Застряли в колее со своей стратегией таргетинга? Мы понимаем – легко придерживаться того, что вы знаете. Но если вы не адаптируетесь и не масштабируетесь, вы рискуете потерять свой бюджет, свою рабочую силу и свои цели.
Мы знаем, что времена трудные, но это не значит, что вы не можете добиться эффективного роста и увеличения продаж. На самом деле, перед лицом жесткой экономики еще важнее заставить ваш маркетинг работать на вас усерднее. Для этого вы и ваша команда должны быть гипертаргетированы и персонализировать свои маркетинговые усилия.
Здесь мы рассмотрим пять способов сделать ваш маркетинг более эффективным для вас.
Как сделать маркетинг более эффективным для вас
Ваша стратегия должна включать в себя адаптацию усилий по маркетингу и продажам к конкретным потребностям и предпочтениям отдельных клиентов. Это может включать создание пользовательского контента, разработку персонализированных маркетинговых кампаний и адаптацию коммерческих предложений к конкретным потребностям и интересам каждой целевой учетной записи.
Бросать спагетти об стену уже недостаточно. Чтобы проводить эффективные кампании, вам необходимо проанализировать качество, источники и текущие каналы потенциальных клиентов, чтобы найти, где они все пересекаются. Здесь на помощь приходит ABM — он позволяет компаниям управлять текущими и будущими кампаниями с большей точностью и масштабная автоматизацияи получайте целевые результаты и максимальную рентабельность инвестиций на каждом этапе воронки.
Вот как.
1. Уточните оценку потенциальных клиентов.
Старенький, но добрый, верно?
Многие маркетологи до сих пор используют метод «распыли и молись» для привлечения лидов. Но в нынешних условиях нужен более тонкий подход. Введите рейтинг перспективы “ABMified”. Традиционная оценка лидов привела к тому, что лиды были очень вовлечены, но плохо подобраны, что оставляло команды по продажам недовольными. Вы хотите убедиться, что вы ориентируетесь на правильных потенциальных клиентов, которые соответствуют вашему идеальному профилю клиента (ICP) из вашего списка целевых клиентов (TAL).
Чтобы привлечь и конвертировать нужных лидов, вам нужно отдавать предпочтение соответствию, а не вовлеченности в оценке лидов. Нацеливая свои TAL и подталкивая их к более быстрому превращению в MQL, вы можете добиться лучших результатов и легко расширить свою клиентскую базу.
2. Обращайте внимание на качество, а не на количество.
Может ли кто-нибудь из вашей команды назвать три основных источника потенциальных клиентов, которые постоянно производят наибольшее количество качественных аккаунтов? В противном случае эта задача должна быть приоритетной.
При использовании нескольких платформ для определения целевых учетных записей может быть сложно определить, откуда приходят ваши высококачественные лиды. Если вы сосредоточитесь на управлении рекламными стратегиями и их оптимизации с единой платформы, вы сможете сэкономить время, оптимизировать свои усилия и быстрее получить результаты.
3. Определите работающие каналы с низким уровнем риска.
На какие каналы больше всего опирается ваша текущая стратегия? Они бесплатные или дешевые?
От социальных сетей до маркетинга по электронной почте и PPC-рекламы важно использовать правильные каналы, чтобы охватить вашу целевую аудиторию там, где она наиболее активна. Это включает в себя поисковую оптимизацию (SEO).
Оптимизировав свой веб-сайт для поисковых систем, вы повысите вероятность того, что ваша целевая аудитория выполнит поиск по ключевым словам, связанным с вашими продуктами или услугами. Обратите внимание, какие каналы требуют больше всего ресурсов для охвата, роста и удержания аудитории, чтобы сэкономить бюджет.
4. Добейтесь максимальной производительности.
Обратите внимание, где ваш список высококачественных каналов перекрывается со списком каналов с высокими инвестициями. Где он выстраивается? И где он разваливается?
Вы хотите максимизировать свои рекламные доллары, перераспределяя бюджеты на наиболее эффективные каналы на основе данных об эффективности нескольких каналов.
5. Увеличьте расходы только на определенные каналы.
Теперь, когда вы точно знаете, в какие каналы стоит инвестировать, вы можете уверенно запускать рекламу на основе аккаунта, чтобы привлечь целевую аудиторию. Сочетание этих двух факторов поможет вам максимизировать рентабельность инвестиций в кампанию и коэффициенты конверсии, добиться краткосрочного эффекта и добиться более высоких результатов в верхней части воронки вниз по воронке.
Если вы хотите стать профессионалом в этой стратегии, вы также можете автоматизировать свои MQL. Эксперты по лидогенерации используют платформы на основе учетных записей, такие как РоллВорксдля реализации следующих шагов Auto-MQL:
- Определите названия в списке целевых аккаунтов (TAL), которые лучше всего соответствуют вашим целям.
- Создайте минимальные критерии активности, которые будут квалифицировать потенциального клиента как MQL среди ранее определенных целевых платных каналов.
- Настройте автоматический скоринг лидов с учетом этих двух факторов
Таким образом, у вас есть полностью автоматизированная маркетинговая стратегия ABMified, которая будет выявлять и развивать потенциальных клиентов с максимально возможной рентабельностью инвестиций!
Результаты должны быть почти мгновенными.
Смешивание ABM с генерацией лидов жизненно важно
Сочетание ABM со спросом и лидогенерацией — это не просто хорошая идея, это необходимо для успеха в современной сложной бизнес-среде. Применяя более целенаправленный подход к своим программам «один ко многим» и сочетая его с большим объемом квалифицированных потенциальных клиентов, вы можете добиться быстрых и эффективных результатов.
По мере того, как мы движемся к более мелким, более универсальным командам, генераторы спроса должны будут иметь хотя бы базовое представление об ABM. Такой подход не только более эффективен, но и решает уникальные проблемы, с которыми сталкивается современный бизнес. Поэтому, если вы хотите добиться мастерства и стимулировать рост, пришло время применить более целенаправленный подход, который связывает ABM со спросом и лидогенерацией.