Как Разговаривать С SEO-специалистом На Одном Языке

0 Comments

Для каждого типа страницы существуют свои схемы микроразметки. Вы можете указать для поисковых систем, где у вас название товара, а где его цена, или показать, где на странице рецептов ингредиенты, продвижение приложений в топ а где инструкция по приготовлению блюда. При этом визуально на сайте микроразметка никак не отображается. Поисковые системы учитывают наличие микроразметки при ранжировании сайтов. Траст (трастовость) -показатель уровня доверия поисковых систем к сайту. Есть мнение, что чем выше траст, тем выше сайт показывается в выдаче, и наоборот. Но официальной информации по этому поводу на сегодняшний день не существует, как не существует и общепринятых критериев, по которым можно было бы измерить изменение траста. Есть много сервисов для измерения траста сайта, и у каждого из них свои способы оценки и свои уровни. Аффилиаты – сайты, принадлежащие одной организации, относящиеся к одной тематике и одному региону. Если у компании есть несколько сайтов с одной тематикой в одном регионе, то в теории ранжироваться будет только один, чтобы у конкурентов было больше шансов попасть в ТОП, но на практике бывают исключения.

Навигация по сайту должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы с любой страницы сайта пользователь мог попасть в интересующий его раздел. Так, например, если пользователь выбрал в интернет-магазине товар, ему ничто не должно препятствовать попасть в разделы «Контакты» или «Доставка». В противном случае пользователь может попросту уйти к конкурентам. Аналогичные требования касаются и категоризации сайта. Если интернет-магазин имеет большой ассортимент товаров, их необходимо разбить на группы по типу, стоимости, цвету и прочим отличительным характеристикам. Также в качестве эффективного вспомогательного инструмента могут выступить фильтры, которые сократят количество товарных категорий, но при этом обеспечат все также удобный поиск по сайту. Примечание! Согласно рекомендациям Google, глубина вложенности не должна превышать более 2-3 уровней, т. е. 2-3 кликах от главной страницы. Чем больше способов с вами связаться, тем больше конверсий вы получите. Двух-трех номеров может быть недостаточно, чтобы пользователь с вами связался (у него могут попросту отсутствовать деньги на счету). Также для некоторых отраслей рентабельно указать в разделе «Контакты» карту, отображающую расположение всех филиалов, складов и офисов.

Статьи, написанные человеком с нуля – а это значит, что статьи не должны быть рерайтом, синонимом уже существующей статьи, машинным переводом, технической уникализацией. Во-первых, проверить это фактически невозможно. Во-вторых, не всегда авторские тексты, написанные с нуля копирайтером, отличаются высоким качеством. Ограничение на количество ключевых запросов – чтобы избежать переспама. Высокая плотность ключевых слов снижает читабельность текста, и пользователь теряет интерес. Объем статьи – поисковые системы не любят короткие тексты равно как и простыни текстов, Поисковое продвижение – INTEC Digital нафаршированные ключевыми запросами. Грамотность статьи – алгоритм проверяет наличие ошибок и опечаток в статьях. Качество вхождения ключевого слова – здесь важно соблюсти читабельность текста. Потому как грамотным и читабельным может быть даже самый бесполезный для пользователя текст. Однако не все биржи берут на себя обязанности столь глубокой проверки контента. Проверка, осуществляемая модераторами и алгоритмами бирж, направлена в первую очередь на проверку соответствия текста требованиям поисковых систем. …более 30% текстов изначально бесполезны для пользователей и не способны привлечь трафик на продвигаемый сайт.

Люди покупают у тех, кого они хорошо знают и кому доверяют. Выясняем, какой спрос, что на него влияет: уровень цен, обслуживание, время года и т.д. Как ваши товары и услуги ищут в онлайн? Для продвижения необходимо знать не только название услуги или товара, но и запросы, по которым ваши потенциальные клиенты их ищут. Например, кажется, что для сферы недвижимости наиболее очевидный запрос «купить квартиру в москве», но пользователи также ищут: «купить двушку в москве». Для компаний, занимающихся строительством домов из каркаса, вполне подходят фразы «дом за миллион», «строительство дома недорого». Соответственно сайт и рекламные кампании оптимизируются под запросы пользователей, при этом сохраняя информацию о продукции в формальном виде, без какого-либо сленга. На основе соб
ранных данных составляется семантическое ядро. Почему у вас покупают? Какую ценность для него представляют товары и услуги? Чем в первую очередь интересуется покупатель перед тем, как сделать заказ? Какие задачи он хочет решить? Что в глазах потребителей подтверждает надежность компании?

Например, плохой будет формулировка «Работа над улучшением видимости каталога товаров в поиске». Потому что непонятно, что именно должно быть сделано. Правильнее будет перечислить работы, которые будут сделаны. Например, так: оптимизация title, заголовков h1 на страницах разделов каталога товаров, написание текстов для описания страниц разделов, составление description. Если в плане есть пункт, по которому возникает вопрос «Что конкретно будет сделано? », значит, этот пункт нужно доработать. Конечно, сроки, указанные в плане, в точности соблюдать не получится, но вы (заказчик) хотя бы будете понимать, что на сбор семантики уйдет 10 рабочих дней, а не целый месяц, на подготовку рекомендаций по первоочередным доработкам по сайту 5 рабочих дней и еще 7 на анализ конкурентов. Становится ясно, какие работы должны быть сданы за первый месяц, что из этого реально сделано, а что не успели. Важно: Нужно учитывать, что план работы – примерный, что специалист мог что-то не учесть и потому неправильно рассчитать сроки. Как быть с отчетностью?