Interpult Studio

Итак, допустим, вы купили NFT. Не потому, что вы хотите заработать кучу денег, и вы просто собираетесь их перевернуть — мы назовем этих людей флипперами JPEG — и не потому, что кто-то продал вам большую идею о «сообществе», а вы не купили NFT так же, как ссылка на Discord — это любители яхт-клубов — но вы купили его, потому что вам просто понравилось, как он выглядит. Может быть, вы коллекционер, может быть, это первая ценная вещь, которую вы когда-либо приобрели. В любом случае, вы купили его не для того, чтобы продать или использовать. Вы купили его, чтобы посмотреть на него. Вы хотите, чтобы повесить его в вашем доме!

С одной стороны, у вас есть множество способов продемонстрировать свое цифровое искусство. Ведь это всего лишь картинка. (Вы могли бы даже — ахнуть — просто распечатать это и повесить на стену.) Практически любой экран, который у вас есть, отобразит его нормально, и в любом случае он всегда будет прямо на вашем телефоне. Но ваша 50-дюймовая ЖК-панель не будет соответствовать этому произведению.

По мере того, как искусство NFT становится все более ценным, а художники начинают больше заботиться о том, как их цифровое искусство отображается в реальном мире, вопрос о том, как отображать вашу цифровую коллекцию, становится все более сложным. Галереи, которые хотят продвигать цифровое искусство, должны переосмыслить не только используемые ими устройства, но и то, как они освещают свою галерею и как люди перемещаются по ней. Художники, привыкшие к тому, что их работы всегда сохраняют форму, в которой они были созданы, теперь должны думать как о цифровых, так и о физических версиях своих творений. Коллекционеры произведений искусства часто сталкиваются с совершенно новым набором решений о том, как выставлять свои произведения. А вы думали, что NFT сложны.

Скотт Гральник некоторое время думал о дисплеях NFT. Сейчас он соучредитель Lago, компании, создающей фрейм NFT стоимостью 9000 долларов, предназначенный для коллекционеров высокого класса, но он уже почти десять лет занимается криптографией и Web3. По словам Гральника, когда он разговаривал со своими коллегами-крипто-китами, то же самое повторялось. «У меня многомиллионная коллекция, — говорили они, — и мне пришлось переоборудовать ее в телевизор. Я не хочу показывать это на своем компьютере, я не хочу показывать людям свой телефон, как я могу пронести это к себе домой?»

Гральник и его соучредители намеревались создать что-то для этих людей, а также что-то, что могло бы соблазнить традиционных покупателей произведений искусства — которым вообще не нравилась идея искусства, связанного с телефоном, — войти в пространство NFT. «У меня были друзья, которые обедали с Christie’s, Phillips и Sotheby’s, и они получали NFT, они получали чеканные произведения искусства», — сказал Гралник. «Но каждый раз это сводилось к одному вопросу: как мне наслаждаться этим дома?»

READ  Разоблачение Магии: Или Научная Книга Шарлатана

Гральник теперь называет раму Lago инструментом для «массового потребления» NFT, что вполне можно сказать о раме за 9000 долларов. Команда хотела быть абсолютно уверенной, что вы не спутаете рамку с телевизором, поэтому они выбрали 33-дюймовый квадратный дисплей с разрешением 1920 x 1920. Дополнительная камера находится под рамой, чуть выше дополнительной звуковой панели, которую художники могут использовать для улучшения своих произведений. «Может быть, они строят что-то разблокируемое», — объяснил Гральник. «Если я сделаю правильную последовательность жестов, она разблокируется. Или, может быть, я разворачиваюсь и активно перебрасываю его в другой кадр». Вы можете использовать рамку Lago для отображения одного NFT или использовать сопутствующее мобильное приложение для циклического просмотра всей вашей коллекции. Или, если вы так склонны, представьте меняющийся набор произведений, созданных влиятельными лицами NFT. (Гральник говорит, что они снабжены четкими указаниями о том, какие предметы у вас есть, а какие нет, так что не надо притворяться, что обезьяна принадлежит вам.) В этом смысле рамка может быть как дисплеем, так и каналом распространения — музеем NFT в свой собственный дом.

Астрономическая цена и все такое, Lago продала все свои запасы по предварительным заказам. Это неудивительно: специализированный экран NFT — быстро развивающаяся отрасль. Токенфреймы дисплеи работают от 10 до 55 дюймов и стоят до 2777 долларов. Netgear фактически превратил свой бизнес цифровых фоторамок в бизнес NFT, а его экраны Meural стоят до 599,95 долларов. Canvia сделала аналогичный поворот. Блокфрейм а также Данвас и другие дают аналогичные обещания в отношении своих роскошных цифровых художественных дисплеев, хотя большинство стартапов все еще находятся в стадии ажиотажа и предварительного заказа. Для толпы DIY вы можете использовать Raspberry Pi и протокол TokenCast построить свой собственный экран NFT по дешевке.

Поскольку все, что вам технически нужно для бизнеса, — это ЖК-дисплей, и даже не особенно высокого класса, стартапы в этой сфере быстро приходят и уходят. Qonos, например, был запущен в 2021 году и заявил, что распродал свою первую партию рамок, которые могли получить доступ к собственной коллекции владельца, а также к целой галерее произведений искусства, созданных Qonos. Теперь от Коноса практически не осталось и следа, кроме частный сайт Squarespace. (Основатель Qonos Мо Левин не ответил на запрос о комментариях.)

READ  Как Марсель Раковина стал лучшим фильмом 2022 года для хорошего самочувствия

Джо Сааведра, основатель Infinite Objects, считает, что все это уже слишком. Он говорит, что многие компании «на самом деле производят телевизоры, которые делают гораздо меньше, чем телевизоры. И, в конце концов, это галерея, слайд-шоу ваших NFT, поэтому не имеет значения, был ли этот NFT, за который вы заплатили 10 000 долларов, а этот был Airdrop, они все рядом друг с другом. А ты просто пролистываешь». Когда он решил построить фрейм NFT, он хотел построить наименее интерактивную и наименее гаджетоподобную вещь, которую он мог сделать.

Infinite Objects начали с «печати видео», что на практике означает встраивание дисплея в простой кадр, настройку одного видео для бесконечного цикла внутри этого кадра и отправку его вам. «Когда вы достаете его из коробки, он включается у вас в руке, — говорит Саведра. «У него нет ни кнопок, ни переключателей, никакого интерфейса». Результат намного ближе к картине прямо из Гарри Поттера — движущаяся часть внутри неподвижного объекта, который висит на стене или стоит на полке.

Сейчас Saveedra делает то же самое с NFT. Infinite Objects работала с Майком Винкельманном, которого вы, возможно, знаете как Beeple, над созданием и поставкой физических версий каждого продукта NFT Winkelmann. Он также работает с Dapper Labs и является официальным фреймом NBA Top Shots. Стоимость печати NFT начинается примерно со 120 долларов. Вы можете купить рамки от 6,4 до 11,4 дюймов в высоту, дисплеи окружены либо бамбуком, либо акрилом. Сами дисплеи не особенно впечатляют — 1024 x 576 на самой большой модели, разрешение ниже, чем у оригинального iPad 2011 года, — но Саведра, кажется, считает, что само существование прочного физического объекта — самая важная вещь. «Если это по телевизору, я могу просто перевернуть его, верно?» он говорит. — Ладно, круто, следующий.

Стив Сакс, основатель галереи bitforms, которая уже два десятилетия представляет цифровое искусство, также твердо придерживается мнения, что «не надо просто показывать это на телевизоре». «Вы же не хотите переключиться на плей-офф НБА, а потом включить свое произведение искусства за 100 000 долларов, — говорит он. «Это отвлекает от стольких вещей».

Некоторые художники, по словам Сакс, глубоко заботятся о том, на каком экране в конечном итоге окажется их работа. Они будут диктовать конкретное разрешение и соотношение сторон, даже размер, в котором должна отображаться их часть. Другие заходят так далеко, что фактически создают объект, на котором должна отображаться их работа. В этом случае Сакс говорит: «Художник предоставляет нам скульптуру. Искусство — это не только содержание; это объект, который приходит с ним». Но многое из того, что битформы показывают и продают, — это то, что он называет «работами без рамки», когда файл продается, и покупатель может отображать его так, как ему хочется.

READ  Как инхаус маркетологи решают проблемы микроменеджментом и хоронят результативность

В галерее Quantus в Лондоне все работает немного иначе. Джош Сандху, соучредитель Quantus, говорит, что когда команда готовилась к своей первой выставке NFT, они протестировали шесть или семь разных телевизоров. Теперь 36 наборов рамок Samsung выстраиваются вдоль стен, некоторые по вертикали, а некоторые по горизонтали. «Матовый вид очень похож на настоящий отпечаток», — сказал Сандху. «Они довольно качественные». Quantus хочет поэкспериментировать с другими идеями отображения — Sandhu хочет построить стену из ретро-телевизоров, провести выставку виртуальной реальности и разработать голограммы — но пока телевизоры делают свое дело.

Это то, что касается искусства NFT и того, как мы его показываем. В конечном счете, это не вопрос графической точности или плотности пикселей, а цель. Вы покупаете NFT, чтобы постоянно смотреть на JPEG? Или NFT касается ваших отношений с художником, с другими коллекционерами, даже с базовой технологией? И, может быть, не менее важно, кто решает? Что касается физического искусства, то большинство этих решений принимаются, когда оно создается, и по мере того, как оно переходит из рук в руки, его становится невозможно отслеживать и контролировать. С NFT и блокчейном отслеживание — это главное; художники могут точно знать, кому принадлежат их работы, а коллекционеры могут точно знать, кто их создал. Так чье же это искусство на самом деле?

Никто из тех, с кем я разговаривал, не утверждал, что знает ответ. И почти каждый из них сказал, что это часть веселья. У NFT есть одно определенное применение. Это акт происхождения, претензия на право собственности и подлинность, что раньше было невозможно. Художники начинают ценить эту технологию. (И за смехотворные суммы денег, которые они зарабатывают на чеканке NFT.) Теперь, когда цены и энтузиазм падают, а JPEG-плавники и завсегдатаи яхт-клубов исчезают со сцены, толпа художников начинает понимать, как взаимодействуют цифровой и физический миры искусства. . И какое именно разрешение для этого требуется.

https://www.theverge.com/23153515/nft-frames-digital-art-wallet-tokens

от admin