Как работают расширенные объявления AdWords: примеры из практики

В конце июля Google представил расширенную рекламу. Стоит ли торопиться с переходом на новый формат? Действительно ли увеличится CTR и эффективность рекламы? Как и многие специалисты Netpeak, месяц назад я начал тестировать расширенные объявления в бета-версии и сегодня готов поделиться результатами эксперимента.

Что нужно знать о расширенных объявлениях?

Развернутое текстовое объявление: что нового:

Если что, можно создавать объявления из старого формата до октября этого года.

Чтобы переключиться на устаревшие объявления в интерфейсе Google Ads, в окне создания объявления нажмите на вкладку «Вернуться к стандартным текстовым объявлениям».

Вернуться к стандартным текстовым объявлениям

Первый случай. Низкий CTR для расширенных объявлений

Как я тестировал новый формат:

  1. Тема – p2p-переводы.
  2. Добавлены расширенные объявления в группы, где было три варианта объявлений старого образца.
  3. Для максимальной чистоты опыта я создал новые объявления, используя тексты старых.
  4. Настройте равномерное чередование объявлений.
  5. Корректировки ставок отключены для мобильных устройств.
  6. Период ротации составляет три недели.

Полученные результаты оказались неожиданными:

CTR объявлений, разработанных ниже

Ожидался значительный прирост кликабельности, но данные тестов разочаровывают – CTR остался на уровне старых форматов.

За счет размещения более полного описания услуги или товара развернутые объявления реже кликают незаинтересованными пользователями, которым предложение явно не подходит. Из-за этого существенного прироста CTR не происходит, но увеличивается количество конверсий.

Широкоформатные объявления получили в два раза больше показов и кликов, чем текстовые в старом формате. Это вполне может быть связано с тем, что Google хочет продвигать новый формат.

Давайте сравним, как развернутая реклама работает на разных устройствах. Объявления, разработанные на всех устройствах Как видите, показатель кликабельности широкоформатных объявлений на мобильных устройствах выше обычного на 0,17% – 1%. Текст занимает много места на экране смартфона и поэтому больше кликов, в том числе и случайных, из-за чего CTR выше, а конверсия ниже.

Второй случай. Высокий CTR для расширенных объявлений

Мне показалось, что полученных данных недостаточно, и я решил узнать результаты своих коллег. Специалист Netpeak PPC Анна Сергеева также три недели тестировала новый формат и использовала равномерное чередование. Тема проекта – электроника. Этот тест отличался от моего тем, что в ротации участвовали отдельные объявления из мобильного формата.

CTR объявлений большого формата выше

Расширенная реклама лучше всего работает на мобильных устройствах — CTR на 2,8% выше, чем у традиционных объявлений. Здесь все логично — у мобайла CTR всегда выше, так как в видимой области экрана появляется только контекст.

Комментарий Анны Сергеевой, специалиста по контекстной рекламе:

Анна Сергеева, специалист по контекстной рекламе Netpeak

Цена за клик. Заметил, что конкуренты еще не успели “развернуться” или ждут выхода беты в массы. Система предпочла новый формат рекламы и при прочих равных условиях выбрала рекламу большего формата по более низкой цене. Объявления больших форматов по-прежнему довольно дороги на десктопе: стоимость клика выше, чем на смартфонах.
К недостаткам можно отнести то, что развернутые объявления нельзя таргетировать на устройства отдельно, они по умолчанию создаются для всех устройств.

выводы

  1. В моем тесте CTR для крупноформатных объявлений был ниже на всех устройствах, кроме мобильных. В случае с Анной у нового формата был лучший рейтинг кликов на всех устройствах.
  2. В исследованиях выше самый высокий CTR был на мобильных устройствах: реклама занимает значительную часть экрана.
  3. Даже при равномерной ротации Google отдает предпочтение новому формату рекламы — можно получить больше показов и выиграть аукционы.
  4. Развернутая реклама может содержать больше информации о товаре или услуге и отсечь незаинтересованных пользователей.

Развернутые объявления уже должны быть применены ко всем кампаниям в вашем аккаунте, но не спешите полностью отказываться от стандартных объявлений. Тестируйте новый формат и делитесь результатами в комментариях. Также читайте по теме:



Source

ЧИТАТЬ   Asus EEEPC 701 и Linux как устройство-разведчик для начинающих