Как писать теги заголовков для ваших веб-страниц

0 Comments

Когда дело доходит до поисковой оптимизации, самое важное предложение, которое вы напишете для своего веб-сайта, — это тег заголовка вашей главной страницы. Если вы напишете его правильно, вы сделаете большой шаг к тому, чтобы ваш сайт занял хорошее место в поисковых запросах по вашим важным ключевым словам.

Прежде чем я дам вам пошаговое руководство по написанию тегов заголовков, давайте определим, что они на самом деле представляют, и посмотрим, почему они важны. Когда вы просматриваете веб-страницу в своем браузере, надпись в синей полосе над командами браузера (файл, редактирование, просмотр и т. Д.) Является тегом заголовка. В вашем фактическом html-документе тег заголовка находится в заголовке между обозначениями <title> и </title>.

как писать теги

Тег заголовка важен, потому что он «сообщает» поисковой системе, о чем страница, а в случае вашей главной страницы — о чем весь ваш сайт. Я помню, как в школьные годы мы сдавали стандартные экзамены, на которых мы должны были прочитать рассказ, а затем ответить на вопрос: «Какое название лучше всего подходит для этого сочинения?» Выбор тега заголовка — это что-то вроде ответа на такой вопрос. Вы должны выделить суть своего предприятия и выделить ее в предложении. Итак, взгляните на свою веб-страницу и приготовьтесь начать, выполнив следующие действия:

1. Убедитесь, что ваши три или четыре самых важных ключевых слова или ключевые фразы присутствуют в теге заголовка. Наиболее важные слова должны находиться в начале предложения, и их можно повторять внутри предложения для дополнительного акцента. Например, если я предлагаю недорогой веб-дизайн, мой тег заголовка может выглядеть следующим образом: <title> Веб-дизайн: доступный недорогой веб-дизайн от компании Acme Web Design Company </title>
2. Оставьте свой брендинг и торговую презентацию для другой части веб-страницы. Хотя это естественная тенденция помещать название вашей компании в начале тега title, вы должны помнить, что, если вы не очень известны, как Coca Cola, люди вас не ищут. Итак, поместите свои самые важные ключевые слова перед тегом заголовка и закрепите название своего бренда с вашим логотипом и другими элементами веб-страницы. Если название вашей компании включает ваши ключевые слова, например наша гипотетическая компания Acme Web Design, поместите их в тег заголовка, но не обязательно в начале.
Точно так же тег заголовка не место для вашего коммерческого предложения, поэтому избегайте цветочных или посторонних прилагательных, если они не являются фактическими терминами, используемыми при поиске вашего продукта или услуги.

3. Разместите свой географический или определяющий нишу термин в теге заголовка. Если вы пытаетесь попасть в первую десятку или первую двадцатку по такому термину, как «веб-дизайн», то вам действительно предстоит нелегкая борьба. Однако предположим, что компания Acme Web Design находится в Колумбусе, штат Огайо. Тогда вместо того, чтобы пытаться выполнить почти невыполнимую задачу получить верхние позиции в рейтинге по термину «веб-дизайн», было бы гораздо лучше получить высокий рейтинг в географической нише, используя такой тег заголовка, как «Веб-дизайн, Колумбус, Огайо: низкая стоимость» Веб-дизайн в Колумбусе, штат Огайо, компанией Acme Web Design »
4. Тег заголовка может быть длиннее, чем вы думаете. Некоторые правила гласят, что длина тега заголовка не должна превышать 70 символов. Это правда, что только первые 70 символов будут отображаться на верхней панели браузера, но роботы поисковых систем будут читать остальную часть тега, и поисковые системы не будут наказывать вас за превышение отметки 70 символов. Взгляните на сайты с высоким рейтингом в высококонкурентных категориях, и вы увидите примеры тегов с длинными заголовками. Напишите тег в соответствии с вашими потребностями, чтобы включить важные слова и фразы в предложение, которое лучше всего описывает, о чем ваш продукт или услуга.
5. Меняйте теги заголовков на внутренних страницах вашего сайта. Даже с длинным тегом заголовка невозможно выделить все возможные термины, которые кто-то может использовать для поиска вашего веб-сайта. Это не проблема, если вы используете другие страницы своего сайта. Вместо простого заголовка с надписью «услуги» наша фирма, занимающаяся веб-дизайном, могла бы выделить на этой странице «недорогие услуги веб-дизайна». Страницу «контактов» можно использовать, чтобы еще раз подчеркнуть географическое положение и так далее. Многие веб-сайты совершают ошибку, повторяя один и тот же тег заголовка на каждой из внутренних страниц сайта. Избегайте этого и используйте заголовки каждой страницы для таргетинга на важные ключевые слова и ключевые фразы.

Итак, взгляните на теги заголовков вашего веб-сайта и посмотрите, сможете ли вы их улучшить? Ваши усилия будут хорошо вознаграждены

Назад 1 из 9893 Далее
Назад 1 из 9893 Далее