Interpult Studio

Фредерик Гемус до сих пор помнит, как впервые сыграл в оригинале. Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты аркадная игра. Было что-то в этом опыте, с его большими выразительными персонажами и доступным геймплеем, что затянуло его. ретро-игр за ним). «Это так отличалось от Nintendo в те дни». Итак, когда Гемус, теперь дизайнер в монреальской студии Tribute Games, получил возможность поработать над современным подходом к Черепашка, это был в значительной степени проект мечты. «Было очень здорово узнать об этом», — говорит он о том, что попал в проект.

Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера уже вышел, и он исходит от некоторых проверенных экспертов в этой области. Он разработан Tribute, в котором участвуют разработчики, работавшие над такими играми, как Скотт Пилигрим против всего мира: Игра и культовый хит Черепашка игра для Game Boy Advance и опубликована Dotemu, командой, стоящей за невероятным возрождением Улицы ярости. Цель Месть Шреддера было почти то же самое: взять лучшие части классического Черепашка названия и заставить их работать на современную аудиторию.

Для Гемуса было несколько вещей, которые выделяли эти классические игры, которые он хотел подчеркнуть в Месть Шреддера. Первым была доступность. Хотя аркадные игры по-прежнему были рассчитаны на то, чтобы занять как можно больше ваших четвертаков — и, следовательно, были довольно сложными — в них все же было легче играть и играть, чем во многие из их современников. Он также считает, что темп и дизайн уровней оригинала Черепашка игры имели гораздо больше общего с экшн-игрой, чем стандартная игра beat ’em up с боковой прокруткой. «У вас есть враги, которые приходят по разным схемам, и все дело в том, чтобы избавиться от них очень быстро, чтобы вас не окружили», — объясняет он. «Это то, что мы действительно хотели вернуть в игру».

READ  Нью-Йорк приближается к расправе над квотами складского производства Amazon

Конечно, хотя команда использовала схожую философию дизайна, они также смогли воспользоваться преимуществами современных технологий. Месть Шреддера доступна на PS4, Switch, Xbox и Steam, что является небольшим шагом вперед по сравнению с 16-битными консолями и аркадными автоматами эры 90-х. Важно отметить, что он по-прежнему выглядит восхитительно ретро, ​​с красивой и выразительной пиксельной графикой, полной всевозможных крутых анимаций. Мне особенно нравятся враги Foot Clan, которые прячутся в мусорных мешках или маскируются под поваров перед атакой. (Также это звучит соответствующе благодаря блестящему саундтреку от Соник Мания композитор Ти Лопес.)

«Нам нравится говорить, что мы любим делать игры такими, какими вы их помните, а не такими, какими они были», — говорит Гемус. Но разработчики не были так ограничены, когда дело доходило до того, сколько они могли выводить на экран, и им не приходилось делать такие вещи, как повторное использование анимации или спрайтов персонажей в интересах экономии памяти. Кроме того, они смогли добавить совершенно современные функции, такие как онлайн-игра.

Нахождение баланса между современным и ретро было сложной задачей, требующей множества исследований и испытаний. Команда разработчиков играла в большую часть классики — не только Черепашка игры, но и другие игры beat ’em up — и откопал старые выпуски Нинтендо сила чтобы лучше понять, как расположены уровни. Тем временем тестирование было особенно сложным. Изначально было невозможно, чтобы тестировщики играли вместе локально из-за пандемии. Но даже когда они были в состоянии, хаотичный характер многопользовательской игры, поддерживающей до шести игроков, затруднял отслеживание прохождения. «Иногда немного сложно анализировать происходящее, потому что на экране так много всего происходит, — говорит Гемус.

READ  Статус квалифицированного агентства Вконтакте – как и зачем — Маркетинг на vc.ru

И хотя ностальгия, очевидно, является большой частью опыта, как для классических игр, так и для оригинального мультсериала, говорит Гемус. Месть Шреддера был разработан таким образом, чтобы даже совершенно новые игроки могли его подобрать. «В игре нет реальных моментов, где нужно знать [the original games],” он говорит. «Конечно, много пасхальных яиц и мало оммажей. Но на самом деле нет никаких условий, чтобы по-прежнему получать удовольствие от игры».

Месть Шреддера выходит в то время, когда происходит что-то вроде возрождения сайд-скроллинга beat ’em up. Это особенно прекрасное время, чтобы быть поклонником черепах; в дополнение к Месть Шреддера, 13 классических игр также получат набор позже в этом году. И у Gemus есть теория, почему эти игры, которые когда-то доминировали в игровых автоматах, так живучи.

«Сначала вы чувствуете, что это просто нажатие кнопок, но затем в какой-то момент вы понимаете, что это больше похоже на танец», — объясняет он. «Много позиционирования, много ритма — это как танец. Вы можете просто танцевать для удовольствия, но вы также можете стать профессиональным танцором и делать все эти невероятные движения».

https://www.theverge.com/2022/6/18/23172898/tmnt-shredders-revenge-classic-arcade-game-interview

от admin