Вы только что запустили новый веб-сайт, возможно, самый первый.
Куда вы идете, чтобы заработать свои первые обратные ссылки?
Конечно, создание качественного контента и звездного UX является обязательным, но вам нужно генерировать ссылки, если вы хотите, чтобы ваш новый веб-сайт занимал высокие позиции.
Хорошей новостью является то, что есть простые и эффективные стратегии построения ссылок, которые вы можете использовать сразу же, не дожидаясь, пока ваш сайт и репутация вырастут первыми.
Ниже я покажу вам, как создать обратные ссылки для нового веб-сайта с помощью шести из этих стратегий.
Продолжайте читать, чтобы получить хороший старт для вашего профиля обратных ссылок!
1. Копируйте стратегии ваших конкурентов
Хотите верьте, хотите нет, но лучший способ начать создавать ссылки для вашего сайта — это посмотреть на своих конкурентов. Цель состоит в том, чтобы попытаться понять, какие стратегии они используют, а затем воспроизвести лучшие из них для вашего собственного сайта.
Для этой задачи Отслеживайте обратные ссылки приходит к вам на помощь со своим удобным отслеживание обратных ссылок конкурентов особенность.
Вы можете получить к нему доступ, войдя в свою учетную запись Monitor Backlinks (или создав бесплатную пробную учетную запись здесь, если у вас ее нет!) И нажав Ссылки конкурентов на левой боковой панели.
Если вы еще не добавили конкурентов, вы можете сделать это, нажав кнопку «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить новые домены конкурентов.
Чтобы просмотреть обратные ссылки конкурента, просто нажмите на его имя, и вы попадете в его профиль обратных ссылок.

Здесь нужно проанализировать две вещи:
1. Как был связан ваш конкурент
Для каждой ссылающейся страницы проверьте соответствующий поток доверия и поток цитирования (показатели качества Majestic), чтобы определить наиболее авторитетные веб-сайты в списке.
Откройте эти сайты в новой вкладке браузера и узнайте, как ваш конкурент получил ссылку с сайта. Это мог быть гостевой пост, ресурсная страница, интервью или резюме.
Это должно дать вам множество идей для тактики, которая успешно сработала для ваших конкурентов!
2. Какой контент был связан
Вам также необходимо обратить внимание на типы контента, созданного вашим конкурентом для получения обратных ссылок.
Например, вы можете обнаружить, что большинство ссылок ведут на страницы со статистикой или примерами из практики. Или, может быть, действительно необходимы экспертные сводки и публикации по актуальным темам отрасли.
Сосредоточьтесь на создании типов контента, которые хорошо работают у ваших конкурентов, потому что они, скорее всего, будут хорошо работать у вас. Просто убедитесь, что весь контент, который вы добавляете в сеть, уникален, оригинален и доступен только вам.
2. Используйте YouTube и его большую аудиторию
Видео сейчас в моде, да?
По данным HubSpot78% людей смотрят онлайн-видео каждую неделю, а 55% — каждый день.
И потому что YouTube является второй по величине поисковой системой в мире после Google, и в любом случае принадлежит Google, с 1 миллиард часов просмотра видео в день, сам Google даст YouTube больше полномочий, чем другие платформы. Так что наличие обратных ссылок с YouTube работает.
Джеймс Робинсон, консультант по маркетингу в культовый гений, принимать. Вот его советы:
“Ключом к успеху является использование ключевых слов в вашем видео, теге, описании и эскизе. На самом деле, вы также хотите ссылаться на другие релевантные видео YouTube, которые соответствуют вашим ключевым словам.
Но это только начало. Наличие видео на первой странице Google делает ваш контент более понятным для пользователя.
Поэтому было бы неплохо создайте видео на YouTube для всего вашего самого важного контента и совместно продвигайте оба канала.
Тем не менее, Джеймс также предупреждает, что вы избегаете исследования ключевых слов, за которые конкурируют крупные бренды, и вместо этого сосредотачиваетесь на местных ключевых словах.
Вы можете прочитать наше руководство по SEO на YouTube, чтобы получить дополнительные советы по этой стратегии.
3. Создайте подкаст и сделайте так, чтобы к нему было легко присоединиться
Вы когда-нибудь думали о создании подкаста для своего сайта? Это отличный способ принять участие в сообществе в вашей отрасли и получить обратные ссылки.
Например, см. Подкаст #SEOisAEO Джейсон Барнард.

Очень важно, чтобы к вашему подкасту было легко присоединиться, поэтому включите в него рекомендации для потенциальных гостей и дайте понять, что вы будете публиковать расшифровку своего подкаста и вам потребуется фотография, краткая биография и URL-адрес веб-сайта гостя (если применимо).
Подкасты не очень сложно создавать, и вы можете распространять их на нескольких платформах, где вы также можете получить дополнительные обратные ссылки для создания профиля.
Несколько мест для начала:
Так что это двойная победа! Вы получаете обратные ссылки с платформ распространения (они по-прежнему учитываются, даже если вы не подписаны), а затем от всех, кто лайкает и делится подкастом оттуда.
4. Используйте HARO и SourceBottle
Даже мне, медленному писателю со страстью к SEO и кучей хронических проблем со здоровьем, удалось набрать несколько хороших обратных ссылок благодаря HARO!
Так почему ты не можешь сделать то же самое?
Очень легко получить обратные ссылки с таких журналистских платформ, как ХАРО И ИсточникБутылка. Все, что вам нужно сделать, это подписаться на бесплатные электронные письма, которые они отправляют вам ежедневно или еженедельно, и отвечать на соответствующие запросы СМИ о цитатах, которые будут размещены на различных веб-сайтах.
Много раз писатель или журналист скажут вам, что вы будете представлены на веб-сайте, и они попросят вас предоставить фотографию и URL-адрес (привет, обратная ссылка!).
В других случаях вам нужно провести некоторое исследование: возможно, все, что они дали вам, — это название их поста, и вам нужно погуглить его, чтобы узнать, дают ли они вообще обратные ссылки.
Я рекомендую каждую неделю выделять время для ответов на соответствующие вопросы, так как это очень трудоемкая задача, чтобы сделать ее качественно и включить всю информацию, которую запрашивает у вас репортер. Например, им могут понадобиться скриншоты или истории, а вам может понадобиться собрать данные.
Поэтому имеет смысл добавлять ответы на вопросы в свой еженедельный календарь.
5. Создание локальных ссылок
Начинать ближе к тому, где вы находитесь, всегда хорошая идея в любом виде бизнеса.
Тем более, когда речь идет о создании ссылок, и если вы являетесь владельцем бизнеса или бизнесом с физическим местоположением.
Это тактика, которую Саркис Акопджанян, директор по стратегии и директор Бизнес клиникаиспользует в своем агентстве, когда запускает новый веб-сайт для клиента и начинает строить ссылки.
Он любезно объяснил их двухэтапный процесс ниже:
А. Цитаты для местного SEO
«При поиске местного поставщика услуг 90% людей используют основные поисковые системы, такие как Google. Эти поиски обычно имеют «локальные намерения», поэтому большую часть времени они смотрят на Google Maps.
Наиболее важным фактором ранжирования для Google Maps является полное и точное упоминание Google My Business. Это бесплатная услуга, на которую может подписаться любой владелец бизнеса и управлять своим бизнес-профилем на Картах Google.
В дополнение к цитированию Google My Business алгоритмы Google также анализируют качество и количество обратных ссылок из источников цитирования.
Саркис дал мне свои восемь основных источников цитирования, которые, по его опыту, Google особенно ценит и помог улучшить рейтинг своих клиентов в Google Maps:
- Google Мой бизнес
- Места Bing для бизнеса
- Apple Карты
- Желтые страницы
- Инфобел
- фактический
- Фейсбук
- Визг
Стратегия рефералов здесь заключается в создании профиля (с указанием) на этих платформах, чтобы получить много локальных обратных ссылок SEO.
б. Создание ссылок для локального SEO
После создания цитат следующим шагом Саркиса является создание ценного ресурса, на который можно ссылаться, и начало ссылок на него. Например, этим ресурсом может быть полная статья, электронная книга или результаты поиска.
принося оригинальный И управляемый данными содержание для отрасли, вот что имеет значение здесь.
Саркис добавил историю, чтобы проиллюстрировать этот момент:
«Один из наших клиентов владеет стоматологической практикой, и мы управляем его контент-маркетингом и написанием блога. Недавно мы написали в блоге статью об отбеливании зубов, которая стала очень популярной.
Мы связались с местными блогерами, которые ведут блоги о здоровье, благополучии и образе жизни, и предложили им указать ссылку на наш пост в блоге, чтобы их читатели могли получить от этого удовольствие.
Многие из них начали давать ссылки на нашу статью просто потому, что думали, что их аудитория сочтет статью ценной и полезной.
6. Выдавайте стипендии
Если вы крупная компания или можете рассчитывать на большой бюджет, вы, безусловно, можете (и должны!) стремиться к более высоким первым обратным ссылкам на ваш новый веб-сайт.
Эта стратегия построения ссылок может быть очень эффективной, даже если никто еще не знает о вашем бренде, что обычно означает, что меньше людей захотят ссылаться на ваш контент (в основном из-за отсутствия доверия).
Размещение локальной биржи поможет укрепить авторитет и репутацию вашего домена, а также привлечь обратные ссылки из авторитетных источников, включая сайты EDU.
Для этого установите бюджет для вашей стипендии (подойдет 500 или 1000 долларов) и создайте страницу на своем веб-сайте для стипендии со всей информацией, которая потребуется людям для подачи заявки.
Свяжитесь с местными средними школами или университетами, чтобы сообщить им, что вы предлагаете стипендию, которая может заинтересовать их студентов, и дайте им ссылку на вашу страницу.
Нужно вдохновение? Проверьте страницы стипендий ГЕЙКО И Макдоналдс. Вы также можете получить больше идей от Стипендии.com.
Создание обратных ссылок для новых веб-сайтов
Создание обратных ссылок для нового веб-сайта не так сложно, если вы выделяете на это регулярное время.
Создание ссылок должно быть частью вашей маркетинговой работы, поэтому, если вы можете посвящать этому время каждую неделю или месяц, вам не придется об этом беспокоиться.
Теперь начните и наслаждайтесь ростом рейтинга, трафика и конверсий вашего сайта!