Когда inbound маркетинг создает поток потенциальных потребителей, система CRM-маркетинга занимается развитием отношений с клиентами, конвертирует лиды в покупателей, а нейтральных покупателей превращает в постоянных лояльных клиентов. Когда вы начинаете работать с Google Рекламой, вы создаете кампанию и устанавливаете ее цель. 2. система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения целей предприятия (получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя). Концепция маркетинга – система основных взглядов, положений и инструментария деятельности компании, которые позволяют лучше удовлетворять потребности конечного потребителя и, тем самым, оптимально и быстро достигать цели компании. Концепция рыночной деятельности (концепция маркетинга) исходит из того, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Концепция социально-этичного маркетинга сформировалась сравнительно недавно, после того, как был сделан вывод о недостаточности концепции чистого маркетинга с позиции охраны окружающей среды, нехватки природных ресурсов и ряда других социально-этичных проблем. Концепция социально-этичного маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансированности трех факторов: прибылей фирмы, покупательных потребностей и интересов общества. Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как «суверенитет потребителя», когда решение о том, что следует производить, должно приниматься не фирмой, не правительством, а потребителями. В основе товарной концепции маркетинга лежит предположение о том, что потребитель всегда благожелательно отнесется к товару, если он имеет хорошее качество и продается по умеренной цене. При прочих равных условиях потребитель отдаст предпочтение тому товару, который является более инновационным, экологичным, энергосберегающим, с более высокой производительностью и т.п. При этом предполагается, что потребитель заинтересован в таких товарах, знает о наличии товаров-аналогов и осуществляет свой выбор путем сравнения качества и цен на аналогичные товары других производителей. Потребители, выбор которых обусловлен внутренними факторами (такая группа потребителей прислушивается к себе, к своим предпочтениям и потребностям). Владельцы аккаунтов в Instagram или ВКонтакте представляют себе, что это такое. Это наводит на мысль: раз все применяют эти инструменты, значит, они являются полезными. Это может сделать использование его постоянно совершенствуемого товар не нужным для потребителей.

READ  Синергия Это Развод?

Узнав, какой товар просматривал посетитель, какую страницу он посещал, какие письма ему нравятся, можно выстроить более персонализированную коммуникацию. Тем не менее, он также может уйти влево, если он будет неправильно понят аудиторией или прерван погодными условиями, правоохранительными органами или другими факторами, не зависящими от бренда. Звучит вроде бы неплохо, но в этой концепции скрыта одна коварная маркетинговая ловушка: производитель так может увлечься совершенствованием своего товара, что он пропустит важные достижения в науке и технике, конкурентные разработки и т.п. Формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов выполняемых работ – основные цели, которые ставит себе маркетинговая политика любого предприятия, в т.ч. Прибыль при этом формируется за счет увеличение объемов продаж. Поэтому, одной из главной задач, для руководства компаний и отдела маркетинга становится увеличение продаж существующей продукции, активное информирование потребителей о товарах, расширение дистрибьюторской сети. В последующем, со сбыта – на решения задач, которые стоят перед потребителями и обществом в целом.

Прибыли при этом фирма получает благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности. Следующим этапом, стало появление потребительской концепции маркетинга или маркетинговой концепции. Например, компания «Кодак», которая была ведущим производителем пленочных фотоаппаратов, «проспала» появление цифровых фотоаппаратов, в итоге, это привело к потере большой доли рынка и огромным убыткам. Они были лидерами по производству мобильных телефонов, но, упустив зарождение новой тенденции и появление смартфонов, потеряли большую долю рынка и уступили лидерство другим компаниям. Они предполагают, что потребители в первую очередь заинтересованы в наличии товара и низких ценах. Менеджеры, сосредоточенные на этой концепции, концентрируются на достижении высокой эффективности производства, низких затрат и массовой дистрибуции. Согласно этой концепции, производители должны главное внимание сосредоточить на товаре, его потребительных свойствах. Наибольшую активность во время рекламной кампании проявила женская аудитория в возрасте 55-64 лет. Продвижение сводится к использованию агрессивных методов сбыта, активной рекламной политики и к использованию комплекса методов по стимулированию сбыта (скидки, уценки, выставки, лотереи и т.п.). Ещё через 11 лет братья продали свои права Фреду Тернеру, организовавшему McDonald’s System, Inc.

от admin