Как Продвинуть Сайт В Поисковых Системах — Инструкция

0 Comments

Сегодня мы поговорим о том, как продвинуть сайт в поисковых системах с помощью самых разных способов. Я расскажу о некоторых правилах, которые помогут вам более эффективно развивать свой проект и оптимизировать его под поисковики. Также я затрону сервисы, которые могут автоматизировать некоторые рутинные процессы. Немного коснемся наращивания ссылочной массы. Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну или завтра, если у вас уже вечер. Вопрос продвижения ресурсов стоит достаточно остро. Многие думают, что есть какая-то волшебная кнопка, которая очень легко сможет вывести нужный проект на топовые места поисковой выдачи. Спешу развеять ваши ожидания: продвижение — это комплексный процесс, который состоит из большого количества разных составляющих. Часть из этих составляющих вообще никак не связана конкретно с пользователем — то есть владельцем веб-сайта. Нужно понимать, что поисковые системы постоянно развиваются, меняют свои алгоритмы, стараются улучшить качество ресурсов в выдаче. В этом и кроется весь смысл грамотной раскрутки — нужно делать качественно, тогда сайт будет на первых позициях в поисковиках.

Пример: экспертные обзоры смартфонов от компаний, специализирующихся на их продаже. С одной стороны, они помогают пользователю сделать правильный выбор. С другой стороны, акцентируют внимание читателей на бренде своего интернет-магазина и мотивируют купить смартфоны именно у них. Создание качественных и информативных СЕО-текстов позволяет увеличить число внутренних страниц и поднять позиции сайта в выдаче поисковых систем по ключевым словам. Информационные тексты должны содержать ответ на вопрос пользователя. Например, вы продаете обои и продвигаетесь по информационному запросу «как выбрать обои». В этом случае сначала ответьте на вопрос потенциального клиента и расскажите ему, как выбрать обои, какие материалы лучше и почему, стоит ли тратиться на дизайнерские или есть крутые готовые решения, как рассчитать метраж, какой цвет выбрать для помещений с какой освещенностью и планировкой и так далее. ТИЦ — индекс тематического цитирования, один из алгоритмов ранжирования сайтов поисковой системой Яндекс. PageRank (PR) — алгоритм ссылочного ранжирования от Google. Оба параметра важны для продвижения сайта и могут быть достигнуты в рамках статейного продвижения. Для этого стоит размещать на сторонних тематических площадках качественные материалы с обратной ссылкой на ваш сайт. Можно размещать статьи и пресс-релизы платно или бесплатно. Бесплатно — на специальных площадках, в каталогах и на некоторых сайтах. Платно — на сайтах других веб-мастеров по договоренности или через биржи вроде Миралинкс и ГоуГетЛинкс. Размещение площадки в каталогах Яндекс и DMOZ. Чтобы эффект от статейного продвижения был максимальным постарайтесь писать статьи не только ради ссылок и добиваться их размещения в основных разделах сайта с анонсом на главной странице. Используйте принципы контент-маркетинга — идеально, если статьи будут читать, а по ссылке — кликать. Дополнительный трафик еще никому не вредил. Также продвижение обратными ссылками стоит использовать с осторожностью — велика вероятность загнать сайт под Минусинск или Пингвин (фильтры поисковых систем). Для молодых сайтов — минимум ссылок с постепенным ростом. И только качественные, уникальные материалы на трастовых сайтах в основных разделах, а не в «хитрых» подразделах, созданных специально для торговли ссылками.

Количество страниц не ограничено. В настоящее время наличие адаптивного дизайна (мобильная версия сайта) это обязательное условие поисковых систем, по сумме это плюс 6 000 к любому из проектов. Стоимость разработки сайта — от 19 500 рублей. Срок исполнения от 14 до 21 дня. Разработка логотипа в подарок! Установка сертификата безопасности сайта (SSL) — бесплатно! Обучение пользования сайтом на
CMS — бесплатно! Предлагается индивидуальный дизайн фирменного легкоузнаваемого стиля Вашей компании с двумя предустановленными модулями в подарок на выбор заказчика, Сайт включает в себя всю необходимую информацию о Вашей компании, с указанием контактов, цен на услуги или товары, схему проезда, новости о Вашей компании, регистрацию пользователей, модуль обратной связи или другой необходимый функционал. Стоимость разработки сайта-каталога — от 24 500 рублей. Срок исполнения от 14 до 28 дней. Разработка логотипа в подарок! Обучение пользования сайтом на CMS — бесплатно! Установка сертификата безопасности сайта (SSL) — бесплатно! Дизайн сайта индивидуальный, базирующийся на фирменном стиле Вашей компании.

Идеально создание сайтов подобного рода для организаций и предприятий. Дело в том, что информационный сайт позволяет компании выложить всю нужную информацию о ней, начиная от ее деятельности и заканчивая свободными вакансиями и скидками в определенное время. Таким образом, компания сможет привлечь не только новых клиентов, но и новые профессиональные кадры, что очень удобно. Именно поэтому многие компании отдают предпочтение информационным сайтам. Сначала можно подумать, что крупные информационные порталы — это простой информационный сайт, но только очень большой, и создание порталов ничуть не отличается от создания простых информационных сайтов. Но такое мнение будет ошибочным. Дело в том, что крупный информационный портал — это сайт, который не только содержит в разы большее количество информации, но информационный портал также предоставляет информацию для скачивания посетителями, поэтому создание порталов принципиально отличается от других информационных сайтов. Примером крупных информационных порталов может быть портал, который предоставляет определенные нормативные документы, рефераты, дипломные работы и многое другое. То есть пользователи могут скачать такие документы и открыть их на своем компьютере.