Как Правильно Заполнять SEO-теги Title, Description, Keywords

0 Comments

Начало русла – исток, в SEO – мета теги страницы. Оптимизацию мета тегов рассмотрим более подробно каждого мета тега страницы. Первый тег Title, он является самым важным, и функциональным на сейчас, связи сводом новых возможностей формирования сниппетов страницы. Тег Title в поисковой выдачи сайта обозначает название страницы, и при его составление необходимо пользоваться не только, оптимизационными факторами но и коммуникативными функциями для передачи информацию пользователю о содержание и цели данной страницы и сайта в целом. Более подробно об оптимизации тега Title. Тег Description – данный тег служит описание страницы (при правильном написание возможно добиться использование тега Description в роли сниппета поисковой выдачи) , при его написание надо руководствоваться следующими правилами оптимизации: первым это краткость, длина тега Description желательно составлять не более 150-200 символов, от себя скажу что есть исключение из правил, но при этом что то может от этого пострадать, вторым включение в него ключевых слов не только со страницы но и title страницы, но при этом не желательно копирование отдельных участков, проявляйте своё воображение и креативность в жатых рамках. Предлагаем вам услуги: раскрутка сайта в Харькове. Оптимизация title начинается с семантического ядра сайта, и ключевых запросов которые мы выбрали для сайта. Первое это чем ближе стоит к началу стоит необходимый запрос(ключевое слово) то тем лучше к ней будут, относить поисковики к данному запросу, а также чем выше доля поискового запроса в title страницы, то тем он релевантней. Второе и ещё важнее это использование в качестве title ключевые слова из семантического ядра сайта, и их сродные слова для увеличение тела страницы с целю увеличения веса ключевого слова в title.