Interpult Studio

В этой статье расскажу возможно для кого то банальные вещи, но они реально помогают при тестирование аудиторий в VK.

Представим ситуацию вы подготовили 10 аудитории, создали объявления и готовы запускать рекламу, сразу же возникают вопросы какие ставки ставить и сколько тратить на тест одного объявления.

Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно ответить на другие вопросы, по какой цене нам нужны заявки и какой у нас бюджет на тестировании аудиторий. Как определить бюджет написал в этой статье. Далее определяем сколько дней будет длиться наш тест.

К примеру мы решили что:
– Бюджет у нас 10 000 рублей
– Цену за лид мы хотим 200 рублей
– 30 дней уйдет на тест

Основная задача статьи, потратить как можно меньше и протестировать как можно быстрее

Какой лимит выставлять

От 100 рублей, потом если нужно, поднимаем

Банальное, но полезное действий, выставить лимит. Начинать советую со 100 рублей в день. Далее по обстоятельствам.

Какие ставки ставить

Можно начинать тесты с оплаты за показы или оплаты за клики. Я сторонник оплаты за клики.

Для теста одной аудитории нужно от 10-30 кликов, в редком случае больше. У каждого маркетолога свои цифры и это нормально.

Для того чтобы получить 10-30 кликов за месяц в одной аудитории, в день нужно получать хотя бы один клик.

В первый день выставляем ставки на 5% от целевой аудитории

Во второй день смотрим на количество полученных кликов, если кликов больше чем нам нужно – понижаем ставку, если кликов мало или нет, повышаем ставку.

Если по какой то аудитории расходы в 2-3 раза превышают планируемы цену лида, а лидов эта аудитория не принесла, то в большинстве случаем отключаем её.

5% от целевой аудитории

Перед запуском не забываем проставить UTM метки и настроить аналитику. Как лучше тестировать таргет я писал в статье.

Ставьте лайки или дизлайки. Задавайте вопросы. Мой телеграм.

Андрей Киселев

Digital Маркетолог

https://vc.ru/marketing/417583-kak-ne-slit-byudzhet-v-vk-v-pervyy-zhe-den

READ  Сферы Применения Маркетинга, Маркетинг

от admin