Interpult Studio

Возможно, вы слышали, что SEO имеет важное значение, если вы хотите увеличить трафик на свой сайт.

Если вы хотите увеличить количество покупателей, приходящих в ваш магазин, входящих звонков и онлайн-заказов, вы должны быть видны в поиске Google.

Оптимизация веб-страниц поможет вам занять более высокое место в рейтинге и превратить больше пользователей в клиентов.

Но как работает SEO?

В этой статье вы узнаете о процессе, используемом маркетологами для оптимизации вашего веб-сайта для поисковых систем, таких как Google, Bing, Yahoo и многих других.

Давайте начнем с изучения того, что такое SEO.

Что такое SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию.

По своей сути SEO — это процесс повышения рейтинга вашего сайта в Google, когда кто-то вводит запрос. [burrito blanket] (или что-то, что вы продаете, рекламируете или о чем говорите).

Чем выше рейтинг вашего сайта, тем более заметен ваш бизнес и тем больше трафика и продаж он может генерировать.

Вы можете немного растеряться, если только начинаете заниматься SEO.

Существует множество сайтов, книг и руководств (мы даже написали одно здесь, в Search Engine Journal), которые помогут вам начать работу. Но вы можете обнаружить, что многие ресурсы предлагают противоречивую информацию.

Одна из причин, по которой SEO разочаровывает так много людей, заключается в том, что она постоянно меняется.

Почему? Потому что, когда маркетологи вникают в новую «стратегию», им нравится втаптывать ее в землю.

По сути, мы — то, почему у нас не может быть хороших вещей.

Кроме того, Google постоянно обновляет свой алгоритм.

SEO — это бесконечная битва за то, чтобы привлечь больше внимания к вашему веб-сайту и убедить Google, что ваш сайт стоит того, чтобы на него направляли поисковые запросы.

Как работает SEO? Ваши главные SEO-вопросы, ответы

Итак, что важно, когда дело доходит до SEO?

  • Все дело в ссылках?
  • Структура URL В самом деле иметь значение?
  • Что такое метаописание?
  • Вам нужно публиковать в блоге 2000 слов четыре раза в день?

Прежде чем углубиться в технические аспекты SEO, я отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы о SEO.

SEO мертв?

Да. Он полностью мертв.

Наши работы закончились. Вы должны просто уйти сейчас.

Я шучу, в основном.

Я бы сказал, что SEO постоянно умирает. Думайте об этом как о Билле Мюррее в «Дне сурка».

Стратегии, которые мы знаем и любим, заменяются более новыми, более эффективными. Лучшие практики SEO умирают, и возрождаются новые.

Поэтому, хотя SEO и не умерло, оно постоянно меняется. Если вы хотите преуспеть в SEO, вы должны быть готовы принять удары.

Что является самым важным фактором SEO?

Нет ни одного золотого SEO-фактора, который превосходил бы все остальные.

READ  TikTok предоставляет некоторым пользователям менее загроможденный опыт просмотра

Один из самых частых ответов, которые вы получите в SEO: «Ну, это зависит от…».

Это может быть неприятно, но это правда.

  • Ссылки имеют значение? Да, но они должны иметь смысл.
  • Обязательно ли иметь ссылки для ранжирования? Вероятно, но не обязательно.
  • Имеет ли значение длина контента? Да, но дерьмовый длинный пост не превзойдет по рейтингу короткий, но потрясающий пост.

Я мог бы продолжать, но, думаю, вы уловили суть.

Как долго работает SEO?

Смотря как. (Извиняюсь!)

Только Google точно знает, как работает его алгоритм.

Они выпускают обновления, и есть несколько списков наиболее важных факторов ранжирования.

Правда в том, что SEO занимает столько времени, сколько требуется — это могут быть недели или даже месяцы, в зависимости от вашей стратегии.

Если кто-то другой сделает что-то немного лучше, вы можете быть сброшены с вершины поисковой выдачи.

В чем разница между SEO на странице и SEO вне страницы?

SEO на странице относится к изменениям, которые вы вносите на свой сайт, которые влияют на SEO.

Например, добавление карты сайта XML для повышения SEO.

SEO вне страницы относится к стратегиям SEO, которые применяются вне вашего веб-сайта, например, создание ссылок на основной контент.

Создание ссылок — это сложно. Могу ли я просто купить ссылки?

Ты мог. Также можно провести рукой через блендер. Никто не собирается останавливать вас. Но часто это неэффективная стратегия SEO.

Вместо того, чтобы покупать ссылки, я бы рекомендовал начать с нашего руководства по созданию ссылок.

Факторы SEO, которые правят сегодня и в будущем

Теперь, когда мы рассмотрели основы, вы готовы запачкать руки.

Ниже мы рассмотрим несколько наиболее важных факторов SEO.

Имейте в виду, что тенденции SEO постоянно меняются, и то, что работает сейчас, может не работать через несколько месяцев.

Релевантный, качественный контент побеждает

Существует множество технических SEO-факторов — структура сайта, анкорный текст, структура URL-адресов и так далее.

Эти детали имеют значение, но основой SEO является высококачественный контент. Если вы сделаете это правильно, остальная часть SEO будет намного проще.

Если вы хотите стать первой страницей в Google, вам нужен релевантный, хорошо оптимизированный контент, на который можно получить ссылки.

Что мы подразумеваем под качественным контентом?

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при разработке контента:

  • Ключевые слова по-прежнему важны, но контекст важнее. Поисковые роботы Google теперь анализируют контекст и ищут связанные вторичные ключевые слова, которые разделяют намерения искателя.
  • Включите четкие, богатые ключевыми словами заголовки, метаописания, атрибуты alt, теги H1 и URL-адреса. Эти факторы сообщают Google, что ваш сайт актуален, и помогают ему ранжироваться.
  • Длина имеет значение, но релевантность важнее. Гугл говорит«Количество контента, необходимого для удовлетворения потребностей страницы, зависит от темы и цели страницы».

Короче говоря, убедитесь, что весь ваш контент в первую очередь написан для людей, а уже потом оптимизирован для Google.

Метаданные имеют значение

Метаданные — это заголовок и строки текста на странице результатов поиска.

Например, если вы Google [who killed Carole Baskin’s husband]вот метаданные, которые вы увидите:

Скрин из поиска [who killed Carole Baskin’s husband]Google, июль 2022 г.

Метаданные сообщают пользователю, что он может найти, если нажмет на страницу.

READ  Google подает в суд на Sonos из-за технологии умных динамиков и голосового управления

Оптимизировать ваши метаданные довольно просто:

  • Включите релевантные, но не повторяющиеся ключевые слова и варианты в названии и описании.
  • Держите его коротким, но не слишком коротким. Google обрезает метаописания длиной около 160 символов, поэтому стремитесь к меньшему количеству.
  • Будьте ясны и лаконичны чтобы пользователи знали, чего ожидать.

Думайте о метаданных как о рекламе вашего контента.

Почему пользователи должны нажать? Что вы можете им сказать?

Используйте мета для поощрения кликов, которые будут привлекать трафик и приводить к увеличению бизнеса.

Ссылки важны, но…

Ссылки были важным аспектом SEO, пока существовал Google.

Ссылки работают как «голоса», сообщающие Google, что другие сайты считают ваш контент полезным и актуальным.

Чем больше качественных и релевантных ссылок вы приобретете, тем выше вероятность того, что ваш сайт будет ранжироваться по релевантным ключевым словам.

Короче говоря, ссылки по-прежнему имеют фундаментальное значение для SEO.

Но качество важнее количества.

Если вы инвестируете в создание ссылок как часть своих усилий по SEO, нацеливайте ссылки с актуальных, популярных веб-сайтов в вашей нише.

Пользовательский опыт (UX) влияет на рейтинг

Пользовательский опыт (UX) играет существенную роль в том, насколько хорошо ваш сайт будет ранжироваться в Google.

Однако пользовательский опыт зависит от многих факторов, таких как инфраструктура и макет сайта, контент и т. д., что затрудняет его измерение.

Если вы хотите победить в SEO, UX должен быть главным приоритетом.

Вот несколько рекомендаций, которым стоит следовать:

  • Отслеживайте внутренние показатели, такие как время на странице, CTR и показатель отказов. Эти сигналы не являются прямыми факторами ранжирования, но оптимизация вашего сайта для высокой вовлеченности может помочь косвенно. Эти статистические данные могут рассказать вам об эффективности вашего контента. Счастливые пользователи, счастливый Google.
  • Сделайте ваш сайт удобным для навигации. Улучшите навигацию на своем веб-сайте, чтобы пользователи быстро находили нужную им страницу. Здесь отлично работает подход «чем проще, тем лучше». В этом помогут панели навигации, выпадающие меню, внутренние ссылки и поиск по сайту.
  • Скорость сайта имеет большое значение. В идеальном мире ваш сайт должен загружаться менее чем за две секунды. Сжатие изображений, оптимизация кода и структуры, а также более быстрые серверы помогут. Начните с Google Инструмент PageSpeed ​​Insights чтобы увидеть, где вы стоите.

По мере того, как Google становится умнее, UX, вероятно, будет играть еще более важную роль в будущем.

Так что сейчас самое время изучить основы и внедрить лучшие практики на своем сайте.

Мобильные устройства важны больше, чем когда-либо прежде

В 2018 году Google перешел на индексацию для мобильных устройств, что означает, что поисковая система использует мобильные версии вашего сайта для ранжирования ваших сайтов в своих результатах.

Шаг Google имеет смысл, потому что более 50% трафика по всему миру генерируется с мобильного устройства.

Что это значит для SEO?

Во-первых, Google предлагает инвестиции в адаптивный дизайн. Вы должны сделать свой контент согласованным на настольных и мобильных устройствах и обеспечить быструю загрузку сайта на мобильных и настольных устройствах.

Короче говоря, вам нужно улучшить свою мобильную игру или сайт, чтобы томиться в нижней части результатов поиска Google.

Не игнорируйте голосовой поиск

Когда дело доходит до голоса, существует много противоречивой информации.

Еще в 2016 году Google заявил, что голосовой поиск составляет около 20% всех поисковых запросов, выполненных в приложении Google.

READ  Как отключить Алису на Андроиде: как можно убрать, инструкция

Сегодня, более четверти всех американцев владеют умным динамиком. При этом 72% маркетологов не планируют оптимизацию под голосовой поиск.

Имеет ли значение голосовой поиск? Оно делает.

Популярность голосового поиска выросла и, вероятно, будет продолжать расти. Это не должно быть вашим SEO-приоритетом №1, но имеет смысл начать оптимизацию для голосового поиска.

Вот почему:

Большинство стратегий оптимизации голосового поиска также подходят для семантического поиска.

Вот несколько шагов, которые помогут оптимизировать ваш сайт для голосового поиска:

Оптимизация голосового поиска сейчас не обязательна, но оптимизация голосового поиска имеет смысл для Google в целом и может дать вам преимущество в будущем.

3 совета для достижения успеха в SEO

Есть два типа советов по SEO: технические вещи, которые я рассмотрел выше, и основные принципы SEO. Технические детали изменятся, но эти советы по SEO выдержат испытание временем.

Если это кажется сомнительным, оно, вероятно, сожжет вас

Возможно, вы слышали о черной шляпе, белой шляпе и серой шляпе SEO.

Черная шляпа SEO относится к методам, которые полностью противоречат условиям обслуживания Google.

Например, создать 10 сайтов и связать их между собой, чтобы Google подумал, что ваши дерьмовые биткойн-сайты являются законными.

Здесь в игру вступает аббревиатура PBN.

Затем есть серая шляпа, которая может быть технически правильной, но идет по тонкой (серой) линии.

Белая шляпа превыше всего, абсолютно законное SEO. Некоторые убедительно утверждали, что белая шляпа больше не актуальна.

Многие SEO-специалисты ходят по серой линии. И многие из них сгорают.

Чтобы преуспеть в SEO, вам нужно делать все правильно.

Если что-то не так — например, покупка или продажа ссылок — это, вероятно, сожжет вас и сведет на нет ваши шансы в поиске.

Поверьте мне. Это не стоит долгосрочного риска.

Читайте настоящих экспертов

Есть много SEO-экспертов.

Некоторые из них утверждают, что вы гарантированно попадете на первую страницу Google!

Другие на самом деле не занимаются SEO, но много пишут об этом. Убедитесь, что ваши источники авторитетны.

Относитесь ко всему, что читаете, с недоверием, потому что нет ничего универсального.

То, что работает для сайта электронной коммерции в сфере технологий, не обязательно сработает для магазина ресторанных товаров.

Обратите внимание на то, что исходит от Google непосредственно от таких людей, как Джон Мюллер а также Гэри Иллиес.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

SEO — это определение того, что работает для вашего сайта в вашей отрасли, на основе вашего уникального ландшафта.

Единственный способ выяснить это — протестировать — и постоянно тестировать.

Если вы используете теневую тактику, вся ваша работа может пойти насмарку, если последнее обновление алгоритма Google что-то изменит. Но если вы применяете передовые методы SEO и постоянно тестируете, вы можете быть готовы к тому, что ветер переменится.

Тестирование — неотъемлемая часть любой успешной SEO-стратегии.

Вывод

SEO постоянно развивается.

Каждый SEO-специалист хотел бы найти волшебную формулу, которая поднимает их сайты на вершину поисковой выдачи и удерживает их там навсегда.

К сожалению, SEO так не работает.

Существуют правила и лучшие практики, но суть SEO заключается в том, чтобы выяснить, что работает для вашего сайта или клиента, а затем изменить это, когда оно перестанет работать.

Мой последний совет таков:

  • Внимательно следите за своими конкурентами.
  • Следуйте рекомендациям.
  • Тест.

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


https://www.searchenginejournal.com/seo-guide/how-seo-works-today/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский