Как ранжировать ваш сайт по большему количеству ключевых слов с помощью служебных страниц — Whitespark
Если вы смотрите мои видео, читаете наш блог или следите за мной в социальных сетях, вы уже знаете, что я ОГРОМНЫЙ поклонник добавления дополнительных категорий в ваш бизнес-профиль Google. Вы также можете применить эти же советы по локальному SEO на своем веб-сайте.
В этом видео я покажу вам, как вы можете ранжировать свой веб-сайт по большему количеству ключевых слов, добавив больше служебных страниц, и дам вам 4 способа вдохновения для них.
Стенограмма видео
Привет! В недавнем видео я объяснил, как вы можете ранжироваться по большему количеству ключевых слов, добавив дополнительные категории в свой бизнес-профиль Google. Что ж, такая же возможность оптимизации существует на вашем веб-сайте. Я часто вижу веб-сайты, которые не используют эту возможность и могут приносить гораздо больше прибыли.
Почему комплексные сервисные страницы важны
Итак, вот пример. Shaw Legal Solutions (нет, здесь я не связан со Стивеном Шоу) имеет три вещи в разделе своей практики: телесные повреждения, недобросовестность страховки и соблюдение Medicare.

Это отличный пример возможности для улучшения, поскольку у Personal Injury есть целая область различных ключевых слов, типов услуг и типов дел, которые она определенно может оптимизировать. В конце концов, люди не всегда пишут «адвокат по травмам в Сиэтле». Они могут искать что-то вроде «Адвокат по автомобильным авариям в Сиэтле» или «Адвокат по укусам собак в Сиэтле». Так что есть все эти подтермины, которыми он в настоящее время не пользуется на своем веб-сайте.
Как найти все разные страницы, которые нужно создать?
1. Спросите владельца бизнеса
Одним из способов было бы просто спросить владельца бизнеса. Так что, если вы владелец бизнеса, вы можете просто перечислить их. Если вы консультант по SEO, работающий на владельца бизнеса, вы можете позвонить им и спросить. Получите большой список услуг, а затем создайте страницы на основе этого списка.
2. Конкурентный анализ
Вы также можете провести небольшой конкурентный анализ: найдите что-то вроде «адвокат по травмам в Сиэтле», если это ваш бизнес, и посмотрите на веб-сайты других конкурентов.
Мы можем посмотреть Davis Law Group здесь.

Когда вы смотрите на типы дел, вы видите их кучу: вождение в нетрезвом виде, укусы собак, детские травмы, страховые споры, а если вы нажмете «посмотреть все области практики», вы увидите еще более длинный список!

Вау, посмотрите на весь этот список. Итак, здесь есть целая куча возможностей для создания этих дополнительных подстраниц.
3. Спросите ChatGPT
Это также очень хорошее применение для ChatGPT. Вы можете сказать что-то вроде: «Пожалуйста, перечислите 30 областей практики для адвокатов по травмам», и это даст вам довольно приличный список. Чат GPT отлично справляется с этой задачей.

Итак, после того, как вы составили свой список, все, что вам нужно сделать сейчас, это создать страницу для каждого из этих различных типов услуг. Совет: убедитесь, что ваша страница полный. Мы не просто говорим о нескольких абзацах, а действительно подробно описываем, что вы делаете, почему у вас это хорошо получается, почему кто-то должен нанять именно вас для этой услуги.
4. Посетите раздел Google «Люди также спрашивают».
Наконец, также может быть полезно проверить раздел Google «Люди также спрашивают» для вдохновения. Например, если бы я делал страницу о велосипедных авариях, я бы искал этот термин в Google, а затем просматривал этот раздел.
Совет для профессионалов: разворачивайте и сворачивайте эти вопросы несколько раз, чтобы расширить список вопросов.

Этот раздел действительно полезен для вдохновляющего контента. Кроме того, многие из этих пунктов также могут быть размещены как часто задаваемые вопросы на самой странице.
ХОРОШИЙ. Выйдите, создайте свой список услуг, создайте все эти страницы на своем сайте и ранжируйте по большему количеству терминов. Увидимся в следующий раз!
Javascript должен быть включен для корректного отображения страницы