

Хотя … если честно, то вопрос должен звучать чуток не так …

Ведь про настройку конверсий в аккаунте вам расскажет даже ньюб. Ничего сложного в этом нет. Но и толку особо тоже.

Правильный вопрос звучит так:

Какой должен быть сайт, чтобы на нём отслеживать конверсии?

И корректный ответ вы мало у кого получите. Почему?

Да потому, что упрётесь в матчасть. А с технарями разговаривать трудно. Современные программисты в большей своей массе витают в облаках, чужое мнение ни во что не ставят и свои косяки не признают.

Но если программист вам будет рассказывать, как продавать или вести бизнес, то вы останетесь без прибыли!

Маркетологи и продажники тоже не смогут ответить — не знают технических терминов, с людьми им легче, а с компьютером …

Итак,

отслеживать нужно:

Финишные страницы.
Это страницы, на которые попадает человек после совершения значимого действия.

Пример: «Спасибо за покупку», «Спасибо за подписку», «Мы получили вашу заявку».

Если на сайте нет финишных страниц, то оторвите руки разработчику, чтобы он больше никому и никогда не смог сделать сайт.

Переходы по всем внешним ссылкам.
На сайте может не быть ссылок на другие домены, однако «внешними» считаются не только они, но и ссылки с протоколом отличным от http и https.

Например: tel: viber: mailto:

И если таких нет, то сайт по сегодняшним меркам вроде бы и некоммерческий вовсе.

Отправку ВСЕХ форм.
Форма должна быть реализована через тег , который вписан в html-код страницы. И никак иначе.

Отправку формы можно реализовать десятком разных способов: через javascript, через iframe, динамически, в модальных окнах и т.д. Но всё это не то. Эти варианты хороши для реализации интернет-сервисов, корпоративных порталов. Но для сайта под рекламу точно нет.

Подводя итог:

если вы работаете с сайтом,

для которого можно прописать страницу в качестве цели
отследить клик по номеру телефона
на котором Метрика собирает данные форм и строит аналитику без вашего участия —
то всё супер: настройка конверсий лёгкое дело.

А вот если иначе … то нужно выставить владельцу сайта счёт за устранения косяков.

(Если уж какой-то программист сумел впарить ему гэ, то нам и подавно надо взять с него деньги.)

После того как настроите сбор данных, обождите пару деньков, и посмотрев на собранный массив, решите, какие события оформить в качестве конверсий, а какие оставить, чтобы поглазеть из любопытсва.

И да, после того как отработаете все три пункта, показатель отказов и проче метрики могут измениться.

конверсии в Google Ads

Related Posts

One thought on “Как настроить конверсии в Google Ads?

  1. Trent

    Если вы впервые настраиваете отслеживание конверсий, вам нужно добавить в код своего сайта глобальный тег и тег события. Глобальный тег добавляет посетителей сайта в списки ремаркетинга «Все посетители» (если у вас настроен ремаркетинг), а также создает в вашем домене файлы cookie для хранения информации о каждом переходе на сайт в результате клика по объявлению. Обратите внимание, что тег отслеживания Google Рекламы может обрабатывать данные о кликах, полученные из новых файлов cookie в вашем домене. Не забудьте предоставить пользователям точные и полные сведения о том, какую информацию вы собираете, и получить согласие на сбор таких данных в случаях, предусмотренных законом. Глобальный тег нужно добавлять на все страницы сайта, однако в каждом аккаунте Google Рекламы достаточно создать только один такой тег. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.