Interpult Studio

Рекламная деятельность организации может принимать различные формы, и они, очевидно, зависят от того, что мы хотим продвигать. Новый товар, услуга, а может бренд вообще? И где во всем этом имидж компании как работодателя?

Многие предприниматели и начальники отдела маркетинга в компаниях сосредоточены исключительно на продаже товаров и услуг. Они неустанно работают над приобретением новых клиентов, разрабатывают планы дальнейших рекламных акций, забывая о мероприятиях во благо сотрудников – как нынешних, так и потенциальных будущих сотрудников. Они видят проблему только тогда, когда люди в организации по разным причинам начинают заканчиваться, а кандидаты вообще не бьют двери и окна. Тогда получается, что параллельно с борьбой за клиента нужно было вести деятельность в сфере брендинга работодателя.

Работодатель брендинг человеческих ресурсов

Сотрудники находятся в центре внимания как бренда работодателя, так и HR в компаниях. Тем не менее цели и задачи различаются. В то время как человеческие ресурсы чаще всего сводятся к вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами и администрированием в широком смысле, брендинг работодателя ближе к маркетингу и продвижению по службе. Суть ее заключается в создании имиджа компании как надежного, ответственного и привлекательного работодателя с целью привлечения и удержания ценных сотрудников. Это, в свою очередь, должно привести к наилучшему функционированию организации.

Внутренняя коммуникация на предприятии

Взаимоотношения являются основой успеха в сфере управления и сотрудников. Именно на них действуют такие факторы, как: атмосфера в компании, удовлетворенность команды, ощущение стабильности и безопасности, привязанность к рабочему месту, идентификация с брендом и его миссией или беспрепятственное развитие. Каждый из них, в свою очередь, выливается в мотивацию людей к работе и их эффективность, благодаря чему организация функционирует более эффективно, чем когда персонал чувствует себя подконтрольным, в коллективе царит атмосфера неопределенности, а контакты с начальством порождают стресс.

READ  Кейс InteractiveCenter — Маркетинг на vc.ru

Стоит помнить, что сотрудник, довольный своей работой в компании, — это лояльный сотрудник, который не только откажется от нее ради конкуренции, но и будет готов рекомендовать ее кому-то еще. Это также сотрудник, которого не пугают изменения в организации, такие как, например, ребрендинг потому что он будет проинформирован о них заблаговременно и осознает их необходимость.

Хорошая внутренняя коммуникация в компании также имеет неоценимое значение, когда руководство пытается улучшить условия труда, улучшить работу производственных процессов или навязать сотрудникам определенное поведение эффективным, но позитивным способом.

Общение через соответствующие каналы и использование привлекательных инструментов позволяет влиять, например, на соблюдение правил техники безопасности и охраны труда в коллективе или привлекать внимание персонала к конкретной проблеме с целью поиска общего решения. Ключевым моментом здесь является выбор правильных форм коммуникации и подготовка интересной, оригинальной концепции, точно соответствующей характеру деятельности компании и ситуации, в которой она находится.

Личный бренд работодателя как способ привлечения сотрудников

Потенциальные сотрудники являются получателями мероприятий по брендингу работодателя, направленных за пределы компании. В зависимости от заранее подготовленного профиля идеального сотрудника: каналы, инструменты и язык общения могут отличаться. Формы коммуникации могут включать как классические, например, тексты для прессы, рекламные щиты и брошюры, так и современные, такие как широко понимаемая интернет-реклама. Также важно выступать с интересными инициативами, организовывать мероприятия или конкурсы.

Необходимо помнить, что каждая кампания по брендингу работодателя, как и другие акции по продвижению, должна иметь свой уникальный слоган, четко сформулированные цели и подробный график мероприятий, а также предшествовать тщательному анализу внутренней и внешней ситуации предприятия.

Коммуникация, направленная на приобретение ценных кадров, должна представлять работодателя как эксперта отрасли и привлекательного игрока на рынке труда, выделяя при этом важнейшие преимущества трудоустройства в его ряды. Когда мы хотим что-то продать, мы должны реагировать на потребности потенциального клиента, так же и: когда мы хотим найти сотрудника, мы должны реагировать на его желания. И, конечно, хорошо убеждать в этом. Эффективный бренд работодателя – это тот, который сочетает в себе деятельность в области внутренней и внешней коммуникации.

READ  Demis Group запустил «SEO-сопровождение» для решения нестандартных диджитал-задач бизнеса

В интересах компании, с одной стороны, сохранить доверие и комфорт работы работающих в настоящее время сотрудников, а с другой стороны, искать новых в будущем. Если вам интересно, как привлечь потенциальных членов вашей команды, или вы ищете идею для успешной, креативной внутренней кампании, обратитесь ко мне. Я приглашаю вас поговорить о успешной коммуникации в вашей компании!

https://vc.ru/marketing/435279-kak-sozdat-imidzh-horoshego-rabotodatelya

от admin